Ящик я616 моторного вагона
ПР2 ПР4
РЕВЕРСИВНО-ТОРМОЗНОЙ ОВ КО1 КО3 ТРВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ОВ – контактор обмоток возбуждения;
КО1 – контактор отопления (калориферы);
КО3 – контактор отопления (печи);
ТРВ – трансформатор возбуждения;
ПРП –повторитель реверсивного переключателя;
ВОВ – блок выпрямителя;
РД1 – дифференциальное реле герконовое (отопления);
ПРД1 – повторитель дифференциального реле герконового (отопления);
ДТЯ, ДТЯ1 – датчики тока якорей ТЭД;
ДТВ – датчик тока обмоток возбуждения;
ПР2; ПР4 (30А) – питание печей на головном или прицепном вагоне;
ПР28, ПР29, ПР30 (5А) – питание блока БУТ (БУ САУТ).
реверсивно-тормозной переключатель
Расположение шкафов в моторном вагоне
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1
кран №68
ППИ
КЛТ-П КЛТ-О
АК-11Б РББ1 РББ2
Стоп
Кран
Ц.У.
КВК В-10
ПР22
Н.М. АВУ АВТ
Т.Ц.
вспомогательный компрессор
кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;
КЛТ-П –вентиль подъёма токоприёмника;
КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;
АК-11Б –регулятор давления вспомогательного компрессора;
РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;
ППИ – пульт пожарной информации;
КВК –контактор вспомогательного компрессора;
ПР22 (15А) – предохранитель впомогательного компрессора;
В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;
АВУ – автоматический выключатель управления
(вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);
АВТ – автоматический выключатель торможения
(выкл. 1,5 кгс/см² и выше).
РУМ
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2
Q34
Q41 Q3
Q42 Q43 Q19 Q32 Q39 Q21 Q36 Q37 Q38 Q31 Q40 КВ1
КР
ПП-
ПТР1 ПТР2 ПТРС РКТ РВТ1 РВТ2
ОС РБР
Тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв рдо торм. Отопл. Деж.
Осв.
РУМ рвт3
Q41, Q42, Q43 –резервирование 220 Вольт;
Q3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);
Q19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;
Q32 – в цепи резервирования провод №86;
Q39 – отопление;
Q21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;
Q36, Q37, Q38 – освещение салона и тамбуров;
Q40 – дежурное освещение, провод №15Г;
Q31 – питание блока «БУВЗТ»;
Q34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;
КР – контактор резервирования;
КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;
ПТРС – реле пожароопасности;
ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);
ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);
РКТ –реле контроля торможения;
ОС – контактор освещения салона и тамбуров;
ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);
ПРТ –промежуточное реле торможения (замещение);
ПРО – промежуточное реле отопления;
РКВ – реле контроля вентиляторов;
РБР –реле блокировки резервирования;
РСФ – реле симметрии фаз;
РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;
РВТ1 –реле выдержки времени торможения;
РВТ2 –реле выдержки времени торможения (замещение);
РВТ3 –реле выдержки времени торможения (дотормаживание);
ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;
ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);
РДО – реле дежурного освещения;
РУМ –разъединитель управления моторного вагона;
В8 – «торможение»; В22 – «отопление»; В23 – «дежурное освещение»;
В16 – «освещение шкафа».
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3
ПР23
ТР7
РСВ
С10 В28 В17 В24
С11
Ш32
Ш7
БРУ БУТ
(САУТ)
ПП41 ПП40 ПП39
ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ
ПР23 – питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601);
ТР7 – трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ);
РСВ – реле самовозбуждения (ток 250 Ампер);
БРУ – блок реле ускорения;
БУТ –блок управления торможением (БУ САУТ);
ПРЮ – повторитель реле юза;
ПРМН – повторитель реле максимального напряжения;
ПРРБ – повторитель реле разносного боксования;
ПРБ – повторитель реле;
ПРН – повторитель реле напряжения;
РЗТ – реле замещения торможения;
С10, С11 – конденсаторы;
В28 – «возврат защиты», В17 – «освещение шкафа», В24 – «перегрузка».
Светодиоды: ПП41 –«возврат защиты»
ПП40 –«дифференциальная защита»
ПП39 –«перегрузка»
Свечение сигнальных ламп:
«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ
«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7.