ЦСП на симметричном кабеле

При однокабельном режиме работы помехами, опреде­ляющими длину участка регенерации в этом случае, являются ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru и ЛП-ДК-ВВ, что будем обозначать следую­щим образом: ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru .

Если, как и ранее, воспользоваться выражением (2.69) для определения ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru (2.58), то можно получить приближен­ное выражение длины участка регенерации

ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru (2.79)

Для двухкабельного режима работы длина участка регенера­ции определяется тремя видами помех: ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru и ЛП-ДК-ВВ.

Если ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru , то есть СШ преобладают над ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru , то длину участка регенерации можно опре­делить приближенным выражением (2.78), т. е. ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru .

Если ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru ,то необходимо учитывать все три вида помех и длину участка регенерации можно определить только решая уравнение (2.73), (2.74) численно (например, графически).

Ожидаемая вероятность ошибки ЦЛТ, состоящего из оди­наковых участков регенерации длины ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru,всегда равна до­пустимой, так как уравнение длины по защищенности (2.40) получено из равенства ожидаемой и допустимой вероятностей ошибки (2.37). Для спроектированного ЦЛТ, содержащего укороченные участки, ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru при правильно выбран­ных АРУ регенераторов. Действительно, для регенераторов, в которых АРУ управляет регулируемым корректором (АРУ-РКор. рис. 2.10,а) усиление КУс ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru пропорцио­нально затуханию цепи ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru на расчетной частоте ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru . На укороченных участках уменьшается ЦСП на симметричном кабеле - student2.ru а значит, и уровень всех шумов участка регенерации в точке решения, что умень­шает ожидаемую вероятность ошибки. Для регенераторов, в которых АРУ управляет РИЛ (АРУ-РИЛ рис. 2.10,5), уровень внешних помех в точке решения (например, помех ли­нейных переходов) уменьшается с увеличением затухания РИЛ, что также уменьшает ожидаемую вероятность ошиб­ки ЦЛТ, где преобладают эти помехи.

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИ

ВАРИАНТЫ РАЗДЕЛА КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ЦСП

Объем и содержание раздела курсового проекта (КП) по ЦСП зависят от исходных данных, выданных преподава­телем. Ниже рассматривается порядок проектирования сле­дующих вариантов этого раздела КП:

— цифровая линия передачи с заданной аппаратурой ЦСП;

— цифровая линия передачи с заданным типом кабеля;

— переоборудование аналоговой линии передачи, исполь­зующей АСП-ЧРК, на цифровую линию передачи.

Во всех вариантах проектирования, в соответствии с дан­ными Приложения 1, студентами выбирается уже существую­щая, выпускаемая промышленностью аппаратура или аппа­ратура, которая удовлетворяет узаконенным ступеням иерар­хии и появится на сетях в ближайшее время.

В процессе проектирования студенты должны закрепить знания о характеристиках и области использования ЦСП различных ступеней иерархии, назначении основных узлов структурных схем ОС и ПС ЦСП, принципах нормирования параметров ЦЛТ, факторах, определяющих длину участка регенерации.

Наши рекомендации