Анализ конкурентов и оценка качества их сайта
№ п/п | Показатели* | Вес значимости | «Техносерв» | «Ланит» | «МАРХ»» |
Анализ семантического ядра | |||||
1.1 | ошибки разработчиков сайтов | 0,1 | 0,4 | 0,3 | 0,3 |
1.2 | удобство поиска | 0,4 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Таблица 4
Анализ конкурентов и оценка качества их сайта
№ п/п | Показатели* | Вес значимости | «Техносерв» | «Ланит» | «МАРХ» |
1.3 | наличие статистики сайта | 0,5 | 1,5 | ||
1.4 | есть ли фактор сезонности | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,4 |
Анализ качества контента | |||||
2.1 | наличие авторского текста | 0,2 | 0,6 | 0,8 | |
2.2 | оптимальный поиск | ||||
2.3 | профессионально выполненная графика | 0,8 | 3,2 | 3,2 | |
2.4 | количество орфографических и синтаксических ошибок | 0,7 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
2.5 | единство стиля изложения | 0,3 | 1,5 | 1,2 | 1,5 |
Периодичность обновления сайта | 0,5 | ||||
Итого | 4,6 | 17,1 | 18,4 | 17,9 |
Таким образом, представленные в таблице 5 показали, что наибольшую конкуренцию ИП «МАРХ» будет составлять компания «Ланит», так как у него набрано 18,4 балла по сравнению с нашим сайтом. Наименьшую конкуренцию составляет ОАО «Техносерв», так как набрал 17,1 балла.
Выбор контент-маркетинговой стратегии
SWOT – анализ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | ||
Рейтинг | Параметр | Рейтинг | Параметр |
Высокая квалификация работников | Недостаточное знание рынка и новинок рынка | ||
Компетентность руководства | Отставание в области исследований и разработок | ||
Наличие финансовых ресурсов | Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования | ||
Простота обслуживания сайта | Цена продукта | ||
Хорошо изученная предметная область | Малая известность фирмы | ||
ВОЗМОЖНОСТИ | УГРОЗЫ | ||
Рейтинг | Параметр | Рейтинг | Параметр |
Выпуск сопутствующих продуктов | Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей | ||
Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров | Изменение потребностей и вкусов покупателей | ||
Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей и т. д. | Рост продаж замещающего продукта |
Вывод: Определенные в ходеSWOT–анализа сильные и слабые стороны сайта дают возможность определить те параметры, которые являются выигрышными, их нужно развивать и поддерживать на необходимом уровне, и параметры, улучшение которых может.
Описание контент-маркетинговой стратегии
Контент-маркетинговая стратегия формируется из целей, которые преследует организация. Эти цели должны быть приведены в соответствие с бизнесом, продуктом или торговой марки. Для начала следует определить информацию, которую хотела бы аудитория. То есть, дать им то, что они хотят. Существует несколько способов продавать свой продукт. Самым эффективным способом рекламы – является интернет реклама. Сейчас население большую часть времени проводят в интернете. Соответственно рекламу хотя бы раз, но увидят. Если спрос на продукцию будет расти, значит сайт полностью удовлетворяет потребности потребителей.
Сайт должен постоянно пополняться.
Планирование рекламной кампании
В данном разделе будут показана сумма затрат на рекламу проекта ИП «МАРХ». С помощью маркетинговой политики планируется достичь стабильных объемов продаж и повысить эффективность работы организации, для решения этой задачи будет оформлен перечень затрат на реализацию маркетинговой политики.
Для того чтобы добиться роста узнаваемости продукта/услуг необходимо: установить бренд, изображение, узнаваемую фразу.
Для сайта будет органичным – постоянные скидки и акции. Например: Скидки для тех, кто оставит свой отзыв на сайте и т.п.
Для того, что бы реализовать рекламу, необходимо рассчитать затраты. Все расходы представлены в таблице 4.2
Таблица 5
Затраты на реализацию маркетинговой политики тату-салона «Контур»
Перечень мероприятий | Срок проведения | Сумма затрат в руб. в месяц | Сумма затрат руб. в год |
Размещение рекламы в поисковых страницах | Март 2018 года | 750 руб. | 9 000 руб. |
Размещение в соцсетях | Апрель 2018 года | 3 000 руб. | 36 000 руб. |
Создание личного канала на YouTube | Июнь 2018 года | 0 руб. | 0 руб. |
Итого: | 21 000 руб. |
Для сайта применены все популярные способы для рекламы. Вконтакте, YouTube, это то, где чаще всего бывают люди в интернете. Сайт полностью эффективен и каждый день его посещают все больше людей.
Таким образом, с помощью SWOT – анализа были определены сильные стороны проекта, которыми необходимо воспользоваться для обеспечения конкурентоспособности. Так же были подсчитаны затраты на рекламу проекта.
Вывод по разделу: с помощью маркетинговой политики планируется достичь стабильных объемов продаж и повысить эффективность работы организации.
Управление командой проекта
Рис.4 Организационная структура управления проекта
Линейно-функциональная структура подходит средним и крупным компаниям. Эта структура способствует улучшению качества горизонтальных коммуникаций. Именно по этому в ИП «МАРХ» выбрана именно эта структура.
В таблице 4.9 видно как распределены обязанностей внутри проектной команды.
Таблица 6
Матрица ответственности
Наименование/содержание работы | Бухгалтер | Директор | Менеджер по рекламе | Техслужащая | Системный администратор |
1 Составление бизнес-проекта | И | О | |||
2 Аренда офиса | И | О | |||
3 Наем рабочих | О | ||||
4 Запуск рекламы в СМИ | И | О | И | ||
5 Проведение коммуникаций | О | И | |||
6 Чистовая уборка офиса | И | ||||
7Установка компьютерного оборудования и оргтехники | О | И | |||
8 Открытие офиса | ОИ |
Условные обозначения по таблице 4.9
И - исполнитель
О ответственный организатор
Вывод: Таким образом, основным ответственным организатором работ является директор, а обязанности исполнителей распределены равномерно между членами проектной команды.
6 Производственный план проекта
Таблица 7