Ел е-ла е-ли ла сла шла хла
Напиши букву Л.
Окружающий мир
Цель: Знакомство с домашними животными и их детенышам.
Выполни задания по карточкам.
Рисование
Цель: Закрепить знания о домашних животных, развить наблюдательность, пространственное воображение и аналитическое мышление, раскрыть способность к изобретательности, приучить к усидчивости и трудолюбию.
Рисуем своего домашнего животного.
Домашнее задание
Раскрась рисунок соответствующими цветами.
Учить состав числа 4 - домик №4
Читать стр.______________________
Занятие 14
Математика
Цель: Состав числа 4. Решение задач. Деление целого на 4 части. Четверть.
Напиши состав числа 4
____________________________________________
Графический диктант.
Работа по карточке.
Состав числа 4. Решение задач.
Деление на части.
Скороговорка с числом 4.
Грамматика
Цель: Знакомство с буквой Н. Умение читать, писать и находить эту букву в словах.
Напиши букву Н.
Найди и раскрась на картинке предметы и животных, названия которых начинаются на букву Н.
Напиши и прочитай слоги.
Окружающий мир
Цель: Знакомство с дикими животными.
Выполни задания по карточкам.
Почему этих жвотных называют дикими?
Отгадай загадки
Кто что любит? Проведи стрелкам от животных к их пище.
Как называют детенышей у диких животных?
Разукрашивание
Цель: Закрепить знания о диких животных, развить наблюдательность, пространственное воображение и аналитическое мышление, раскрыть способность к изобретательности, приучить к усидчивости и трудолюбию.
Разукрашиваем дикого животного красками.
Домашнее задание
Раскрась листочки деревьев соответствующими цветами.
Выучи скороговорку:
«Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка
Чертили чёрными чернилами чертёж»
Читать стр._________________________
Занятие 15
Математика
Цель: Повторение состава чисел 2,3 и 4. Решение задач. Геометрические фигуры: треугольник и квадрат. Конструирование.
________________________________________
Графический диктант.
Работа с карточкой.
Напиши в клетках цифру 4.
Пишем числа в тетради по математике.
Раскрась клетки с цифрой 4 зеленым цветом. Что получилсь?
Дорисуй в каждом круге столько овощей, чтобы их стало по четыре.
Сколько кружек на картинке?
Раскрась картинку, ориентируясь на предложенные цвета геометрических фигур.
Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.
Грамматика
Цель: Повторяем букву Ы. Умение читать.
Раскрась предметы, в названиях которых есть буква Ы.
Спой песенку Винни-Пуха.
Читаем букварь, пройденные буквы.
Домашнее задание
Запишите числа 3, 4, 2, 1 в порядке возрастания.
Насколько число 4 больше числа 3?
Посчитай предметы и запиши в пустых клеточках, сколько их.
Зачеркни лишний. Почему ты так думаешь? (Здесь можно сгруппировать предметы по одному из двух признаков: по количеству или по принадлежности к овощам.)
Читать букварь стр.__________________