Создание объектов с помощью вращения
Для начала необходимо создать образующую, для нашей фигуры, Create — Shapes — Splines—Line.
Далее идем в Modify — Modifierlist — Lathe
В свойствах Lathe ищем Parameters и настраиваем вид.
Чтоб изменить уже существующий сплайн, необходимо: выделить объект который получился при вращении, перейти на вкладку Modify и в раскрывающемся списке Line выбрать Vertex (это позволит редактировать вершины сплайна).
Теперь применяя команды трансформации можно редактировать исходный сплайн. Чтоб сгладить линию, выделите ее вершины и нажмите правую кнопку мыши, в контекстном меню выберите Smooth.
Чтобы вернуться обратно к телу вращения, в стеке модификаторов выделите самый верхний уровень (в нашем случае Lathe)
Выбор верхнего уровня в стеке модификаторов | Результат |