Усталостное выкрашивание зубьев характерно для червячных передач с колесами
Предусмотрено степеней точности червячных передач
+3. 12
№120
Отношение вращающих моментов червячной передачи
+2.
+4.
№121
Наибольшая расчетная мощность в червячной передаче допускается условиями
+4. Нагрева
№122
АБ
Время 2 минуты
КПД червячной передачи при ведущем червяке
+2.
№123
Максимально допустимая температура нагрева масла червячной передачи
+4.
№124
Самое эффективное охлаждение червячной передачи
+2. Водяным охлаждением
№125
Кратковременный режим работы червячной передачи не превышает
+1. 15мин
№126
Наиболее распространенной причиной выхода из строя червячных колес является
+3. Износ зубьев
№127
Задание в ярко выраженной форме приходит при
+2. Твердых материалах колес
№127
Усталостное выкрашивание зубьев характерно для червячных передач с колесами
+4. Из бронз с высоким сопротивлением к заданию
№ 128
3.2.5.4
Пластическая деформация рабочих поверхностей зубьев червячного колеса возникает при…
+ 2. Действии больших нагрузок
№129
3.2.5.5
Чаще всего усталостная поломка в червячной передачи бывает у.
+ 3.Зубьев колеса
№130
2.6.1 Материал червяка
+ 3. Сталь
№131
АБ
2.6.2
Материал венца червячного колеса
+ 1. Бронза
№132
АБ
3.2.7.1
Распространенное положение червяка
+ 1.Под колесом
+ 2.Над колесом
№133
3.2.7.2
Рациональная конструкция червячного колеса
+ 3. Болтовая
+ 4.Биметаллическая
№134
3.2.8.1
Проектный расчет открытой червячной передачи на прочность по изгибу заключается в определении
+ 2.Модуля червячного колеса в нормальном сечении
№135
3.2.8.2
Проверочный расчет открытой червячной передачи на прочность заключается в определении
+ 4.Расчетного напряжения в зубьях червячного колеса
№ 136
3.2.8.3/1
Коэффициент концентрации по длине зуба зависит от
+ 1.Деформации червяка
№137
3.2.8.3/2
Коэффициент динамичности зависит от
+3. Точности изготовления передачи
№138
3.2.9.1
Допускаемое контактное напряжение червячной передачи
+ 3.
№139
3.2.9.2
Коэффициент долговечности червячной передачи
+ 2.
№140
3.2.9.3
Рабочее контактное напряжение червячной передачи
+ 1.
№141
3.2.9.4
Рабочее напряжение изгиба червячного колеса
+ 2.
№142
3.2.9.5
Допускаемое напряжение изгиба червячного колеса при нереверсивной передачи е
+ 1.
№143
3.2.9.6
Изгибная выносливость по зубу червячного колеса
+3.
№144
3.2.10.1
Прогиб вала червяка
+ 2.
№145
2.10.2
Допускаемый прогиб вала-червяка
+ 1.
№146
2.10.3
Условие жесткости вала-червяка
+ 4.
№147
2.11.1
Достоинством червячной передачи являются
+ 3. Большая степень редуцирования
+ 4. Возможность самоторможения
№148
3.2.11.2
Недостатком червячной передачи является
+ 1. Сильный нагрев при работе
+ 4. Ограниченная передаваемая мощность
№149
3.2.12.1
Смазка цилиндрической червячной передачи с нижним расположением червяка осуществляется
+ 2. Погружением в масло витков червяка
№150
3.2.12.2
Смазка червячного колеса осуществляется индустриальными маслами
+ 3. Для тяжело нагруженных узлов
+ 4. С антиокислительными, антикоррозийными противоизносными присадками
№151
3.2.12.3
Тип смазочного материала выбирается в зависимости от
+ 1. Скорости скольжения
№152
3.2.13.1
Диапазон передаточных чисел двухзаходной червячной передачи
+ 3. 16-28
№153
3.2.13.2
Оси валов червячного редуктора
+ 2. Перекрещиваются
№154
3.3.1.1
Сателлиты- это…
+ 3. Зубчатые колеса с перемещающимися геометрическими осями
4. Червячные колеса
№155
3.3.1.2
Передаточное отношение планетарной передачи
+ 2.
№156
3.3.1.3
Простые планетарные передачи с небольшим передаточным отношением и высоким КПД пригодны для
+ 1. Силовых приводов
№157
3.3.1.4
Простые планетарные передачи с большим интервалом передаточных отношений и пониженным КПД
+ 2. Имеют широкий диапазон передаточных отношений
+ 4. Получают значительную редукцию
№158
3.3.1.5
Комбинированные планетарные передачи
+ 1. Состоят из двух простых зубчатых планетарных передач
+ 3. Состоят из зубчатой планетарной передачи и механизма параллельных кривошипов
№159
3.1.6
Основным достоинством планетарных передач по сравнению с зубчатыми являются
+ 2. Большие передаточные отношения одной ступени
+ 4. Малые габариты и масса
№160
3.3.2.1
Число зубьев центральной ведущей шестерни планетарной передачи при НВ
+ 2. 24
№161
3.3.2.2
Коэффициент смещения планетарной передачи выбирают в зависимости от числа зубьев
+ 1. Центральной ведущей шестерни
+ 3. Сателлита
№162
3.3.3.1
Модуль зацепления планетарной передачи
+ 4.
№163
3.3.3.2
Из условия соосности сателлитов вычисляют
+ 3. Требуемый угол наклона зуба
№164
3.3.3.3
Эквивалентная радиальная сила при типовом режиме нагружения планетарной передачи
+ 4.
№165
3.4.1.1
Особенности зацепления зубьев волновой передачи
+ 3. Венец входит в зацепление с центральным колесом в двух зонах
№166
3.4.1.2
Волновая передача по сравнению с планетарными
+ 2. Обеспечивает более высокую кинематическую точность
+ 3. Обладает высокой демпфирующей способностью
№167
3.4.1.3
Недостатками волновых передач являются
+ 1. Сложность в изготовлении
+ 4.Ограничение частоты вращения ведущего вала генератора волн
№168
3.4.1.4
Генератор волн выполняется в виде
+ 2. Овального кулачка
+ 3. Четырех роликов
№169
3.4.1.5
В космической промышленности применяется волновая
+ 3. Герметическая передача
№170
3.4.2.1
Передаточное отношение волновых передач
+ 1.
+ 2.
№171
3.4.3.1
Диаметр начальных окружностей волновых передач
+ 1.
№173
3.4.3.2
Необходимые максимальные радиальные перемещения волновой передачи
+ 3.
№174
3.4.3.3
Модуль зацепления волновой передачи
+ 2.
№175
3.4.4.1
Разрушение подшипников генератора волн волновой передачи происходит
+ 1. От нагрузки в зацеплении
+ 4. Из-за значительного повышения температуры
№176
3.4.4.2
Проскок генератора волн волновой передачи связан
+ 2. С недостаточной радиальной жесткостью деталей
+ 4. С большими отклонениями радиальных размеров генератора
№177
3.4.4.3
Поломка гибкого колеса волновой передачи происходит
+ 3. При напряжениях, превышающих предел выносливости
4. При напряжениях, превышающих предел текучести
№178
3.4.4.4
Износ зубьев волновой передачи зависит от
+ 1. Напряжения смятия на боковых поверхностях
+ 3. Интерференции вершин зубьев
№179
3.4.4.5
Пластическое течение материала на боковых поверхностях зубьев волновых передач происходит при
+ 2.Больших нагрузках
№180
3.4.5.1
Критерием работоспособности жесткого колеса является
+ 3. Напряжение смятия
№181
3.4.5.2
Критерием работоспособности гибкого колеса является
+ 4. Амплитудные напряжения
№182
3.4.6.1
Основными составляющими потерь мощности в волновой передаче являются потери
+ 2. В зубчатом зацеплении
+ 4. В генераторе
№183
3.4.6.2
Практические значения КПД волновой передачи при равно
+ 3. 0,8…0,9
№184
3.4.6.3
К основным критериям работоспособности волновой передачи относятся
+ 1. Прочность гибкого колеса
+ 4. Жесткость жесткого колеса
№185
3.5.1.1
Фрикционная передача с цилиндрическими катками осуществляет передачу между валами с
+ 2. Параллельными вертикальными осями
3. Перпендикулярными осями
№186
3.5.1.2
Фрикционная передача с коническими катками осуществляет передачу между валами с
+ 4. Пересекающимися осями
№187
3.5.1.2
Вариатор осуществляет передачу с
+ 1. Переменным передаточным отношением
№188
3.5.1.4
Материал тел качения вариаторов
+ 2. 18ХГТ
+ 4. ШХ15
№189
3.5.2.1
Фрикционные передачи передают мощность до
+ 2. 20кВт
№190
3.5.2.2
Достоинством фрикционных передач является
+ 3. Возможность включения и выключения на ходу
№191
3.5.2.3
Недостатками фрикционных передач является
+ 1. Большие давления на опоры
№192
3.5.3.1
Постоянную силу прижатия катка фрикционных передачи определяют по
+ 4. Максимальной нагрузке передачи
№193
3.5.3.2
Переменная сила прижатия катков фрикционной передачи
+ 3. Автоматически меняется с изменением нагрузки
№194
3.5.3.3
Постоянное прижатие образуется вследствие
+ 1. Предварительной деформации упругих элементов системы при сборке
№195
3.5.3.4
Регулированное прижатие фрикционных передач вызывает
+ 1. Нагрев рабочих тел
+ 3. Скольжение рабочих тел
№196
3.5.4.1
Передаточное отношение фрикционной передачи - коэффициент
+ 2. Скольжения
№197
3.5.4.2
Окружная скорость катка
+ 3. /60
№198
3.5.4.3
Величина скольжения фрикционной передачи равна
+ 1.
№199
3.5.5.1
Ширина катка
+ 4.
№200
3.5.5.2
Диаметр ведущего катка
+ 4.
№201
3.5.5.3
Диаметр ведомого катка
+ 2.
№202
3.5.6.1
Силы натяжения на катки
+ 4.
№203
3.5.6.2
Величина коэффициента запаса сцепления для силовых передач
+ 2.
№204
3.5.6.3
Коэффициент трения в фрикционных передачах зависит от
+ 2. Материала рабочих поверхностей
+ 3. Условия смазки
№205
3.5.6.4
КПД фрикционных передач равен
+ 3. 0,90-0,95
№206
3.5.7.1
Буксование наступает при нагрузках, когда не соблюдается условие
+ 1.
№207
3.5.7.2
Наличие упругого скольжения фрикционной передачи связано с
+ 2. Тангенциальными деформациями поверхностей в зоне контакта
№208
3.5.7.3
Геометрическое скольжение в фрикционных передачах возникает из-за
+ 1. Различной скорости рабочих тел на площадке контакта
№209
3.5.7.4
Изменение передаточного отношения фрикционной передачи зависит от значений
+ 3. Длины линии контакта
№210
3.5.8.1
Усталостное выкрашивание рабочих поверхностей фрикционных передач происходит при работе
+ 1. В масле
№211
3.5.8.2
Износ рабочих поверхностей фрикционных передач происходит при работе
+ 4. Без смазки
№212
3.5.8.3
Задир рабочих поверхностей фрикционной передачи связан с
+ 1. Буксованием
+ 3. Высокими температурами в зоне контакта
№213
3.5.9.1
Наибольшее расчетное контактное напряжение будет при
+ 2. Начальном касании по средней линии контактной площадке тел качения
№214
3.5.9.2/1
Предел контактной выносливости рабочих тел из закаленной шарикоподшипниковой стали при работе со смазкой
+ 4. 1800…2000 Мпа
№215
3.5.9.2/2
Предел контактной выносливости рабочих тел из закаленной шарикоподшипниковой стали при работе без смазки
+ 3. 2000…2200 МПа
№216
3.6.1.1
Плоскоременная передача в поперечном сечении представляет собой
+ 4. Прямоугольник
№217
3.6.1.2
Клиновые ремни выпускаются типов
+ 1. Нормального сечения, узкие, широкие
№218
3.6.1.3
Круглоременная передача применяется в
+ 4. Приборах и бытовой технике
№219
3.6.1.4
Поликлиновые ремни
+ 2. Представляют собой бесконечные плоские ремни с продольными клиновыми ребрами
+ 3. Состоят из 2-4 слоев клиновых соединенных между собой тканевым слоем
№220
3.6.1.5
Многопрофильные ремни применяются вместо комплектов ремней
+ 3. Клиновых
№221
3.6.2.1
Открытая ременная передача относится к передачам
+ 1. Плоскоременной
№222
3.6.2.2
В перекрестной передаче ремни вращаются
+ 2. В разных направлениях
№223
3.6.2.3
В полуперекрестной передаче
+ 4. Оси валов расположены под углом
№224
3.6.2.4
В угловой передаче используют
+ 1. Направление ремня при помощи роликов
№225
3.6.2.6
Передача с холостым шкивом позволяет
+ 3. Остановить ведомый вал при вращении ведущего
+ 4. Перемещать на ходу ремень, связывающий шкивы
№226
3.6.2.5
В спаренной передаче
+ 2. Несколько ремней укладываются на шкивы параллельно
+ 3. Несколько ремней укладывают на шкивы друг на друга
№227
3.6.2.7
Передача со ступенчатым шкивом позволяет
+ 1. Изменять число оборотов ведомого вала
+ 3. Изменять угловую скорость ведомого вала при постоянной скорости ведущего
№228
3.6.2.8
Передача с натяжным роликом позволяет
+ 1.Обеспечивать автоматическое натяжение ремня
+ 4.Увеличивает угол обхвата ремнем меньшего шкива
№229
3.6.3.1
Прорезиненные ремни бывают типа
+ 1. А
+ 2. Б
№230
3.6.3.2
Кожаные ремни хорошо работают в условиях
+ 3.Переменных и ударных нагрузок
№231
3.6.3.3
Хлопчатобумажные ремни применяются
+ 2.В быстроходных передачах
+ 3.При малых мощностях
№232
3.6.3.4
Шерстяные ремни мало чувствительны к
+ 2.Ударному и неравномерному нагружению
+ 3.Неблагоприятной окружающей среде
№233
3.6.3.5
Ремни из синтетических материалов изготавливают из
+ 2. Полотна с покрытием пленкой из полиамида с нитрильным каучуком
№234
3.6.4.1
Плоские приводные ремни бывают
+ 3.Нейлоновые
+ 4.Шелковые
№235
Виды соединений ремней
+ 1.Сшивание жильными струнами
+ 3.Скрепление болтами встык
№236
3.6.4.3
Корд представляет собой
+ 4.Основной несущий слой, расположенный по центру тяжести сечения ремня
№237
3.6.4.4
Несущий слой поликлиновых ремней
+ 1.Стекловолокно
+ 3.Лавсан
№238
Круглые ремни обычно применяют
+ 1.По одному в передаче
№239
Окружные скорости на шкивах ременной передачи
+ 4.
№240
3.6.5.2
Передаточное отношение ременной передачи
+ 1.
+ 3.
№241
3.6.5.3
Коэффициент скольжения ремня
+ 2.
+ 3.
№242
3.6.6.1
Окружная сила на шкивах
+ 1.
+ 3.
№243
3.6.6.2/1
Силы натяжения ведущей ветви ремня
+ 2.
№244
3.6.6.2/2
Сила натяжения ведомой ветви ремня
+ 1.
№246
3.6.6.3
Силы, действующие на валы ременной передачи
+ 4.
№247
3.6.7.1
Численное значение коэффициента тяги зависит от
+ 1. КПД передачи
+ 3.Коэффициента тяги
№248
3.6.7.2
Численное значение КПД клиноременной передачи может достигать
+ 2. 0,97
№276
3.7.1.1. Приводные цепи применяются при скоростях до
+ 4. 30 м/с
№277
3.7.1.2. Грузовые цепи применяют на
+ 2. Блоках, талях, лебедках
3.7.1.3. Тяговые цепи служат для
+ 1. Транспортировки грузов
№ 279
3.7.1.4. Зубчатые колеса цепной передачи называются
+ 3.Звездочками
№280
3.7.2.1. Максимально допускаемые скорости в передачах со втулочно-роликовыми цепями.
+ 2. 15 м/с
№ 281
3.7.2.2. Недостаток втулочных цепей
+ 4.Усиление износа зубьев звездочек
№ 282
3.7.2.3. Работоспособность зубчатых цепей определяет
+ 1.Шарниры скольжения
+ 2.Шарниры качения
№ 283
3.7.2.4. Втулочно-роликовые цепи по сравнению с зубчатыми
+ 4.Хуже воспринимают динамические нагрузки
№ 284
3.7.2.5. Крючковые цепи применяются
+ 2.При низких скоростях
+ 3.В условиях несовершенной смазки и защиты
№ 285
3.7.3.1. Основной параметр цепной передачи
+ 3. Шаг цепи
№ 286
3.7.3.2/1. Минимальное число зубьев малой звездочки для силовых передач общего назначения
+ 2.z1min=29-2u
№ 287
3.7.3.2/2 Максимальное число зубьев большой звездочки
+ 3.z2max=120
№ 288
3.7.3.3. Делительный диаметр звездочки
+ 2. d =
№ 289
3.7.3.4. Диаметр окружности выступов звездочки
+ 4. da=P(0,5 + ctg )
№ 290
3.7.3.5. Диаметр окружности впадин звездочки
+ 2.
№ 291
3.7.3.6. Высота профильной части зуба связана с диаметром ролика цепи D соотношением
+ 4.h0=0,8D
№ 292
3.7.4.1. Передаточное число цепной передачи
+ 1. U=
+ 4. U=
№ 293
3.7.4.2. Средняя скорость цепи
+ 2. V=
№ 294
3.7.4.3. Скорость шарнира
+ 4. Vш=500· 1·d1
№ 295
3.7.5.1. Распространенной причиной выхода из строя цепи цепной передачи является
+ 1. Износ шарниров
+ 3.Усталостное выкрашивание и разрушение роликов
№ 296
3.7.5.2. Распространенной причиной выхода из строя звездочек цепной передачи является
+ 2. Износ зубьев
№ 297
3.7.6.1 Окружная сила на звездочках
+ 3. Ft =
№ 298
3.7.6.2 Натяжение цепи от центробежных сил
+ 1. Fц=m1V2
№ 299
3.7.6.3 Натяжение цепи от силы тяжести при горизонтальном расположении осей
+ 4. F0=
№ 300
3.7.6.4. Нагрузка ведущей ветви цепной передачи
+ 2.F1=Ft+F2
№ 301
3.7.6.5. Величина передаваемой мощности цепной передачи
+ 1. P=
№ 302
3.7.6.6/1 Нагрузка на опоры звездочек цепной передачи при ее горизонтальном размещении.
+ 3.Fs=1,15Ft
№ 303
3.7.6.6/2 Нагрузка на опоры звездочек цепной передачи при ее вертикальном размещении
+1. Fs=1,05Ft
№ 304
3.7.7.1/1 Коэффициент динамичности цепной передачи при сильных ударах может достигать
+ 2. 1,8
№ 305
3.7.7.1/2 Коэффициент учитывающий влияние длины цепи при а =(30…50)Р принимают равным
+ 3. 1
№ 306
3.7.7.1/3 Коэффициент учитывающий влияние длины наклона линии центров звездочек и горизонту при угле наклона ψ>450
+ 3. Kн=0,15
№ 307
3.7.7.1/4 Коэффициент учитывающий влияние регулировки цепи для передач с нерегулируемым положением звездочек равен
+ 2. 1,25
№ 308
3.7.7.1/5 Коэффициент учитывающий влияние характера смазывания при непрерывном капельном или внутришарнирном смазывании равен
+ 1. 0,8
№ 309
Контактное давление в шарнире
+ 2. q=
№ 310
3.7.7.3. Шаг цепи предварительно выбирают из выражения
+ 2. p=4,5
№ 311
3.7.7.4 Допускаемое контактное давление в шарнирах цепи принимается в зависимости от
+ 1. Шага цепи
№ 312
3.7.8.1 Достоинства цепных передач
+ 3. Отсутствие проскальзывания
+ 4. Относительно малые силы, действующие на валы и опоры
№ 313
3.7.8.2 Недостатки цепных передачи
+ 1.Непостоянство скорости движения цепи
+ 3. Необходимость Смазывания и регулировки
№ 314
3.7.8.3 Цепные передачи могут передавать мощности до
+ 2. 5000 кВт
№ 315
3.7.8.4 В цепных передачах основными являются потери на трении
+ 4. В шарнирах и опорах
№ 316
3.7.9.1 Для звездочек рекомендуется применять
+ 1. Стали 45,50
№ 317
3.7.9.2/1 Пластины цепей изготавливают из
+ 3. Среднеуглиродистых качественных сталей
+ 4. Легированных сталей
№ 318
3.7.9.2/2 Шарниры цепи изготовляют из
+ 2. Цементируемых сталей
№ 319
3.7.10.1 Оптимальными расположениями цепной передачи являются
+ 1. Горизонтальное
+ 3. Под углом 450
№ 320
3.7.10.2. Натяжные ролики и звездочки желательно устанавливать на
+ 2.Ведомой ветви в месте ее наибольшего провисания
№ 321
3.7.11.1/1 Для ответственных силовых передач следует по возможности применять смазку
+ 1.Непрерывшую картерную.
№ 322
3.7.11.1/2. Проводить смазку предпочтительно на
+ 4. Внутреннюю поверхность цепи
№ 323
3.7.11.2 Вид смазочного материала для цепной передачи выбирают в зависимости от
+ 3. Нагрузки
№ 324
3.8.1.1 Резьба в передачи винт-гайка
+ 3.Трапециидальная
№ 325
3.8.1.2 Материалы винтов передачи винт-гайка должны обладать
+ 1. Высокой износостойкостью
+ 4.Хорошей обрабатываемостью
№ 326
3.8.1.3 Материалы гаек передачи винт-гайки
+ 2. Антифрикционный чугун
+ 3.Бронзы оловянистые
№ 327
3.8.1.4 Конструкции винтов
+ 1. Не должны иметь буртиков большого диаметра
+ 4. Не иметь резких переходов
№ 328
3.8.1.5 Точность перемещения передачи винт-гайка достигается
+ 2. Установкой двух гаек.
№ 329
3.8.1.6 КПД винтовой пары равен
+ 1.
№ 330
3.8.1.7Для обеспечения необходимого сопротивления изнашиванию передачи винт-гайка следует
+ 4. Ограничить давление в резьбе
№ 331
3.8.1.8 Условие прочности винта проверяют по
+ 2. Критической силе
№ 332
3.8.1.9 Обыденное условие прочности и устойчивости для винтов любой длины
+ 3.
№ 333
3.8.2.1 Особенностью конструкции шарико-винтовых передач является
+ 3. Винтовые канавки на теле винта и гайки
№ 334
3.8.2.2 Материалы винта и гайки передачи винт-гайка
+ 2. Сталь
№ 335
3.8.2.3 К основным критериям работоспособности передачи ВГК относятся
+ 2. Сопротивление контактной усталости
+ 4. Осевая жесткость
№ 336
3.8.2.4 Контактная статическая прочность передачи ВКГ обеспечивается, если наибольшая осевая нагрузка не превосходит
+ 1. Статическую- грузоподъемность
№ 337
3.8.2.5 Достоинством конструкции роликовой планетарной передачи винт-гайка является большая
+ 2.Жесткость
+ 3.Несущая способность
7.1.1.1 Витые цилиндрические пружины используются при деформации
+ 2. Растяжения
+ 3. Кручения
№609
7.1.1.2 Основными материалами для пружин являются стали
+ 1. Высокоуглеродистые
+ 3. Кремнистые
№610
7.1.1.3 Сечение витых пружин может быть
+ 2. Квадратным
+ 4. Прямоугольным
№611
7.1.1.4 Индекс витых пружин
+ 3.
№612
7.1.1.5 Расчет диаметра
Проволоки витых пружин ведут из условия
+ 2. Прочности
№613
7.1.2.1 Фасонные и многожильные пружины обладают высокой
+ 3. Виброустойчивостью
№614
7.1.2.2 Фасонные пружины бывают
+ 1. Параболойдные
+ 3. Конические
№615
7.1.2.3 Многожильные пружины изготавливают из тросов, свитых из тонких проволок числом
+ 2. 2-4
№616
7.1.3.1 Тарельчатые пружины
+ 3. Составляют из кольцевых конических оболочек
№617
7.1.3.2 Тарельчатые пружины изготавливают из стали
+ 2. Кремнистой
№618
7.1.4.1 Витые цилиндрические пружины кручения навивают с небольшим просветом между витками чтобы
+ 3. Избежать трения при нагружении
№619
7.1.4.2 Наибольшее напряжение изгиба витков
+ 2.
№620
7.2.1.1 Достоинства упругих элементов из неметаллических материалов
1. Долговечность
2. Дешевизна
№621
7.2.1.2 Недостатком упругих элементов из неметаллических материалов является
+ 2. Старение материала
№ 622
7.2.1.3 Упругие элементы из неметаллических материалов применяются в
+ 1. Упругих муфтах
+ 3. Системах виброизоляции
№623
7.2.2.1 Листовые рессоры составляют из листов разной
+ 2. Длины
№ 624
7.2.2.2 Листовые рессоры преимущественно изготавливают из
+ 2. Кремнистых сталей