Математика 2 класс i четверть
ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата |
I | Повторение. Мы учимся читать | ||
Понятие о звуке и букве. Их различение | |||
Понятие о звуке и букве. Их различение | |||
Звуки и буквы а, о, у, ы, э | |||
Звуки и буквы а, о, у, ы, э | |||
Звуки и буквы и, е, ё, ю, я | |||
Звуки и буквы и, е, ё, ю, я | |||
В.Безбородов «Читаем вместе» | |||
В.Безбородов «Читаем вместе» | |||
Звуки и буквы п, с, к, в, р,н | |||
Звуки и буквы з, м, т, б, г. Чтение слов с этими буквами | |||
Звуки и буквы л, ш, ч, ф, х, ж | |||
Звуки и буквы ц, щ, й, ъ, ь | |||
Алфавит | |||
Алфавит | |||
«Беспокойные соседки» А.Шибаев | |||
«Беспокойные соседки» А.Шибаев | |||
А-а-а | |||
«Кошка и мышка» | |||
«Кошка и мышка» | |||
«В лесу» буквы е, ё | |||
«В лесу» буквы е, ё | |||
«В лесу» буквы е, ё | |||
Т. Саипуг «Еж и елка» | |||
Т. Саипуг «Еж и елка» | |||
Догадайся сам, загадай друзьям | |||
Догадайся сам, загадай друзьям | |||
«Кошка и птичка» | |||
«Кошка и птичка» | |||
Рассказ «Наш сад» | |||
Рассказ «Наш сад» | |||
Рассказ «Наш сад» | |||
Рассказ «Заяц и ворона» | |||
Рассказ «Заяц и ворона» | |||
Рассказ «Заяц и ворона» | |||
В. Безбородов «Щенку» | |||
В. Безбородов «Щенку» | |||
В. Безбородов «Щенку» | |||
В. Безбородов «Киске» | |||
В. Безбородов «Киске» | |||
Рассказ «Мальчику» | |||
Рассказ «Мальчику» | |||
Внеклассное чтение. Серый вечер | |||
Внеклассное чтение. Одна буква | |||
Повторение | |||
Повторение |
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата |
I | Повторение. | ||
Образование, чтение и письмо чисел первого десятка | |||
Прямой и обратный счет в пределе десяти | |||
Прямой и обратный счет от заданного числа до заданного в пределе десяти. | |||
Сравнение чисел в пределе десяти. Знаки | |||
Сравнение чисел в пределе десяти. | |||
Сложение и вычитание в пределе 10 | |||
Состав числа 3. Контрольная работа | |||
Работа над ошибками | |||
Состав числа 4. Прямая линия. Проведение прямых линий через одну точку. | |||
Состав числа 5. Проведение прямой линии через две точки. | |||
Состав числа 6. Проведение прямых линий через одну и через две точки. | |||
Простые задачи на нахождение суммы и остатка. | |||
Компоненты действия сложения. | |||
Состав числа 7. Понятие о луче. | |||
Состав числа 8. Построение луча. | |||
Состав числа 9. Сравнение прямой линии и луча. Определение сходства и различия. | |||
Сложение и вычитание в пределе десяти. Решение простых примеров и составных примеров без скобок. | |||
Понятие о переместительном законе сложения. | |||
Применение переместительного закона сложения при решении простых примеров. | |||
Компоненты действия вычитания. | |||
Решение составных примеров без скобок на сложение и вычитание в пределе десяти. | |||
Решение составных примеров без скобок на сложение и вычитание в пределе десяти. | |||
Решение составных примеров без скобок на сложение и вычитание в пределе десяти. | |||
Состав чисел первого десятка. Контрольная работа. | |||
Работа над ошибками. | |||
Ноль-компонент действия сложения. Понятие об отрезке. | |||
Ноль-компонент действия вычитания. Построение отрезков заданной длины. | |||
Увеличение числа на несколько единиц. Решение простых примеров и задач. Построение отрезков заданной длины. | |||
Увеличение числа на несколько единиц. Решение простых примеров и задач. Построение отрезков заданной длины. | |||
Уменьшение числа на несколько единиц. Решение простых примеров и задач. Сравнение луча и отрезка. | |||
Уменьшение числа на несколько единиц. Решение простых примеров и задач. Сравнение луча и отрезка. | |||
Понятие о сутках как о мере времени. | |||
Нумерация чисел в пределе 20 | |||
Понятие о десятке как счетной единице. 10 единиц и 1 десяток. Соотношение количества и числа. | |||
Числа 11, 12, 13. Образование чисел, десятичный состав, сравнение чисел по величине. Чтение чисел и обозначение их на письме. Сравнение прямой линии и отрезка. | |||
Числа 11, 12, 13. Образование чисел, десятичный состав, сравнение чисел по величине. Чтение чисел и обозначение их на письме. Сравнение прямой линии и отрезка. | |||
Числа 14,15,16. Образование чисел, десятичный состав, сравнение чисел по величине. Чтение чисел и обозначение их на письме. Сравнение прямой линии и отрезка. | |||
Числа 14,15,16. Образование чисел, десятичный состав, сравнение чисел по величине. Чтение чисел и обозначение их на письме. Сравнение прямой линии и отрезка. | |||
Числа 17,18,19. Образование чисел, десятичный состав, сравнение чисел по величине. Чтение чисел и обозначение их на письме. | |||
Числа 17,18,19. Образование чисел, десятичный состав, сравнение чисел по величине. Чтение чисел и обозначение их на письме. | |||
Число 20. Образование, десятичный состав, обозначение на письме. Построение прямой линии, луча и отрезка. | |||
Число 20. Образование, десятичный состав, обозначение на письме. Построение прямой линии, луча и отрезка. | |||
Образование и состав чисел второго десятка. Контрольная работа. | |||
Работа над ошибками | |||
Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | |||
Итоговый урок за I четверть |