Периметр квадрата равен 160. Найдите площадь квадрата.
Ответ: .
Математика. 9 класс. Вариант МА90101
Математика. 9 класс. Вариант МА90101
Математика. 9 класс. Вариант МА90101
Математика. 9 класс. Вариант МА90103
Диагностическая работа по подготовке к ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Октябрь 2014 года 9 класс Вариант МА90102
Город ______________________________________________________
Школа Класс _________________________
Фамилия Имя______________________
Инструкция по выполнению работы. Общее время работы — 235 минут.
Характеристика работы.Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий
базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — восемь заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 — пять заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания — в части 1.
Советы и указания по выполнению работы.Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
«Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра» |
( ) |
Найдите значение выражения: Ответ:______________________
Ответ:
Ответ:
На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b .
Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b ГРАФИКИ
В первом ряду кинозала 50 мест, а в каждом следующем на 1 больше, чем в предыдущем. Сколько мест в седьмом ряду?
Ответ:____________________________
Найдите значение выражения:
Ответ:.
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств:
Ответ:
Модуль «Геометрия» |
если
Ответ:.
Прямаякасается окружности в точке K. Точка O —центр
окружности. Хорда KM образует с касательной угол, равный
60°. Найдите величину угла OMK . Ответ дайте в градусах.
Ответ:________________________________________
Высота равнобедренной трапеции, проведённая из вер шины C, делит основание AD на
отрезки длиной 8 и 15. Найдите длину основания BC
Ответ: _________________________________.
Ответ:____________________.
1) Любойпрямоугольникможновписатьв окружность.
2) Все углы ромба равны.
3) Треугольниксосторонами1, 2, 4 существует.
Ответ:________________________________
Математика. 9 класс. Вариант МА90102
Модуль «Реальная математика» |
В таблице приведены размеры штрафов за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации, установленных на территории России с 1 сентября 2013 года.
Какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 111 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 80 км/ч?
1) 500 рублей 2) 1000 рублей 3) 2000 рублей 4) 5000 рублей
Ответ: _________.
Ответ:__________________________.
Ответ:.
Ответ:.
1) 0−14 лет
2) 15−50лет
3) 51−64лет
4) 65 лет и более
В ответе запишите номер выбранного ответа.
Ответ:__________________________.
Ответ:__________________________.
тывается по формуле C = 150 + 11× (t - 5) , где t — длительность поездки,
выраженная в минутах ( t > 5 ). Пользуясь этой формулой, рассчитайте
стоимость 14-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.
Ответ:__________________________.
Математика. 9 класс. Вариант МА90102
Диагностическая работа по подготовке к ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Октябрь 2014 года 9 класс Вариант МА90103
Город ______________________________________________________
Школа Класс _________________________
Фамилия Имя______________________
Инструкция по выполнению работы. Общее время работы — 235 минут.
Характеристика работы.Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий
базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — восемь заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 — пять заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания — в части 1.
Советы и указания по выполнению работы.Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Как оценивается работа.Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного выполнения работы необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю
«Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.
Желаем успеха!
Часть 1Математика. 9 класс. Вариант МА90103
Модуль «Алгебра» |
Ответ:.
Какое это число?
Ответ:________________.
- 6 |
Ответ:.
Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b .
ГРАФИКИ
Ответ: .
Найдите значение выражения:
Ответ:.
На каком рисунке изображено множество решений системы
неравенств:
Модуль «Геометрия» |
Ответ: _________________________________
Касательныев точках A и B к окружности с цент- A
ром O пересекаются под углом 24° .
Найдите угол ABO . Ответ дайте в градусах.
Ответ:______________________________
Высотаравнобедреннойтрапеции,проведённаяиз вершины C , делит основание AD
на отрезки длиной 1 и 5. Найдите длину основания BC .
Ответ: _____________________
Ответ: _________________
Какие из следующих утверждений верны?
1) Существуетпрямоугольник,диагоналикотороговзаимноперпендикулярны.
2) Все квадраты имеют равные площади.
3) Одиниз углов треугольника всегда не превышает 60 градусов.
Ответ:____________________________________.
Математика. 9 класс. Вариант МА90103
Модуль «Реальная математика» |
Математика. 9 класс. Вариант МА90103
Математика. 9 класс. Вариант МА90103
Диагностическая работа по подготовке к ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Октябрь 2014 года 9 класс Вариант МА90104
Город ______________________________________________________
Школа Класс _________________________
Фамилия Имя______________________
Инструкция по выполнению работы. Общее время работы — 235 минут.
Характеристика работы.Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий
базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Советы и указания по выполнению работы.Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Как оценивается работа.Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного выполнения работы необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю
«Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.
Желаем успеха!
Часть 1Математика. 9 класс. Вариант МА90104
Модуль «Алгебра» |
Найдитезначениевыражения0, 6 × ( -10)4+4 × ( -10 )3+70 .
Ответ:.
Какое из следующих чисел заключено между числами:
1) 0,3 2) 0,4 3) 0,5 4) 0,6 Ответ:_____________.
При каком значении x значения выражений 2x -1 и 3x + 9 равны?
Ответ:______________
На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b . Установите
соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b .
ГРАФИКИ
Ответ:.
Найдите значение выражения:
Ответ:.
Модуль «Геометрия» |
Прямые m и n параллельны. Найдите Ð3, если Ð1 = 24° , Ð2 = 76° .
Ответ дайте в градусах.
Ответ:
Отрезок AB = 48 касаетсяокружности радиуса 14
с центром O в точке B . Окружность пересекает
отрезок AO в точке D . Найдите AD.
Ответ:
Ответ:
1 см ´1 см отмечены точки A , B и C . Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC . Ответ выразите в сантиметрах.
Ответ:___________________
Математика. 9 класс. Вариант МА90104
Математика. 9 класс. Вариант МА90104
Математика. 9 класс. Вариант МА90104