Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя Защищаемые цепи
F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов. Подкапотная лампа. Лампа дополнительного сигнала торможения. Лампы габаритного света левого борта.
F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет).
F3 (10 А) Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов.
F4 (10 А) Резервный.
F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей. Электростеклоподъемники передних дверей.
F6 (15 А) Блок управления блокировки замков дверей.
F7 (20 А) Реле звукового сигнала. Звуковой сигнал. Прикуриватель.
F8 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.
F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка). Дополнительное реле. Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
F10 (20 А) Резервный.
F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта.
F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет). Моторедукторы корректоров света фар.
F13 (10 А) Правая фара (дальний свет).
F14 (10 А) Резервный.
F15 (20 А) Резервный.
F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
F17 (7,5 А) Плафон освещения салона. Плафон индивидуальной подсветки. Лампы стоп-сигнала. Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя. Электродвигатель отопителя.
F19 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения. Лампы указателей поворота . Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов. Комбинация приборов. Контрольная лампа включения дифференциала .
F20 (7,5 А) Резервный.

Таблица 7-2

Обозначение цвета проводов

Буква Цвет Буква Цвет Буква Цвет
Б Белый К Коричневый С Серый
Г Голубой О Оранжевый Ч Черный
Ж Желтый П Красный    
З Зеленый Р Розовый    

Предупреждения!

При ремонте автомобиля и системы электрооборудования автомобиля необходимо обязательно отсоединять провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

Монтажный блок

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. 7-2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. 7-3.

Рис. 7-2. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями - student2.ru К1 – реле контроля исправности ламп (на автомобилях семейства Шевроле-Нива вместо реле устанавливаются перемычки);

К2 – реле очистителя ветрового стекла;

К3 – реле–прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

К4 – реле включения ближнего света фар;

К5 – реле включения дальнего света фар;

К6 – дополнительное реле;

К7 – реле включения обогрева заднего стекла;

К8 – резервное реле (на автомобилях семейства Шевроле-Нива не устанавливается);

F1–F20 – плавкие предохранители.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями - student2.ru

Рис. 7-3. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера):

К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле);

К2 – реле очистителя ветрового стекла;

К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

К4 – реле включения ближнего света фар;

К5 – реле включения дальнего света фар;

К6 – дополнительное реле;

К7 – реле включения обогрева заднего стекла;

К8 – резервное реле (на автомобилях семейства Шевроле-Нива не устанавливается);

F1–F20 – плавкие предохранители.

Выключатель зажигания

На автомобилях Шевроле-Нива применяется выключатель зажигания типа 2123-3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера с автомобильной противоугонной системой.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 7-3), работа противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 7-4).

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями - student2.ru

Рис. 7-4. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе).

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6.

Таблица 7-3

Наши рекомендации