№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически |
| | | | | | |
1-2 | п. 1 Функция. Область определения и область значений функции | Определение функции; график функции; ООФ и ОЗФ. | Знать определение функции, графика функции Уметь находить ООФ и ОЗФ | 2 | | |
3-4 | п. 2 Свойства функций | Свойства функции; свойства ранее изученных функций. | Знать определение нулей функции, возрастающей (убывающей) функции Уметь по графику описывать свойства конкретной функции | 2 | | |
5-6 | п. 3 Квадратный трёхчлен и его корни | Понятие квадратного трёхчлена; его корней; закрепить умения решения квадратных уравнений | Знать определения квадратного трёхчлена, его корня Уметь выделять полный квадрат двучлена; находить его корни | 2 | | |
7-9 | п. 4 Разложение квадратного трёхчлена на множители | Теорема о разложении квадратного трёхчлена на множители и закрепить её выводы при решении упражнений; закрепить навыки сокращения дробей | Знать способы разложения на множители многочлена Уметь раскладывать на множители квадратный трёхчлен | 3 | | |
10-11 | п. 5 Функция у = ах2 её график и свойства | Определение квадратичной функции, графики функций у = ах2 и у = – ах2 и их свойства; развивать навыки чтения графиков и их построения | Знать определение квадратичной функции и её свойства Уметь строить графики функции у = ах2 и у = – ах2. | 2 | | |
12-13 | п. 6 Графики функций у = ах2 + n и y = a(x – m)2 | Частные случаи квадратичной функции и научить учащихся строить графики, используя шаблоны параболы; выработать у учащихся навык построения графиков функций. | Уметь строить графики функций с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. | 2 | | |
14-16 | п. 7 Построение графика квадратичной функции | Построение графика квадратичной функции и научить учащихся находить по графику значение функции и значение аргумента, промежутков возрастания и убывания функции. | Знать алгоритм построения графиков квадратичной функции Уметь строить графики квадратичных функций и описывать свойства функций. | 3 | | |
| Контрольная работа № 1по теме «Квадратичная функция» | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала | | | | |
18-20 | п. 14 Решение неравенств второй степени с одной переменной | Решение неравенств второй степени с одной переменной; закрепить навык решения квадратных уравнений; развивать логическое мышление учащихся | Знать алгоритм решения неравенства второй степени Уметь решать неравенства, используя график квадратичной функции | | | |
21-22 | п. 15 Решение неравенств методом интервалов | Способ решения неравенств методом интервалов, используя свойства непрерывной функции; способствовать выработке навыков решения неравенств | Знать алгоритм решения неравенств второй степени Уметь решать неравенства различных видов методом интервалов | | | |
| п. 16 Некоторые приёмы решения целых уравнений | Расширить знания учащихся в решении целых уравнений, используя специальные приёмы | Уметь решать уравнения, применяя теорему о целых корнях целого уравнения | | | |
| Контрольная работа № 2по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной » | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала. | | | | |
25-27 | п. 12 Целое уравнение и его корни | Понятия целого уравнения, степени целого уравнения. Корни уравнения; повторить решение квадратных уравнений; и способы разложения многочлена на множители. | Знать определения целого уравнения, степени целого уравнения Уметь решать уравнения третьей и четвёртой степеней аналитически и с помощью графиков | | | |
28-32 | Решение уравнений приводящихся к квадратным | Закреплять умения решать уравнения, приведением к квадратным. Показать способ решения уравнений способом введения новой переменной | Уметь решать уравнения способом введения новой переменной | | | |
| Контрольная работа № 3 « Целые уравнения» | Проверка знаний и умений у учащихся | | | | |
34-35 | Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными | Рассмотреть графический способ решения графиков функций | Знать понятие уравнения с двумя переменами Уметь решать системы уравнений с двумя переменными с помощью графика | | | |
36-38 | п. 19 Решение систем уравнений второй степени | Аналитический способ решения систем уравнений второй степени | Знать алгоритм решения систем уравнений Уметь применять его при решении | | | |
39-42 | п. 20 Решение задач с помощью уравнений второй степени | Научить составлять систему уравнений по тексту задачи; закрепить навыки решения систем уравнений; развивать логическое мышление учащихся | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени | | | |
| Контрольная работа № 4по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала. Развивать навыки самостоятельной работы | | | | |
| п.24 Последовательности | Ввести понятия «последовательность», «n-ый член последовательности» | | | | |
45-47 | п. 25 Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | Понятие арифметической прогрессии; вывести формулу n-ого члена арифметической прогрессии | Знать определение корня n-ой степени Уметь выполнять действия с корнями n-ой степени | 3 | | |
48-50 | п. 26 Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | Вывести формулу суммы первых n членов арифметической прогрессии; закрепить вычислительные навыки | Знать свойства арифметического корня и уметь применять при вычислениях и упрощениях выражений с корнями | | | |
| Контрольная работа № 5по теме «Арифметическая прогрессия» | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала. Развивать навыки самостоятельной работы | Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем | 1 | | |
52-53 | п. 27 Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии | Понятие геометрической прогрессии; вывод формулу n-ого члена геометрической прогрессии | Знать алгоритм решения систем уравнений Уметь применять его при решении | 2 | | |
54-56 | п. 28 Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | Вывести формулу суммы первых n членов геометрической прогрессии; закрепить вычислительные навыки | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени | 3 | | |
| Контрольная работа № 6по теме «Геометрической прогрессии» | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала. Развивать навыки самостоятельной работы | | | | |
58-62 | Четные и нечетные функции. п. 8 Функция y = xn | Дать определение четной и нечетной функции.Ввести понятие степенной функции с натуральными показателями. Рассмотреть свойства данной функции с чётным и нечётным показателями | Знать свойства степенной функции Уметь применять свойства степенной функции при сравнении степеней, использовать график функции при решении | | | |
63-65 | п. 9 Корень n-ой степени и ее свойства | Повторить определение квадратного корня из числа а, ввести понятие корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени | Знать определение корня n-ой степени Уметь выполнять действия с корнями n-ой степени | | | |
66-67 | п. 11 Степень с рациональным показателем | Ввести понятие степени с рациональным показателем | Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем | | | |
| Контрольная работа № 7по теме «Степенная функция» | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала | | | | |
69-70 | п. 30 Примеры комбинаторных задач | Объяснить, в чём состоит комбинаторное правило умножения | Знать комбинаторное правило умножения Уметь применять его для подсчёта числа возможных вариантов | 2 | | |
71-72 | п. 31 Перестановки | Дать определение перестановки из n элементов; вывести формулу для вычисления числа перестановок из n элементов; объяснить смысл записи n! | Знать определение перестановки и формулу для вычисления числа перестановок Уметь пользоваться формулой Р=n! | 2 | | |
73-74 | п. 32 Размещения | Определения размещения из n элементов по k; вывести формулу для вычисления числа размещений из n элементов по k | Знать формулу Уметь применять её при решении задач | 2 | | |
| п. 33 Сочетания | Определения сочетания из n элементов по k; вывести формулу для вычисления числа сочетаний из n элементов по k | Знать формулу Уметь применять её при решении задач | 1 | | |
| п. 34 Относительная частота случайного события | Определение относительной частоты случайного события | Знать определение относительной частоты случайного события Уметь решать задачи по данной теме | 1 | | |
| Контрольная работа № 8по теме «Элементы комбинаторики» | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала. Развивать навыки самостоятельной работы | | | | |
78-79 | Повторение. «Вычисление» | | | | | |
80-81 | Повторение. «Тождественные преобразования» | . | Знать: формулы сокращённого умножения, правила действий с алгебраическими дробями. Уметь: применять формулы и правила при решении заданий | 2 | | |
82-88 | Повторение «Уравнения и системы уравнений» | | Знать: формулы дискриминанта и корней уравнений, алгоритм решения систем уравнений | 7 | | |
89-93 | Повторение «Неравенства и системы неравенств» | | Знать: способы решения неравенств, метод интервалов, алгоритм решения систем неравенств. | 5 | | |
94-95 | Комбинаторные задачи | | Знать комбинаторное правило умножения Уметь применять его для подсчёта числа возможных вариантов | 2 | | |
| Контрольная работа № 9 | | | 1 | | |
97-98 | Повторение «Функции».) | Уметь: строить графики функций | | 2 | | |
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10 | | | 1 | | |
100-102 | Итоговый УРОК | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |