Статистико-математические таблицы

Варианты контрольной работы по эконометрике

Задание 1. Парная линейная регрессия

Вариант 1

Имеются данные по 12 предприятиям: х (%) – темп прироста затрат электроэнергии, у (%) – темп прироста выпуска продукции. Признаки х и у имеют нормальный закон распределения.

х 6,4 12,3 13,5 19,7 27,1 42,5 56,9 66,5 72,9 90,2
у 31,7 53,3 46,2 65,7 63,3 70,2 75,1 76,3 83,2 83,2 85,1 87,8

Задание:

1. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между темпом прироста затрат электроэнергии и темпом прироста выпуска продукции предприятия.

2. Рассчитайте оценки параметров уравнения парной линейной регрессии.

3. Оцените тесноту связи между темпом прироста затрат электроэнергии и темпом прироста выпуска продукции с помощью выборочного коэффициента корреляции. Проверьте значимость коэффициента корреляции.

4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации. Сделайте экономический вывод.

5. Проверьте значимость оценки коэффициента регрессии с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости Статистико-математические таблицы - student2.ru .

6. Постройте доверительный интервал для коэффициента регрессии. Дайте экономическую интерпретацию.

7. Составьте таблицу дисперсионного анализа.

8. Оцените с помощью F- критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

9. Рассчитайте темп прироста выпуска продукции, если темп прироста затрат электроэнергии будет равен 39%. Постройте доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной. Сделайте экономический вывод.

10. Рассчитайте средний коэффициент эластичности ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).Сделайте экономический вывод.

11. Определить среднюю ошибку аппроксимации.

12. На поле корреляции постройте линию регрессии.

Вариант 2

По 12 предприятиям отрасли получены следующие данные: х (кВт/ч) – потребление электроэнергии, у (тыс. шт.) – объем выпуска продукции. Признаки х и у имеют нормальный закон распределения.

х 8,5 9,6 11,5 12,6 13,9 15,7 17,5 19,5 21,7 22,6 23,4 26,8
у 3,8 6,3 4,7 6,8 7,1 9,7 12,6 13,6 12,5 14,7

Задание:

1. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между темпом потреблением электроэнергии и объемом выпуска продукции предприятия.

2. Рассчитайте оценки параметров уравнения парной линейной регрессии.

3. Оцените тесноту связи между потреблением электроэнергии и объемом выпуска продукции с помощью выборочного коэффициента корреляции. Проверьте значимость коэффициента корреляции ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации. Сделайте экономический вывод.

5. Проверьте значимость оценки коэффициента регрессии с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости Статистико-математические таблицы - student2.ru .

6. Постройте доверительный интервал для коэффициента регрессии. Дайте экономическую интерпретацию.

7. Составьте таблицу дисперсионного анализа.

8. Оцените с помощью F- критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

9. Рассчитайте объем выпуска продукции, если потребление электроэнергии составит 25 кВт/ч. Постройте доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной. Сделайте экономический вывод.

10. Рассчитайте средний коэффициент эластичности ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).Сделайте экономический вывод.

11. Определить среднюю ошибку аппроксимации.

12. На поле корреляции постройте линию регрессии.

Вариант 3

По 12 фирмам проводился анализ взаимосвязи следующих признаков: х ($) – цена товара А, у (тыс. ед.) – объем продаж данного товара. Признаки х и у имеют нормальный закон распределения.

X 0,3 1,2 1,3 1,5 1,4 1,6 2,1 2,5 2,8 2,7 2,9
Y 5,8 4,6 5,2 4,2 4,5 3,4 3,6 2,4 2,5 2,4 2,8

Задание:

1. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между ценой товара А и объемом продаж данного товара.

2. Рассчитайте оценки параметров уравнения парной линейной регрессии.

3. Оцените тесноту связи между ценой товара А и объемом продаж данного товара с помощью выборочного коэффициента корреляции. Проверьте значимость коэффициента корреляции ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации. Сделайте экономический вывод.

5. Проверьте значимость оценки коэффициента регрессии с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости Статистико-математические таблицы - student2.ru .

6. Постройте доверительный интервал для коэффициента регрессии. Дайте экономическую интерпретацию.

7. Составьте таблицу дисперсионного анализа.

8. Оцените с помощью F- критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

9. Рассчитайте объем продаж данного товара, если его цена составит 11 $. Постройте доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной. Сделайте экономический вывод.

10. Рассчитайте средний коэффициент эластичности ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).Сделайте экономический вывод.

11. Определить среднюю ошибку аппроксимации.

12. На поле корреляции постройте линию регрессии.

Вариант 4

По 13 районам области рассматривается взаимосвязь следующих признаков: х (тыс. руб.) – среднемесячный доход, у (тыс. руб.) – объем продаж строительных материалов. Признаки х и у имеют нормальный закон распределения.

X 8,7 10,1 13,3 17,4 19,7 7,7 6,4 10,6 5,4
Y 7,2 6,9 8,2 7,5 8,4 4,7 3,5 6,2 8,4 5,6

Задание:

1. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи среднемесячным доходом и объемом продаж строительных материалов.

2. Рассчитайте оценки параметров уравнения парной линейной регрессии.

3. Оцените тесноту связи между среднемесячным доходом и объемом продаж строительных материалов с помощью выборочного коэффициента корреляции. Проверьте значимость коэффициента корреляции ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации. Сделайте экономический вывод.

5. Проверьте значимость оценки коэффициента регрессии с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости Статистико-математические таблицы - student2.ru .

6. Постройте доверительный интервал для коэффициента регрессии. Дайте экономическую интерпретацию.

7. Составьте таблицу дисперсионного анализа.

8. Оцените с помощью F- критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

9. Рассчитайте объем продаж строительных материалов, если среднемесячный доход составит 10 тыс. руб. Постройте доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной. Сделайте экономический вывод.

10. Рассчитайте средний коэффициент эластичности ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).Сделайте экономический вывод.

11. Определить среднюю ошибку аппроксимации.

12. На поле корреляции постройте линию регрессии.

Вариант 5

Имеются данные по 12 малым предприятия города: х (тыс. $) – единовременные расходы на рекламу, у (тыс. $) – прибыль предприятия. Признаки х и у имеют нормальный закон распределения.

X 6,5 4,2 8,1 10,6 12,9 17,1 14,3 18,5 15,8 19,8 11,4
Y

Задание:

1. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу и прибылью.

2. Рассчитайте оценки параметров уравнения парной линейной регрессии.

3. Оцените тесноту связи между расходами на рекламу и прибылью с помощью выборочного коэффициента корреляции. Проверьте значимость коэффициента корреляции ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации. Сделайте экономический вывод.

5. Проверьте значимость оценки коэффициента регрессии с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости Статистико-математические таблицы - student2.ru .

6. Постройте доверительный интервал для коэффициента регрессии. Дайте экономическую интерпретацию.

7. Составьте таблицу дисперсионного анализа.

8. Оцените с помощью F- критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

9. Рассчитайте прибыль малого предприятия, если расходы на рекламу будут равны 16 тыс. $. Постройте доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной. Сделайте экономический вывод.

10. Рассчитайте средний коэффициент эластичности ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).Сделайте экономический вывод.

11. Определить среднюю ошибку аппроксимации.

12. На поле корреляции постройте линию регрессии.

Вариант 6.

По данным 12-летних наблюдений исследовали зависимость признаков х и у, где х (%) – темп прироста капиталовложений, а у (млн. руб.) – выпуск валовой продукции. Признаки х и у имеют нормальный закон распределения.

х 6,6 6,9 7,4 4,6 21,7 22,2 22,4 25,1 32,9
у 2,7 3,2 2,9 2,5 4,6 5,7 5,9 5,2 5,8 7,9 9,8

Задание:

1. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между темпом прироста капиталовложений и выпуском валовой продукции.

2. Рассчитайте оценки параметров уравнения парной линейной регрессии.

3. Оцените тесноту связи между темпом прироста капиталовложений и выпуском продукции с помощью выборочного коэффициента корреляции. Проверьте значимость коэффициента корреляции ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации. Сделайте экономический вывод.

5. Проверьте значимость оценки коэффициента регрессии с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости Статистико-математические таблицы - student2.ru .

6. Постройте доверительный интервал для коэффициента регрессии. Дайте экономическую интерпретацию.

7. Составьте таблицу дисперсионного анализа.

8. Оцените с помощью F- критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

9. Рассчитайте выпуск валовой продукции, если темп прироста капиталовложений равен 15%. Постройте доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной. Сделайте экономический вывод.

10. Рассчитайте средний коэффициент эластичности ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ). Сделайте экономический вывод.

11. Определить среднюю ошибку аппроксимации.

12. На поле корреляции постройте линию регрессии.

Вариант 7.

По 13 странам Африки были получены данные: х (%) – коэффициент младенческой смертности, у – (число лет) – средняя ожидаемая продолжительность жизни.

х
у

Задание:

1. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между коэффициентом младенческой смертности и средней ожидаемой продолжительностью жизни.

2. Рассчитайте оценки параметров уравнения парной линейной регрессии.

3. Оцените тесноту связи между признаками с помощью выборочного коэффициента корреляции. Проверьте значимость коэффициента корреляции ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации. Сделайте экономический вывод.

5. Проверьте значимость оценки коэффициента регрессии с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости Статистико-математические таблицы - student2.ru .

6. Постройте доверительный интервал для коэффициента регрессии. Дайте экономическую интерпретацию.

7. Составьте таблицу дисперсионного анализа.

8. Оцените с помощью F- критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ).

9. Рассчитайте среднюю ожидаемую продолжительность жизни, если коэффициент младенческой смертности составит 50 %. Постройте доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной. Сделайте экономический вывод.

10. Рассчитайте средний коэффициент эластичности ( Статистико-математические таблицы - student2.ru ). Сделайте экономический вывод.

11. Определить среднюю ошибку аппроксимации.

12. На поле корреляции постройте линию регрессии.

Задание 2. Нелинейная регрессия

По исходным данным из темы 1 необходимо:

1. Рассчитать параметры следующих функций:

- степенной;

- равносторонней гиперболы;

- показательной.

2. Найти показатели тесноты связи по каждой модели.

3. Оценить каждую модель через показатель детерминации, F – критерий Фишера, ошибку аппроксимации и выбрать наилучшую из них.

Задание 3. Множественная линейная регрессия.

Вариант 1.

В процессе изучения зависимости прибыли (тыс. руб.) у от выработки продукции на одного работника (ед.) х1 и индекса цен на продукцию (%) х2 получены данные по 30 предприятиям.

Признак Среднее значение Среднее квадратическое отклонение Парный коэффициент корреляции
у Статистико-математические таблицы - student2.ru
х1 Статистико-математические таблицы - student2.ru
х2 Статистико-математические таблицы - student2.ru

Задание:

1. Построить уравнение множественной линейной регрессии в стандартизованном масштабе и в естественной форме.

2. Рассчитайте частные коэффициенты эластичности.

3. Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции.

4. Оцените значимость уравнения регрессии в целом с помощью F – критерия Фишера.

Вариант 2.

По 30 заводам, выпускающим продукцию А, изучается зависимость потребления электроэнергии (тыс. кВт ч) у от производства продукции (тыс. ед.) х1 и уровня механизации труда (%) х2. Данные приведены в таблице.

Признак Среднее значение Среднее квадратическое отклонение Парный коэффициент корреляции
у Статистико-математические таблицы - student2.ru
х1 Статистико-математические таблицы - student2.ru
х2 41,5 Статистико-математические таблицы - student2.ru

Задание:

1. Построить уравнение множественной линейной регрессии в стандартизованном масштабе и в естественной форме.

2. Рассчитайте частные коэффициенты эластичности.

3. Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции.

4. Оцените значимость уравнения регрессии в целом с помощью F – критерия Фишера.

Вариант 3.

При изучении зависимости потребления материалов (т) у от энерговооруженности труда (кВтч на одного рабочего) х1 и объема произведенной продукции (тыс. ед.) х2 по 25 предприятиям получены следующие данные.

Признак Среднее значение Среднее квадратическое отклонение Парный коэффициент корреляции
у Статистико-математические таблицы - student2.ru
х1 4,3 0,5 Статистико-математические таблицы - student2.ru
х2 10,0 1,8 Статистико-математические таблицы - student2.ru

Задание:

1. Построить уравнение множественной линейной регрессии в стандартизованном масштабе и в естественной форме.

2. Рассчитайте частные коэффициенты эластичности.

3. Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции.

4. Оцените значимость уравнения регрессии в целом с помощью F – критерия Фишера.

Вариант 4.

При изучении зависимости потребления материалов (т) у от энерговооруженности труда (кВтч на одного рабочего) х1 и объема произведенной продукции (тыс. ед.) х2 по 25 предприятиям получены следующие данные.

Признак Среднее значение Среднее квадратическое отклонение Парный коэффициент корреляции
у Статистико-математические таблицы - student2.ru
х1 4,8 Статистико-математические таблицы - student2.ru
х2 0,8 Статистико-математические таблицы - student2.ru

Задание:

1. Построить уравнение множественной линейной регрессии в стандартизованном масштабе и в естественной форме.

2. Рассчитайте частные коэффициенты эластичности.

3. Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции.

4. Оцените значимость уравнения регрессии в целом с помощью F – критерия Фишера.

Вариант 5.

При изучении зависимости потребления материалов (т) у от энерговооруженности труда (кВтч на одного рабочего) х1 и объема произведенной продукции (тыс. ед.) х2 по 25 предприятиям получены следующие данные.

Признак Среднее значение Среднее квадратическое отклонение Парный коэффициент корреляции
у Статистико-математические таблицы - student2.ru
х1 4,3 0,5 Статистико-математические таблицы - student2.ru
х2 10,0 1,8 Статистико-математические таблицы - student2.ru

Задание:

1. Построить уравнение множественной линейной регрессии в стандартизованном масштабе и в естественной форме.

2. Рассчитайте частные коэффициенты эластичности.

3. Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции.

4. Оцените значимость уравнения регрессии в целом с помощью F – критерия Фишера.

Вариант 6.

В процессе изучения влияния климатических условий на урожайность зерновых (ц/га) у по 25 территориям страны были отобраны две объясняющие переменные:

х1 – количество осадков в период вегетации (мм);

х2 – средняя температура воздуха (0С).

Признак Среднее значение Среднее квадратическое отклонение Парный коэффициент корреляции
у Статистико-математические таблицы - student2.ru
х1 Статистико-математические таблицы - student2.ru
х2 Статистико-математические таблицы - student2.ru

Задание:

1. Построить уравнение множественной линейной регрессии в стандартизованном масштабе и в естественной форме.

2. Рассчитайте частные коэффициенты эластичности.

3. Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции.

4. Оцените значимость уравнения регрессии в целом с помощью F – критерия Фишера.

Вариант 7.

По 25 странам изучается зависимость индекса человеческого развития у от переменных:

х1 – валовое накопление, % к ВВП;

х2 – суточная калорийность питания населения, ккал на душу населения.

Признак Среднее значение Среднее квадратическое отклонение Парный коэффициент корреляции
у 0,85 0,1 Статистико-математические таблицы - student2.ru
х1 21,74 5,6 Статистико-математические таблицы - student2.ru
х2 3179,24 321,6 Статистико-математические таблицы - student2.ru

Задание:

1. Построить уравнение множественной линейной регрессии в стандартизованном масштабе и в естественной форме.

2. Рассчитайте частные коэффициенты эластичности.

3. Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции.

4. Оцените значимость уравнения регрессии в целом с помощью F – критерия Фишера.

Приложение 1

Статистико-математические таблицы

Таблица значений F-критерия Фишера при уровне значимости Статистико-математические таблицы - student2.ru

k2=n-m k1=m-1
Статистико-математические таблицы - student2.ru
161,45 199,5 215,72 224,57 230,17 233,97 238,89 243,91 249,04 254,32
18,51 19,00 19,16 19,25 19,30 19,33 19,37 19,41 19,45 19,50
10,13 9,55 9,28 9,12 9,01 8,94 8,84 8,74 8,64 8,53
7,71 6,94 6,59 6,39 6,26 6,16 6,04 5,91 5,77 5,63
6,61 5,79 5,41 5,19 5,05 4,95 4,82 4,68 4,53 4,36
5,99 5,14 4,76 4,53 4,39 4,28 4,15 4,00 3,84 3,67
5,59 4,74 4,35 4,12 3,97 3,87 3,73 3,57 3,41 3,23
5,32 4,46 4,07 3,84 3,69 3,58 3,44 3,28 3,12 2,93
5,12 4,26 3,86 3,63 3,48 3,37 3,23 3,07 2,90 2,71
4,96 4,10 3,71 3,48 3,33 3,22 2,91 2,74 2,54
4,84 3,98 3,59 3,36 3,20 3,09 2,95 2,79 2,61 2,40
4,75 3,88 3,49 3,26 3,11 3,00 2,85 2,69 2,50 2,30
4,67 3,80 3,41 3,18 3,02 2,92 2,77 2,60 2,42 2,21
4,60 3,74 3,34 3,11 2,96 2,85 2,70 2,53 2,35 2,13
4,54 3,68 3,29 3,06 2,90 2,79 2,64 2,48 2,29 2,07
4,49 3,63 3,24 3,01 2,85 2,74 2,59 2,42 2,24 2,01
4,45 3,59 3,20 2,96 2,81 2,70 2,55 2,38 2,19 1,96
4,41 3,55 3,16 2,93 2,77 2,66 2,51 2,34 2,15 1,92
4,38 3,52 3,13 2,90 2,74 2,63 2,48 2,31 2,11 1,88
4,35 3,49 3,10 2,87 2,71 2,60 2,45 2,28 2,08 1,84
4,32 3,47 3,07 2,84 2,68 2,57 2,42 2,25 2,05 1,81
4,30 3,44 3,05 2,82 2,66 2,55 2,40 2,23 2,03 1,78
4,28 3,42 3,03 2,80 2,64 2,53 2,38 2,20 2,00 1,76
4,26 3,40 3,01 2,78 2,62 2,51 2,36 2,18 1,98 1,73
4,24 3,38 2,99 2,76 2,60 2,49 2,34 2,16 1,96 1,71
4,22 3,37 2,98 2,74 2,59 2,47 2,32 2,15 1,95 1,69
4,21 3,35 2,96 2,73 2,57 2,46 2,30 2,13 1,93 1,67
4,20 3,34 2,95 2,71 2,56 2,44 2,29 2,12 1,91 1,65
4,18 3,33 2,93 2,70 2,54 2,43 2,28 2,10 1,90 1,64
4,17 3,32 2,92 2,69 2,53 2,42 2,27 2,09 1,89 1,62
4,12 3,26 2,87 2,64 2,48 2,37 2,22 2,04 1,83 1,57
4,08 3,23 2,84 2,61 2,45 2,34 2,18 2,00 1,79 1,51
4,06 3,21 2,81 2,58 2,42 2,31 2,15 1,97 1,76 1,48
4,03 3,18 2,79 2,56 2,40 2,29 2,13 1,95 1,74 1,44
4,00 3,15 2,76 2,52 2,37 2,25 2,10 1,92 1,70 1,39  
3,89 3,13 2,74 2,50 2,35 2,23 2,07 1,89 1,67 1,35  
3,96 3,11 2,72 2,49 2,33 2,21 2,06 1,88 1,65 1,31  
3,95 2,71 2,47 2,32 2,20 2,04 1,86 1,64 1,28  
3,94 3,09 2,70 2,46 2,30 2,19 2,03 1,85 1,63 1,26  
3,92 3,07 2,68 2,44 2,29 2,17 2,01 1,83 1,60 1,21  
3,90 3,06 2,66 2,43 2,27 2,16 2,00 1,82 1,59 1,18  
3,89 3,04 2,65 2,42 2,26 2,14 1,98 1,80 1,57 1,14  
3,87 3,03 2,64 2,41 2,25 2,13 1,97 1,79 1,55 1,10  
3,86 3,02 2,63 2,40 2,24 2,12 1,96 1,78 1,54 1,07  
3,86 3,01 2,62 2,39 2,23 2,11 1,96 1,77 1,54 1,06  
3,85 3,00 2,61 2,38 2,22 2,10 1,95 1,76 1,53 1,03  
Статистико-математические таблицы - student2.ru 3,84 2,99 2,60 2,37 2,21 2,09 1,94 1,75 1,52 1,00  

Приложение 3

Критические значения t–критерия Стьюдента при уровне значимости 0,10; 0,05; 0,01 (двухсторонний)

Число степеней свободы Статистико-математические таблицы - student2.ru Число степеней свободы Статистико-математические таблицы - student2.ru
0,10 0,05 0,01 0,10 0,05 0,01
6,3138 12,706 63,657 1,7341 2,1009 2,8784
2,9200 4,3027 9,9248 1,7291 2,0930 2,8609
2,3534 3,1825 5,8409 1,7247 2,0860 2,8453
2,1318 2,7764 4,6041 1,7207 2,0796 2,8314
2,0150 2,5706 4,0321 1,7171 2,0739 2,8188
1,9432 2,4469 3,7074 1,7139 2,0687 2,8073
1,8946 2,3646 3,495 1,7109 2,0639 2,7969
1,8595 2,3060 3,3554 1,7081 2,0595 2,7874
1,8331 2,2622 3,2498 1,7056 2,0555 2,7787
1,8125 2,2281 3,1693 1,7033 2,0518 2,7707
1,7959 2,2010 3,1058 1,7011 2,0484 2,7633
1,7823 2,1788 3,0545 1,6991 2,0452 2,7564
1,7709 2,1604 3,0123 1,6973 2,0423 2,7500
1,7613 2,1448 2,9768 1,6839 2,0211 2,7045
1,7530 2,1315 2,9467 1,6707 2,0003 2,6603
1,7459 2,1199 2,9208 1,6577 1,9799 2,6174
1,7396 2,1098 2,8982 Статистико-математические таблицы - student2.ru 1,6449 1,9600 2,5758

Приложение 2

Решение типовых заданий.

Наши рекомендации