Соотнеси названия предметов и их изображения.

Всероссийская олимпиада

По предметам начальной школы для 1-4 классов

Осенний сезон

Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Дорогой участник олимпиады!

Прежде всего, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты решил участвовать в олимпиаде центра развития талантов «Мега-Талант». Всё лето наш коллектив готовился к новому сезону олимпиад. Я искренне надеюсь, что ты останешься доволен результатом нашей работы.

Олимпиада, в которой ты участвуешь, поможет тебе повторить материал, который ты изучал на протяжении прошедшего учебного года. Таким образом мы хотим помочь тебе продолжить изучение любимого предмета.

Тебя ждут 15 заданий, которые помогут, прежде всего тебе самому, оценить уровень своих знаний. Для наших олимпиад справедливо утверждение: «Главное – не победа, а участие». Я ценю твое решение участвовать в олимпиаде, ведь это показатель того, что ты хочешь совершенствовать свои знания и становиться лучше.

Я верю в твой талант и желаю тебе успехов!

С уважением, директор ЦРТ «Мега-Талант»

Перепелица Д. А.

1. Сказку «Федорино горе» написал:

Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru

А) К.И. Чуковский Б) А.С. Пушкин

В) П.И. Чайковский Г) С.Я. Маршак

2. Из-под ушата виднелись шесть усов тараканов. Сколько тараканов было под ушатом?

А) 2 Б) 6

В) 3 Г) 9

3. От Федоры блюдца бежали в таком порядке: зелёное слева от синего, но справа от жёлтого. Выбери правильный рисунок.

А) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Б) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru
В) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Г) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru

4. Федора делала уборку в доме каждые 4 месяца. Если она сделала уборку в мае, то в каком месяце ожидается следующая?

А) август Б) сентябрь

В) июль Г) октябрь

Реши ребус, и ты узнаешь, где Федора встретила сбежавшую посуду.

Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru

А) золото Б) болото

В) поле Г) бор

6. Федора расставляет посуду в такой последовательности:

Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru ?

Что следует поставить вместо знака вопроса?

А) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Б) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru

В) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Г) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru

7. Друг за другом бежало 10 столовых приборов. Слева направо нож бежал седьмым по счёту. Каким по счёту он был справа налево?

А) 3 Б) 8

В) 6 Г) 4

8. Расшифруй слово:

И сказала Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru :

«Мне Федору жалко».

А) чашка Б) сказка

В) скалка Г) посуда

Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru 9. В сказке встречаются следующие животные: коза, коты, воробьи, жаба, лягушка, тараканы, пауки, курица. В какой из представленных строк выписаны все домашние животные?

А) коза, коты, тараканы, пауки, курица

Б) коза, курица

В) коза, коты, курица

Г) коза, коты, тараканы, курица

10. Чему учит сказка «Федорино горе?» Выбери подходящие пословицы:

Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru А) Была бы охота — будет ладиться работа.

Б)Волк и медведь не умываючись здоровы живут.

В) Всяк правду хвалит, да не всяк ее хранит.

Г) Горе тому, кто непорядком живёт в дому.

Подбери подходящую заплатку на сарафан Федоре.

Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru

А) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Б) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru

В) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Г) Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru

Соотнеси названия предметов и их изображения.

Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru Соотнеси названия предметов и их изображения. - student2.ru
1. 2. 3. 4.

А) 1 – корыто, 2 – ушат, 3 – самовар, 4 - кочерга

Б) 1 – ушат, 2 – корыто, 3 – чайник, 3 - кочерга

В) 1 – ушат, 2 – корыто, 3 – самовар, 4 – кочерга

Г) 1 – корыто, 2 – ушат, 3 – самовар, 4 - ухват

13. Соотнеси деревья и их описание:

А Дуб Дерево с раскидистой кроной. Пятиконечные листья напоминают пять пальцев человеческой руки.
Б Берёза Мощное крепкое дерево. Оно издавна отождествляется с силой, мудростью и здоровьем.
В Клён Название этого дерева связано со словами «птица» и «ловить», потому что его яркие плоды привлекают большое количество птиц.
Г Рябина Древние русичи полагали, что это дерево людям подарили боги в качестве оберега, поэтому некоторые исследователи связывают его название с именем Берегини, старославянской богини-защитницы.

А) А – 3, Б – 4, В – 1, Г - 2 Б) А – 4, Б – 1, В – 3, Г - 2

В) А – 1, Б – 3, В – 2, Г - 4 Г) А – 2, Б – 4, В – 1, Г - 3

14. В конце сказки Федора вымыла посуду, и та в качестве благодарности приготовила хозяйке угощение: три пирога с вареньем, два пирога с капустой и четыре пирога с яблоками. Два пирога Федора съела сразу. Сколько пирогов осталось? Выбери верное решение и ответ.

А) 3 + 4 – 2 = 5 Б) 3 + 2 + 4 – 2 = 7

В) 3 +2 + 4 – 2 = 8 Г) 3 + 2 + 4 – 2 = 6

15. Сколько всего звуков в выделенном слове?

И чайник шепнул утюгу:

«Я дальше идти не могу»

Наши рекомендации