Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся
Методические указания к практическим занятиям
Студенты должны приходить на практическое занятие, предварительно подготовившись к нему. Самостоятельность работы студентов при подготовке к практическому занятию и непосредственно на практическом занятии обеспечивается наличием методических указаний для каждого практического занятия, в которых указываются:
- тема занятия;
- цель занятия (зачем необходимо усваивать учебный материал данной темы);
- задачи занятия (конкретные компетенции, которые студент должен приобрести);
- учебные вопросы, разбираемые на занятии;
- методы проведения занятия, формы контроля и хронологическая карта занятия.
Особенность практических занятий объясняется логикой их построения, которой студентам необходимо придерживаться. Каждая тема практического занятия состоит из перечня вопросов для подготовки, самостоятельно-исследовательской работы, литературы необходимой для подготовки по данному занятию. Цель практических занятий заключается в ознакомлении студентов с основами знаний в области математического анализа и приобретению умений использовать эти знания в будущей профессиональной деятельности.
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины для самостоятельной работы обучающихся:
а) основная литература:
1. Мордкович А.Г., Солодовников А.С. Математический анализ. Вербум-М, 2000.
2. Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. – М.: ФИЗМАТЛИТ: Лаборатория Знаний, 2003.
3. Виленкин Н.Я., Балк М.Б., Петров В.А. Математический анализ. Мощность. Метрика. Интеграл. М. Просвещение, 1980.
4. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа-10 (профильный уровень). Часть 1. Учебник. М. Мнемозина, 2010.
5. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа-11 (профильный уровень). Часть 1. Учебник. М. Мнемозина, 2010.
6. Виленкин Н.Я, Мордкович А.Г. Пределы. Непрерывность. М. Просвещение, 1977.
7. Виленкин Н.Я. и др. Задачник по курсу математического анализа (в двух частях). М. Просвещение, 1971.
8. Демидович Б. П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу. – АСТ, 2003.
9. Мордкович А.Г., Шуркова М.В. Задачник по введению в математический анализ. Мнемозина, 2008.
10. Мордкович А.Г., Шуркова М.В. Задачник по дифференциальному исчислению функций одной переменной. МГПУ, 2011.
11. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа-10 (профильный уровень). Часть 2. Задачник. М. Мнемозина, 2010.
12. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа-11 (профильный уровень). Часть 2. Задачник. М. Мнемозина, 2010
б) Дополнительная литература
1. Шипачев В.С. Высшая математика. – М.: Высшая школа, 2005.
2. Соболев В.И. Лекции по дополнительным главам математического анализа. М., Наука, 1968.
3. Привалов И.И. Введение в теорию функций комплексного переменного. М. Высшая школа, 1999.
4. Данко П.Е., Попов А.С., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах (в двух томах). Мир и образование, 2007.
5. Филиппов А.Ф.. Сборник задач по дифференциальным уравнениям. Москва-Ижевск, 2005.
6. Балк М.Б. и др. Задачник-практикум по теории аналитических функций. М.Просвещение, 1976.
в) перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса и программное обеспечение
1. Математический пакет MathCad;
2. Образовательный математический сайт www.exponent.ru;
3. Электронный ресурс www.math.ru.
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
Поисковая система Google;
Учебно – методический материал - https://www.mgpu.ru/tree.php?rubric=1570
13. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
Для проведения лекционных занятий требуется аудитория на курс, оборудованная меловой или интерактивной доской, мультимедийным проектором и экраном.