Количество ссылок, появившихся на ваш ресурс
} SEO - ссылка с тематического ресурса с нужным ключевым словом положительно повлияет на ссылочное ранжирование вашего ресурса по данному ключевому слову.
} Индекс цитирования
Тренды SMM в 2017гг.
} Без этой соцсети с более чем 200 миллионами активных пользователей теперь не обходится ни один уважающий себя бренд.
Если много брендов в вашей сфере использует этот канал, проведите сравнительный анализ контента, чтобы понять, соответствует ли ваш контент ожиданиям аудитории.
Если конкурентов мало, то воспользуйтесь возможностью быть первопроходцем.
} Отмечайте других (известных) пользователей в тэгах. Такие посты собирают на 56% больше аудитории.
Отмечайте местоположение. Такие посты собирают на 79% больше аудитории. Используйте хэштеги.
Хотя бы один # делает пост на 12,6% популярнее.
Поведенческое таргетирование.
Сейчас актуально таргетирование по интересам или "поведению" пользователей в соцсетях в таких категориях как автомобили, благотворительные пожертвования, digital-активности, финансы, мобильные устройства, покупки, место жительства, путешествия.
} Теперь бренды ориентированы непосредственно на потребителей, отталкиваясь от их пользовательской информации, интересов и активностей.
} Это более результативно.
} В начале 2014 Facebook представил рубрику TrendingTopics (в некоторых англоязычных странах).
} В этой рубрике люди видят персонализированный список тем и хэштегов, популярных в соцсети и соответствующий их интересам, в т.ч. страницы брендов.
Пока это неактуально для России, так что российским брендам остается просто создавать актуальный контент, исходя из пользовательского поведения.
} Кросс-канальная креативность.
В 2014 году бренды стали проводить удачные кросс-канальные кампании.
т.е. запускать кампании одновременно на Twitter, Facebook, Instagram и др. соцсетях, помимо телевидения и радио.
Аудиторию нужно постоянно развлекать и привлекать к сотворчеству, например, приглашать ее публиковать фото на определенную тематику.
} При этом нужно быть гибкими: для каждого канала использовать подходящий вариант подачи материала.
Стейкхолдеры
} Популярные журналисты, блогеры и звезды важны для бренд-контента.
Согласно исследованию Nielsen, 90% пользователей доверяет рекомендациям звезд, тогда как только 33% — рекламе.
Брендам следует выбрать нужных людей, аудитория которых подходит под из ЦА, и учитывать то, как influencer взаимодействует с аудиторией.
} Видео
Сегодня YouTube — поисковый ресурс №2 в мире
одна треть всей активности пользователей онлайн
— это просмотр видео.
} Помните, что видео должно быть коротким
(до 1 минуты)
ролики хорошо включать в имейл-рассылку,
тизеры можно помещать в Instagram и Vine.
с подкастами можно экспериментировать - по-разному подавать развлекательный и обучающий материал. Для этого нужно четко понимать, кому вы его адресуете.
Также можно просто давать рекламу в других популярных сериях подкастов.
} Подка́стинг (англ. podcasting, iPod и англ. broadcasting[2] — повсеместное вещание, широковещание) — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио и телепередач в Интернете (вещание в Интернете).
Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания.
Подка́стом называется либо отдельный аудио - видеофайл (обычно в формате MP3, AAC, Ogg/Vorbis (для аудио); FlashVideo и AVI (для видеоподкастов), либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых на одном ресурсе Интернета, с возможностью подписки
Использование мероприятий.
} Использование крупных развлекательно-культурных событий стало трендом в 2014 году.
} Пример:
#ALSIceBucketChallenge.
Обслуживание клиента.
2014 год показал, что социальные медиа меняют клиентский сервис.
Согласно исследованию Nielsen более половины потребителей обращаются за помощью к брендам через соцсети, особенно через Twitter, и ожидают немедленного ответа.Поэтому неплохо создать отдельные аккаунты для маркетингового контента и поддержки клиента, а также определиться со скоростью ответа.
} Оценка КПД.
Тщательная оценка эффективности собственных действий гарантирует лучшее простаивание стратегий для digital-команд. Только понимая, что работает, а что нет, можно двигаться дальше в нужном направлении.
Стоит ответить на вопрос, что именно вам нужно от сферы digital?
Увеличение аудитории, более качественное взаимодействие с ней?
Повышение узнаваемости бренда?
Найдите ответы на эти вопросы и проведите сравнительный анализ с другими компаниями из вашей отрасли.