Контрольная работа по математической составляющей естественнонаучных дисциплин
КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Вариант 16.
1. Решить уравнение .
2. Решить уравнение .
3. Найти значение выражения , если .
4. Найти сумму корней уравнения .
5. Найти значение выражения , где - решение системы уравнений .
6. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения .
7. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и осью абсцисс.
8. Найти наибольший корень уравнения
9. После покупки пакета акций, владелец разделил его на две неравные части. Акции первой части он продал на 10%, а акции второй – на 20% дороже их первоначальной цены. В результате его прибыль составила 13%. Сколько процентов всех акций составила первая часть пакета?
10. Найти значение функции в точке максимума.
11. Найти значение выражения при .
12. Упростить выражение
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Вариант 17.
1. Найти значение выражения , если .
2. Найти множество значений функции .
3. Найти множество решений неравенства .
4. Найти область определения функции .
5. Найти производную функции .
6. Найти множество решений неравенства .
7. Решить уравнение .
8. Решить уравнение .
9. Найти значение выражения , если .
10. Найти произведение корней уравнения .
11. Найти наибольшее значение произведения , если - решение системы уравнений .
12. Найти наибольший корень уравнения .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Вариант 18.
1. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью абсцисс.
2. Нечетная функция определена на отрезке . Для всякого неотрицательного значения переменной значение этой функции совпадает со значением функции . Сколько корней имеет уравнение ?
3. К 9 литрам водного раствора кислоты добавили 3 литра чистой воды. Смесь тщательно перемешали, а затем такое же количество, т.е. 3 литра, отлили. Операцию повторили трижды, после чего концентрация кислоты составила 27%. Какова исходная концентрация кислоты в растворе?
4. Найти значение выражения при .
5. Упростите выражение .
6. Найти значение выражения , если .
7. Найти множество значений функции .
8. Указать множество решений неравенства .
9. Найти область определения функции .
10. Найти производную функции .
11. Найти множество решений неравенства .
12. Решить уравнение .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Вариант 19.
1. Решить уравнение .
2. Найти значение выражения , если .
3. Найти произведение корней уравнения .
4. Найти наибольшее значение произведения , если - решение системы уравнений .
5. Периодическая функция с периодом, равным 4, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения .
6. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью абсцисс.
7. Найти наибольший корень уравнения .
8. Кусок первого сплава меди и олова весом 1 кг содержит 30% меди. При сплавлении этого куска с некоторым количеством второго сплава меди и олова, содержащего 40% олова, получился сплав, в котором содержание меди и олова относилось как 2:3. Сколько килограммов второго сплава было добавлено?
9. Найти значение функции в точке минимума.
10. Найти значение выражения при .
11. Упростить выражение при .
12. Найти значение выражения , если .