Математика, окружающий мир
Цель: Знакомство с часами. Кремлевские куранты. Разновидности часов и их устройство. Введение понятий «час», «минута», «секунда». Понятия «ровно…», «половина…»
Графический диктант.
Беседа о часах:
Кремлевские куранты – это часы-куранты, установленные на Спасской башне.
Какие еще бывают часы? (настенные, напольные, настольные, наручные, песочные, карманные)
Введение понятий: час, минута, секунда.
Решаем - считаем – пишем
Цель: Повторение чисел 1 и 2, математических знаков «+», «-», «=». Решение задач.
Почему кукарекает петух?
Обведи и раскрась картинку петуха.
Геометрия
Цель: Знакомство с фигурами: многоугольниики. Изучение животных.
Грамматика
Цель: Повторение изученных букв.
Прочитай.
А У И О И У АО А О У И
Окружающий мир
Цель: Знакомство с фруктами.
Назови все фрукты на картинке.
Дети берут корзинку, много овощей и фруктов. Нужно собрать в корзинку все фрукты.
Домашнее задание
Обведи карандашом лишнего человечка. Ответь на вопрос: почему он лишний?
Помоги ребятам найти свою одежду и обувь
Закончи рисунки
Сделай макет часов со стрелками.
Занятие 6
Математика
Цель:Понятия «больше», «меньше», «равно». Знаки сравнения >, <, =. Состав числа 2. Часы.
Графический диктант.
Работа с карточкой.
Рассмотри картинки и поставь нужный знак >, <, =
Геометрия
Цель: Повторение геометрических фигур. Изучение животных.
Окружающий мир, разитие речи
Цель: Знакомство с понятием сутки. Распорядок дня.
Определи, на каких картинках изображены день, ночь, утро, вечер?
Составь рассказ по любой картинке.
Чем отличаются день, ночь, утро и вечер.
Что ты делаешь в эти времена суток. Составь распорядок дня.
Домашнее задание
Заполни карточку (верхние три строчки нужно сделать вместе с родителями, а в остальных дети могут рисовать, что хотят).
Выучи состав числа 2: (1+1 =2)
Занятие 7
Математика
Цель: Число и цифра 3. Понятия «целое», «половина целого», «деление пополам», «раньше», «позже», «сегодня», «вчера», «завтра», «позавчера», «послезавтра».
Графический диктант.
1+2=3 2+1=3 1+1+1=3
Посмотри на карточку
Геометрия
Цель: Повторение геометрических фигур. Изучение животных.
Окружающий мир
Цель: Знакомство с днями недели.
Какого дня недели здесь нет? Что ты знаешь об этом дне?
Грамматика
Цель: Знакомство с буквой М. Умение читать, писать и находить эту букву в словах.
Найди и раскрась на картинке предметы и животных, названия которых начинаются на букву М.
Напиши букву М.
Домашнее задание
· Выучи стихотворение о каком-нибудь дне недели.
· Соедини парашютистов с взлетными площадками линиями. Куда приземлятся парашютисты?
· Читать букварь стр. 10- 11.
· Выучить состав числа 3
· Выучить порядок дней недели
Занятие 8
Математика
Цель: Состав числа 3. Понятия «больше», «меньше», «равно», «длинный», «короткий», «слева», «справа», «между позади», «впереди».
Графический диктант.
Посмотри на картинку
Состав числа 3.
Запомним состав числа 3!!!
Геометрия
Цель: Повторение геометрических фигур. Изучение животных.
Грамматика
Цель: Знакомство с буквой С. Умение читать, писать и находить эту букву в словах.
Напиши букву С.
Напиши и прочитай слоги.
Пластилиновая аппликация
Цель: Работа с пластилином. Развитие мелкой моторики рук.
Сделать аппликацию кленового листа из пластилина.
Домашнее задание
Поставить между треугольниками, яблоками и грибочками знаки сравнения: >, <, =.
Выучить состав числа 3 (дом под номером 3)
Читать стр. ___________________
Занятие 9
Математика
Цель: Состав числа 3. Решение задач. Деление на 3 части. Повторение дней недели.
Графический диктант.
Игра с противоположными словами
Определи, кто лишний из трех человечков и почему?
Рассмотри внимательно карточку.
Геометрия
Цель: Повторение геометрических фигур. Изучение животных.
Грамматика
Цель: Знакомство с буквой Х. Умение читать, писать и находить эту букву в словах.
Напиши букву Х.
Напиши и прочитай слоги.
Окружающий мир
Цель: Знакомство с явлениями природы.
Слева направо перечисли все явления природы (град, дождь, звездный дождь, молния, роса, радуга, снег, туман, облака).
Дорисуй дождь на картинке ниже.
Домашнее задание
Раскрась на картинке только ту рыбку, которую поймает рыбак.
Прочитай, реши примеры и запиши ответ в квадратиках:
1 + 1 = 3 – 1 =
1 + 2 = 3 – 2 =
Читать стр. _____________________
Занятие 10
Математика
Цель: Решение задач. Понятия «раньше», «позже», «впереди», «позади», «внутри», «снаружи». Логческая игра: сравнение групп предметов.
Графический диктант
Рассмотри карточки
1 2
Решение задач
Определи, кто лишний.
Рассмотри картинки ниже и назови общий признак группы.
(Цвет - все предметы красного цвета).
(Форма - все предметы круглой формы).
(Материал изготовления - все они сделаны из дерева).
Рассмотри предметы в таблице. По какому признаку расположены предметы в ряду? (Фрукты, одежда, посуда). По каким признакам можно еще разбить предметы на группы? (Цвет, форма).
Какой общий признак группы?
(Школьные принадлежности).
Какие предметы не входят в группу круг, красный цвет, съедобное?
Геометрия
Цель: Повторение геометрических фигур. Изучение животных.
Окружающий мир
Цель: Повторение овощей и фруктов.
Детям дается корзинка и кастрюля. Необходимо сложить фрукты в корзинку, а овощи в кастрюлю.
Грамматика
Цель: Знакомство с буквой Р. Умение читать, писать и находить эту букву в словах.
Напиши букву Р.
Напиши и прочитай слоги.
Найди и раскрась на картинке предметы и животных, названия которых начинаются на букву Р.
Чтобы правильно раскрасить радугу, нужно запомнить последовательность цветов. Для этого выучи стишок. Первые буквы слов в нем указывают на цвет.
Геометрическая аппликация
Цель: Повторение геометрических фигур, развитие мышления, внимания и мелкой моторики рук.
Детям даются геометрические фигуры. Необходимо собрать из фигур любую из картинок ниже.
Домашнее задание
Раскрась одинаковые коврики.
Определите материал изготовления следующей группы предметов.
(Стекло)
Назовите животных в порядке увеличения их размера.
(Белка, обезьяна, тигр, слон)
Выучи стишок про радугу.
Выучи состав числа 3
Читать стр.________________________
Занятие 11
Математика
Цель: Состав числа 3. Понятия «больше», «меньше», «равно». Знакомство с цифрой 4. Состав числа 4.
Графический диктант.
Рассмотри внимательно карточку.
Повторяем состав числа 3. Понятия «больше», «меньше», «равно».
Знакомство с цифрой 4. Состав числа 4.
Состав 4 :
1+3 =4 2+2=4 3+1=4
Геометрия
Цель: Повторение геометрических фигур. Изучение животных.
Грамматика
Цель: Знакомство с буквой Ш. Умение читать, писать и находить эту букву в словах.
Напиши букву Ш.
Напиши и прочитай слоги.
Домашнее задание
Раскрась фигуры по инструкции.
Выучить состав числа 4
Читать букварь стр._______________
Занятие 12
Математика
Цель: Повторение состава чисел 2 и 3. Состав числа 4. Решение логческих задач и задач, связанных с числом 4. Шар, круг и овал.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Графический диктант.
Дети работают с карточкой.
Дорисуй недостающие бусинки на каждой веревочке, чтобы их стало по 4 штуки. Сколько бусинок не хватает на каждой веревочке?
Геометрия
Цель: Повторение геометрических фигур. Изучение животных.
Грамматика
Цель: Знакомство с буквой Ы. Умение читать, писать и находить эту букву в словах.
Найди и раскрась на картинке предметы и животных, в названиях которых есть буква Ы.
Напиши букву Ы.
Прочитай буквы.
А О У Ы И
Найди и обведи в кружочек буквы Ы в словах:
БЫК ТЫКВА МЫШКА СЫР КРЫША ДЫМ ЦЫПЛЁНОК
Напиши и прочитай слоги.
Окружающий мир
Цель: Знакомство с частями тела человека.
Какие части тела человека тебе знакомы?
Посмотри на картинку с чстям тела.
Найди у себя:
голова, волосы, лицо, брови, глаза, нос, рот, уши, лоб, щеки, язык, горло, подбородок, зубы, губы, шея, туловище, грудь, живот, спина, плечо, пупок, талия, попа, рука, ладонь, запястье, пальцы рук, локоть, пальцы ног, ноги, колено, лодышка, ступння, пятка.
Для чего нам нужны эти части тела?
Как называются пальчики на руках?
Рисование
Цель: Закрепить знания о частях тела человека, развить наблюдательность, пространственное воображение и аналитическое мышление, раскрыть способность к изобретательности, приучить к усидчивости и трудолюбию.
Рисуем человека.
Домашнее задание
Заполни дом №4 недостающими цифрами и выучи состав числа 4.
(задание устно)
Читать стр.___________
Занятие 13
Математика, геометрия
Цель: Углы тупые, прямые, острые. Измерение веса, объёма. Задачи на измерение. Изучение животных. Повторение геометрических фигур.
Графический диктант.
Работа с карточкой.
Посмотри на картинку и их части. Соедини нарисованные слева предметы с их частями справа. Угадай какая часть к какому предмету принадлежит.
Изучаем углы.
Раскрасить углы разными цветами.
Назови, каким цветом ты раскрасил прямой угол, острый и тупой. (тупого угла нет!!!). Сколько острых углов у треугольника?
Тупой угол больше прямого. Раскрась тупой угол синим цветом.
Посмотри на многоугольник. Раскрась острые углы красным цветом, а прямые – зеленым. Есть ли здесь прямой угол?
Изучаем вес.
Сколько весит ананас, виноград, яблоки, арбуз, котенок?
Изучаем объём.
Хитрая задача.
Грамматика
Цель: Знакомство с буквой Л. Умение читать, писать и находить эту букву в словах.
Найди и раскрась на картинке предметы и животных, названия которых начинаются на букву Л.
Напиши и прочитай слоги.
Прочитай.