Ящик я384 головного вагона
РД 1
РОТ
ПРД1
ПРД2
ПР1 ПР2 РД2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КО2 КО4
ЯЩИК Я383 прицепного вагона
РД1 РОТ
ПРД1
ПР1 ПР2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КДВ
ЯЩИК Я384 и Я383 (вид изнутри)
ПР1 (20А) – отопление;
ПР2 (20А) – преобразователь;
РД1 – герконовое дифф. реле отопления салона;
ПРД1 – повторитель герконового дифф. реле отопления салона;
РД2 – герконовое дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне);
ПРД2 – повторитель герконового дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне);
РПП – реле перегрузки преобразователя;
РОТ – реле обратного тока;
РН – герконовое реле напряжения;
ТРС – стабилизирующий трансформатор;
R28 – панель резисторов;
R5 – пусковой резистор преобразователя;
КО1, КО2, КО3, КО4 – контакторы отопления;
КДВ – контактор дополнительного вагона (только на прицепном вагоне).
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРНОГО ВАГОНА
I тележка II тележка
1 – тяговый двигатель; 2 – тормозной цилиндр; 3 – ящик с БВП-368; 4 – запасной резервуар; 5 – питательный резервуар объёмом 78 л; 6 – вакуумный патрубок; 7 – патрубок водоснабжения; 8, 9 – воздухо-распределители; 10 – индуктивный шунт (ИШ-38); 11 – ящик с силовы-ми контакторами (Я427); 12 – токоограничивающий резистор (РТ-45); 13 – люк мусоросборника; 14 – ящик с реверсивно-тормозным переклю-чателем и контакторами отопления (Я616); 15 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 16 – резисторы ослабления возбуждения (БРВЦ-46); 17 – дополнительный резервуар ёмкостью 16 л; 18 – ящик с реостатным контроллером, ГРВЦ и повторителями силовых контакторов (Я428); 19 – сбрасывающий клапан; 20 – сигнализатор отпуска тормоза; 21 – резервуар подъёма токоприёмника.
ЯЩИК Я428 моторного вагона
|
РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛ РН
РМН
|
|
|
|
|
R22
|
|
ПР1 ГРВЦ
ПТ – повторитель тормозного контактора;
ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;
ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим);
ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим);
РН –реле напряжения;
РМН – реле максимального напряжения;
Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);
ПР1 (20А) – отопление;
ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;
R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разряжается конденсатор С1.
реостатный контроллер
ЯЩИК Я427 моторного вагона
ВЗТ – выключатель быстродествующий «ВБ-Б-48»;
РВЗ1 – реле включения защиты;
РВВ – реле времени включения;
ПДР – повторитель дифференциального реле;
РКН –реле контроля напряжения;
БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным;
ДР – дифференциальное реле герконовое;
ТРД – трансформатор дифференцирующий;
|
|
|
|
|
ЯЩИК Я428 моторного вагона
|
РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛ РН
РМН
|
|
|
|
|
R22
|
|
ПР1 ГРВЦ
ПТ – повторитель тормозного контактора;
ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;
ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим);
ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим);
РН –реле напряжения;
РМН – реле максимального напряжения;
Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);
ПР1 (20А) – отопление;
ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;
R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разряжается конденсатор С1.