Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение:

1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение:

а) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru ;

б) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru ;

в) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru ;

г) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru .

2. . С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение:

а) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru ;

б) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru ;

в) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru .

3. Привести уравнение к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение:

а) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru ;

б) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru ;

в) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru ;

г) Задания для самостоятельной работы. 1. С помощью переноса начала координат привести уравнение линии к каноническому виду, определить тип линии и построить ее изображение: - student2.ru .

Оглавление

  Стр.
Методические рекомендации по работе с электронным вариантом лекций ……………………………………………………………………  
Список рекомендуемой литературы ……………………………………
Элементы векторной алгебры………………………………………..
Лекция 1. Векторы. Линейные операции над векторами ……………..
§1. Понятие вектора …………………………………..
§2. Сложение и вычитание векторов ………………..
§3. Умножение вектора на число ……………………
Лекция 2. Линейная зависимость векторов ……………………………
§4. Линейная зависимость векторов и ее свойства …………
Лекция 3. Базис. Координаты вектора …………………………………
§5. Базис. Координаты вектора в данном базисе и их свойства …………………………………………………………  
Лекция 4. Нелинейные операции над векторами ……………………..
§6. Скалярное произведение двух векторов ………………..
Лекция 5. Нелинейные операции над векторами ……………………..
§7. Понятие об ориентации пространства и плоскости …….
§8. Векторное произведение двух векторов …………………
Лекция 6. Нелинейные операции над векторами ……………………...
§9. Смешанное произведение трех векторов ………………..
Метод координат на плоскости и в пространстве …………………
Лекция 7. Аффинная и прямоугольная декартова системы координат
§10. Понятие аффинной и прямоугольной декартовой систем координат …………………………………………..  
§11. Основные аффинные и метрические задачи ………….
Лекция 8. Формулы преобразования координат ………………………
§12. Преобразование аффинной системы координат ………
§13. Понятие направленного угла между векторами. Преобразование прямоугольной системы координат …….  
§14. Полярные координаты ………………………………….
Прямая линия на плоскости
Лекция 9. Прямая в аффинной системе координат ……………………
§15. Различные уравнения прямой ……………………….….
§16. Общее уравнение прямой и его частные случаи ……...
§17. Основные аффинные задачи, связанные с прямой на плоскости (обзор) ……………………………………….  
Лекция 10. Прямая в прямоугольной декартовой системе координат
§18. Уравнение прямой, заданной точкой и вектором нормали ………………………………………………………  
§19. Основные метрические задачи, связанные с прямой на плоскости …………………………………………………  
Плоскости и прямые в пространстве………………………………..
Лекция 11. Плоскость в аффинной системе координат ……………….
§20. Различные уравнения плоскости в аффинной системе координат ………………………………………………..  
§21. Общее уравнение плоскости …………………………..
§22. Лемма о параллельности вектора и плоскости. Частные случаи общего уравнения плоскости …………….  
§23. Основные аффинные задачи, связанные с плоскостью (обзор) …………………………………………………..  
Лекция 12. Плоскость в прямоугольной системе координат ………..
§24. Плоскость в прямоугольной системе координат. Основные метрические задачи, связанные с плоскостью  
Лекция 13. Прямая в пространстве. Различные задачи на прямые и плоскости в пространстве ………………………………….  
§25. Различные уравнения прямой в пространстве …………
§26. Основные аффинные задачи на прямые и плоскости …
§27. Основные метрические задачи на прямые и плоскости в пространстве ……………………………………………..  
Линии второго порядка………………………………………………..
Лекция 14. Эллипс. Гипербола. Парабола ……………………………..
§ 28. Эллипс …………………………………………………...
§ 29. Гипербола ………………………………………………..
§ 30. Парабола …………………………………………………
Лекция 15. Понятие о классификации линий второго порядка. Приведение общего уравнения линии второго порядка к каноническому виду …………………………………………..    
§ 31. Понятие о классификации линий второго порядка …...
§ 32. Приведение общего уравнения линии второго порядка к каноническому виду ………………………………….  

Наши рекомендации