Цепь включения вентиляторов.
После включения кнопки «Низкая скорость вентиляторов» создаются следующие цепи:
Цепь на вентиль переключателя вентиляторов на низкую скорость вентиляторов; провод К50 – блокировочный контакт БВ-2 53-2 – провод К44 – кнопка «Низкая скорость вентиляторов» - провод К97 – катушка переключателя вентиляторов ПВ-Н – провод К58 – блокировки контактов вентиляторов 42-2, 42-1 – земля.
Цепь катушки контакта вентиляторов 42-2; провод К97 – блокировка переключателя вентиляторов ПВ-Н – провод Н57 – катушка контакта вентиляторов 42-2 – земля.
При включении кнопки «Высокая скорость вентиляторов» создаются цепи:
Цепь на вентиль переключателя вентиляторов на высокую скорость вентиляторов; провод К44 – кнопка «Высокая скорость вентиляторов» - провод К99 – вентиль переключателя вентиляторов
ПВ-В – провод К58 – блокировки контактов вентиляторов 42-2, 42-1 – земля.
Цепь катушек контактов вентиляторов 42-2, 42-1; провод К99 – блокировка переключателя вентиляторов ПВ-В – катушка контакта вентилятора 42-1 – земля. Вторая цепь провод К99 – блокировка ПВ-В – катушка контакта вентилятора 42-2 – земля.
Размыкающие блокировки контактов вентиляторов 42-1, 42-2 в минусовой цепи катушек переключателя вентиляторов служат для исключения разворота ПШ под нагрузкой.
Цепи включения преобразователей.
При включении кнопки «Возбудители» запитывается катушка контакта 73-2 по цепи: провод К71 – блокировка реле перегрузки преобразователей 57-2,57-1 – блокировка дифференциального реле 52-1 – блокировка тормозного переключателя ТК1-М – провод К98 – кнопка «Возбудители» - провод К83 – щиток параллельной работы кнопка «Возбудители» - провод К80 – катушка контакта 73-2.
При замыкании контакта 73-2 создаётся цепь питания катушек контакторов преобразователей 40-1, 40-2 по цепи: до провода К80 цепь смотри выше, провод К80 – контакт 73-2 – провод К81 – реле оборотов РО-1, РО-2 – катушки контакторов преобразователей 40-1, 40-2 – земля.
Цепи компрессоров
Токоприемник 45-2 – дроссель 21-2 – крышевой разъединитель 47-2 – межкузовное соединение 164А – сопротивление Р79-80 – БВ2 53-2 – далее две параллельные цепи: контактор 41-2 – сопротивление Р66-67 – якорь мотор-компрессора К2 – обмотка возбуждения – клеммовой рейке 39-2 – БВ2 53-2 – межкузовное соединение 274Е – счётчики 301-1, 310-1 – земля; БВ2 межкузовное соединение 274Г – контактор 41-1 – сопротивление Р58-59 – якорь К1 – обмотка возбуждения – межкузовное соединение 273Г – клеммовая рейка 39-2 – БВ2, 53-2 – межкузовное соединение 274Е – счётчики 301-1, 310-1 – земля.
Цепи вентиляторов
Низкая скорость вентиляторов: БВ2 53-2 – контакт 42-2 – сопротивление Р68-69 – пусковая панель 56-2 – якорь В2 – обмотка возбуждения – блокировка ПВ-Н – межкузовное соединение 273Д – якорь В1 – обмотка возбуждения – межкузовное соединение 273А – клеммовая рейка 39-2 – БВ2 53-2 – межкузовное соединение 274Е – счётчики 301-1, 310-1 – земля.
Высокая скорость вентиляторов: БВ2 53-2 – далее две параллельные цепи: контакт 42-2 – сопротивление Р68-69 – пусковая панель 56-2 – якорь В2 – обмотка возбуждения – блокировка ПВ-В – клеммовая рейка 39-2; контакт 42-1 – сопротивление Р61-62 – пусковая панель 56-1 – якорь В1 – обмотка возбуждения – межкузовное соединение 273А – клеммовая рейка 39-2.
Цепи преобразователей
51-1 – 52-1 – далее две параллельные цепи: а) контакт 40-1 – реле перегрузки 57-1 – сопротивление Р63-65 – пусковая панель 55-1 – якорь П1 – обмотка возбуждения – 52-1 – 301-1, 310-1 – земля; б) межкузовное соединение 274Б – контакт 40-2 – реле перегрузки 57-2 – сопротивление Р55-56 – пусковая панель 55-2 – якорь П2 – обмотка возбуждения – межкузовное соединение 273Б, 273В – 52-1 – 301-1, 310-1 – земля.
Цепи первой позиции.
Для приведения электровозов в движение открывают блокировку тормоза №367 (290-1,290-2), включают выключатель управления 79-1, 80-2, реверсивно-селективную рукоятку в положение вперёд или назад при котором замыкаются контакторные элементы 1 (2) или 2 (1), 3, и 6, рукоятку главного вала на первую позицию которой замыкаются контакторные элементы в проводах 0, Н110 (Н111), А, 8, 23, К5, К37.
Цепь питания контролера машиниста;провод К51 – выключатель управления 79-1 (80-2) – контакт блокировки тормоза 290-1 (290-2) – провод контролера машиниста Н110 (Н111).
После замыкания контакторных элементов реверсивно-селективного вала 1 (2) или 2 (1) получают питание катушки вентилей реверсора по цепи: провод Н110 (Н111) контакторный элемент контроллера – провод Н235 (Н222) – контакт ЭПК528-1 (528-2) – промежуточные реле 534-1 (534-2) – провод Н237 (Н224) – контакторный элемент реверсивного вала 1 (2) – катушки вентиля реверсора Вперёд1, Вперёд2 – земля.
После разворота реверсора, например вперед, замкнутся блокировки ВП2, ВП1 в цепи питания линейных контакторов, а также запитается провод К9 в цепи догружающего устройства.
Цепь катушек вентилей догружающего устройства; провод К9 – блокировка контактора ослабление поля 19-2 – провод К30 – катушки вентилей догружающего устройства 89-1, 139-2 – земля.
По проводу 3 получает питание катушки тормозного переключателя ТК1М и ТК2М по цепи: провод Н110 (Н11) – контакторный элемент реверсора 3 – провод 3 – катушки тормозного переключателя ТК1М и ТК2М – земля.
Валы тормозного переключателя разворачиваются в тяговый режим и замыкаются его блокировки в цепях:
- удерживающей катушки БВ1;
- проводах К37-27 ослабление поля тяговых двигателей;
- питание линейных контакторов;
- два блокировочных контакта в минусовой цепи линейных контакторов;
- проводах Н411- земля, катушек уравнительных контактов ПБЗ;
- проводе Н70- земля, катушки уравнительного контактора 20-2.
Замыкание блокировочного контакта тормозного переключателя создаст цепь на катушки линейных контакторов: провод Н110(Н111) – провод Н235(Н222) – контакт ЭПК 528-1(528-2) – промежуточные реле 534-1(534-2) – провод Н237(Н224) – контакторный элемент реверсора 1(2) – провод 1 – блокировки реверсора ВП2, ВП1 – блокировка тормозного переключателя ТК1М – промежуточное реле обрыв тормозной магистрали 537-1 – блокировка БВ1 51-1 – блокировочные контакты ПБЗ 124-1, 125-1, 125-2 – провод К11 – катушки линейных контакторов 3-2, 3-1, 4-1 – блокировки тормозного переключателя ТК2М, ТК1М – провод К19 – блокировка группового переключателя КСПО-С – провод Н66 – блокировка группового переключателя КСП1-С – провод К20 – блокировка КСП2-С-СП – провод 0 – контакторный элемент контроллера 0 – контакторный элемент тормозного вала Б – земля.
Параллельно от провода К11 получают питание линейные контакты 17-2, 2-2 по цепи: провод К11 – блокировки отключения двигателей ОД2 – провода К22, К21 – катушки вентилей линейных контакторов 17-2, 2-2 – земля.
После включения контактора 4-1, через его блокировку создается дополнительная земля катушкам линейных контакторов 3-1, 3-2, 4-1.
Для плавного пуска электровоза предусмотрено ослабление поля тяговых двигателей.
Цепь катушек вентилей контакторов ослабления поля ТЭД; провод Н110(Н111) – контакторный элемент реверсора 3 – контакторный элемент главного вала – провод К5, К37:
- первая ступень ослабления поля ТЭД: провод К5 – блокировки датчика буксования 143-1, 144-1, 145-2, 146-2 – катушки вентилей контакторов ослабление поля 13-1, 213-1, 13-2, 213-2 – земля.
- вторая ступень ослабления поля ТЭД: провод К37 – блокировка тормозного переключателя ТК2М – провод 27 – катушки контакторов ослабления поля ТЭД 14-1, 214-1, 14-2, 214-2 – земля.
Цепи шестнадцатой позиции
На шестнадцатой позиции пусковые сопротивления полностью выведены, запитаны катушки вентилей реостатных контакторов 6-1, 6-2, 7-1, 7-2, 10-1, 10-2, 11-1, 11-2, 12-1, 12-2. Все катушки вентилей реостатных контакторов, кроме 11-1, 11-2, получают плюс через контактный элемент реверсора в проводе 6. Реостатные контакты 11-1, 11-2 получают плюс через контактный элемент главного вала в проводе 23.
Цепи семнадцатой позиции
На семнадцатой позиции замкнется контакторный элемент главного вала в проводе 7, получат питание катушки группового переключателя КСПО СП соединения: провод 7 – КСПО – земля.
Валы группового переключателя развернутся и разомкнутся его блокировки:
- в проводах 9-К96, цепи катушки реостатного контактора 10-1;
- в проводах 9-Н13, цепи катушки реостатного контактора 10-2.
Через замкнутый контакторный элемент главного вала в проводе 8 получит питание катушка вентиля уравнительного контактора 20-2 по цепи: провод 8 – блокировка контактора 10-1 – провод К29 – блокировка КСПО-СП-П – катушка вентиля уравнительного контактора 20-2 – блокировка тормозного переключателя ТК2М – земля.