Создание объектов с помощью вращения

Для начала необходимо создать образующую, для нашей фигуры, Create — Shapes — Splines—Line.

Создание объектов с помощью вращения - student2.ru Создание объектов с помощью вращения - student2.ru Создание объектов с помощью вращения - student2.ru

Далее идем в Modify — Modifierlist — Lathe
В свойствах Lathe ищем Parameters и настраиваем вид.

Создание объектов с помощью вращения - student2.ru Создание объектов с помощью вращения - student2.ru

Чтоб изменить уже существующий сплайн, необходимо: выделить объект который получился при вращении, перейти на вкладку Modify и в раскрывающемся списке Line выбрать Vertex (это позволит редактировать вершины сплайна).

Создание объектов с помощью вращения - student2.ru Создание объектов с помощью вращения - student2.ru Создание объектов с помощью вращения - student2.ru

Теперь применяя команды трансформации можно редактировать исходный сплайн. Чтоб сгладить линию, выделите ее вершины и нажмите правую кнопку мыши, в контекстном меню выберите Smooth.

Создание объектов с помощью вращения - student2.ru

Чтобы вернуться обратно к телу вращения, в стеке модификаторов выделите самый верхний уровень (в нашем случае Lathe)

Создание объектов с помощью вращения - student2.ru Выбор верхнего уровня в стеке модификаторов Создание объектов с помощью вращения - student2.ru Результат

Наши рекомендации