Состав конкурсной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛОГОТИП

КАФЕДРЫ ИНФОРМАТИКИ И ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ

ЕИ КФУ

Общие положения.

1.1. Цель конкурса - привлечение студентов к созданию фирменного логотипа кафедры информатики и дискретной математики (далее кафедра ИДМ), определяющего специфику данной кафедры.

1.2. Инициатором конкурса является руководство кафедры ИДМ.

1.3. Организует конкурс и награждает победителя руководство кафедры ИДМ.

1.4. Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляет

Конкурсная комиссия.

Сроки проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится с 7 апреля 2014 года по 27 апреля 2014 года.

2.2. Итоги конкурса подводятся 5 мая 2014 года публикацией на сайте

http://kpfu.ru/main_page?p_sub=13240.

Порядок и условия проведения конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты, аспиранты и сотрудники

ЕИ КФУ.

3.2. К участию в конкурсе принимаются работы, поступившие в период с 7 апреля 2014 года по 27 апреля 2014 года. Оценка присланных работ ведется с 28 апреля по 4 мая 2014 года.

3.3. Каждый участник может выставить на конкурс неограниченное количество работ (логотипов) при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований.

3.4. В Заявках, присланных на конкурс, должны быть указаны следующие

сведения:

· Ф.И.О.;

· электронный адрес;

· телефон для связи.

Работы без указания этих сведений к конкурсу не допускаются.

3.5. Работы и заявки для участия в конкурсе направляются в адрес Конкурсной комиссии по электронной почте [email protected]. В теме письма указывается "на конкурс логотипов".

3.5. Работы выполняются на основании Технического задания (Приложение 1).

3.6. Подведение итогов конкурса осуществляется Конкурсной комиссией на

основании материалов, представленных участниками конкурса.

3.7. Определение победителей конкурса осуществляется путем голосования

членов Конкурсной комиссии. При определении победителей будут учитываться:

· соответствие материала объявленным целям конкурса;

· новизна, оригинальность и качество исполнения представленной работы;

· возможность практического использования.

3.8. При оценке представленных проектов конкурсная комиссия учитывает

следующие критерии:

· содержание эскиза;

· техническое исполнение;

· глубина раскрытия темы;

· творческий подход;

· оригинальность и уникальность исполнения.

3.9. Члены Конкурсной комиссии определяют победителя (это может быть коллектив авторов) конкурса, который (ые) получит(ат) Благодарственное письмо и приз.

3.10. По решению Конкурсной комиссии отдельным участникам конкурса

дополнительно может быть вручен диплом номинанта.

3.11. Участник конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на

конкурс, являются достоверными.

3.12. Участник гарантирует, что присланные на конкурс работы не нарушают

авторских или имущественных прав третьих лиц согласно требований, установленных законодательством РФ.

3.13. Участники конкурса автоматически передают кафедре ИДМ ЕИ КФУ авторские и имущественные права на все работы, присланные ими на конкурс.

3.14. Члены конкурсной комиссии, а также члены их семей, к участию в конкурсе не допускаются.

3.15. Отправка работ в адрес Конкурсной комиссии является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.

Состав конкурсной комиссии

1. Ибатуллин Ринат Ривкатович, кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедры ИДМ;
2. Минкин Александр Владимирович, кандидат физико-математических наук, доцент;
3. Иванова Любовь Васильевна, доцент;
4. Кобелев Игорь Александрович, старший преподаватель;
5. Любимова Елена Михайловна, доцент;
6. Бочарова Анжелика Викторовна, ассистент;
7. Анисимова Эллина Сергеевна, ассистент;
8. Галимуллина Эльвира Зуфаровна, ассистент.

Контактная информация

Тел. +79196448041 – Любимова Елена Михайловна

E-mail: [email protected]

Приложение 1

к Положению о конкурсе на лучший логотип эмблемы кафедры ИДМ ЕИ КФУ.

ТЕХНИЧЕКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Под логотипом подразумевается оригинальное начертание полного и/или

сокращенного наименования кафедры ИДМ. Типы представляемых на конкурс логотипов:

- оригинальное графическое начертание названия;

- фирменный знак - буквенное начертание;

- фирменный знак - комбинация названия и знака.

Идеи, воплощенные в логотипе, должны создавать благоприятный имидж кафедры ИДМ, формировать положительное восприятие и творческие ассоциации у студентов, абитуриентов и партнеров кафедры ИДМ.

2. Требования, выдвигаемые к представляемым логотипам на Конкурс:

· ассоциативность;

· универсальность;

· оригинальность;

· запоминаемость;

· выразительность;

· функциональность;

· лаконичность.

3. При разработке логотипа учитываются основополагающие функции:

· фактическая (отображение реальности и связь кафедры ИДМ с КФУ);

· экспрессивная (одна из функций языкового знака, заключающаяся в способности выражать эмоциональное состояние говорящего, его субъективное отношение к обозначаемым предметам и явлениям действительности);

· референтная (в рамках данного Положения референтная функция должна отражать идею преемственности научных, образовательных, культурных и исторических традиций кафедры ИДМ ЕИ КФУ, отличающаяся своей новизной и самобытностью);

· импрессивная (создание чувственного впечатления, ощущения, воздействующее на чувство, особенного восприятия);

· поэтическая (выражение, воплощение творческого порыва);

· металингвистическая (единственный хранитель и излучатель передаваемой информации).

4. В состав логотипа, предоставленного на Конкурс, входят:

· черно-белое изображение логотипа (*.jpeg, не более 300 кб);

· цветовое решение логотипа (*.jpeg, не более 300 кб).

Пропорции черно-белого изображения и его цветового решения должны совпадать;

· пояснительная записка (с описанием деталей и общей идеи логотипа -актуальность, образность и т.д.).

5. Конкурсные материалы предоставляются в электронном варианте в формате

*.jpeg, а также в формате MS Word (расширение .doc, .rtf, версия от 97 и выше).

6. На конкурс принимаются работы, выполненные индивидуально или

коллективами авторов до 27 апреля 2014 г.

7. Работы должны быть уникальными и не повторять уже существующие логотипы, товарные марки, бренды, знаки и др.

8. Лучшая работа станет логотипом кафедры ИДМ ЕИ К(П)ФУ.

Наши рекомендации