Д) Некоторые школьники предпочитают изучать китайский язык.
Межсессионная контрольная работа по математике для студентов заочной формы обучения
Вариант 1
К/р №1. «Понятие множества. Операции над множествами»
1. Назовите 3 элемента множества:
а) предметов, изучаемых в колледже;
б) звонких согласных букв русского алфавита.
2. P = {x/ xÎN, 7£x<14}
Принадлежат или не принадлежат этому множеству числа: 13, 10, 5, 7, 14? Ответ запишите с помощью знаков Î или Ï.
3. Образуйте все возможные подмножества множества Д={a, b, c}.
4. Даны множества А={12,17,18,21,29}, В={12,17,21,37,43}, С={18,21,29,43}.
Найти: 1) AÇB; 2) B\C; 3) AÈC; 4) AÇ(B\C).
5. Проиллюстрируйте с помощью кругов Эйлера справедливость равенства: (АÈВ)ÇС=(АÇС)È(ВÇС).
к/р №2. «Основы логики»
1.Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями, а какие нет:
а) Школа №19 – хорошая школа.
б) Все ученики этой школы – отличники.
в) некоторые из учеников этой школы – отличники
г) А ты отличник?
д) Обязательно стань отличником.
2.Составить таблицу истинности логического выражения
3.Решить логическую задачу:
В школьном первенстве по настольному теннису в четверку лучших вошли девушки: Наташа, Маша, Люда и Рита. Самые горячие болельщики высказали свои предположения о распределении мест в дальнейших состязаниях:
· Один считает, что первой будет Наташа, а Маша будет второй.
· Другой болельщик на второе место прочит Люду, а Рита, по его мнению, займет четвертое место.
· Третий любитель тенниса с ними не согласился. Он считает, что Рита займет третье место, а Наташа будет второй.
Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.
Какое место на чемпионате заняли Наташа, Маша, Люда, Рита?
Межсессионная контрольная работа по математике для студентов заочной формы обучения
Вариант 2
К/р №1. «Понятие множества. Операции над множествами»
1. Назовите 3 элемента множества:
а) предметов, изучаемых в школе;
б) гласных букв русского алфавита.
2. P = {x/ xÎN, 7<x<14}
Принадлежат или не принадлежат этому множеству числа: 12, 14, 5, 7, 9? Ответ запишите с помощью знаков Î или Ï.
3. Образуйте все возможные подмножества множества Д={1, 5, 9}.
4. Даны множества А={12,17,18,21,29}, В={12,17,21,37,43}, С={18,21,29,43}.
Найти: 1) BÇC; 2) C\B; 3) AÈB; 4) A\(BÇC).
5. Проиллюстрируйте с помощью кругов Эйлера справедливость равенства: А\(ВÇС)=(А\B)Ç(A\С).
к/р №2. «Основы логики»
1. Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями, а какие нет:
а) Для каждого из нас учить второй иностранный язык легче чем первый.
Б) какой иностранный язык вы изучаете?.
В) Переводчик должен знать хотя бы два языка.
Г) Учи русский язык.
д) Некоторые школьники предпочитают изучать китайский язык.
2. Составить таблицу истинности логического выражения
3. Решить логическую задачу:
На новогодний праздник три друга – Евгений, Николай, Алексей, выбрали себе костюмы трех богатырей: Ильи Муромца, Алеши Поповича, Добрыни Никитича.
Известно, что:
· Евгений – самый высокий.
· Выбравший костюм Добрыни Никитича меньше ростом, чем выбравший костюм Ильи Муромца.
· Алексею не подошел костюм Добрыни Никитича.
· Ни у одного из друзей имя не совпадает с именем богатырей, выбранных костюмов.
Какой костюм выбрал каждый из друзей?