Тема: развитие телерекламы и рекламные войны
99. Пэк-шот этого ролика – маленький заснеженный автомобиль:
A) Hiltop
B) 1984
C) Clean-Up
D) Snowplough
100. Ресторан Mcdonalds, служащие в конце рабочего дня во время уборки приплясывают и распевают джингл «Вы заслужили отдых сегодня». Ролик назывался:
A) Hiltop
B) Trademark
C) Clean-Up
D) Frank And Ed
101. Маленькая девочка отрывает у цветка лепестки, после чего зритель видит взрыв атомной бомбы. Этот политический телеролик сыграл ключевую роль в президентских выбах 1964 года «Lyndon Johnson for President». Реакция на него американцев была ошеломляющей. Ролик был признан образцом «черного пиара», комиссия сената по выработке стандартов стратегии и тактики прессы запретила использование такого рода политическую рекламу.
A) Hiltop
B) 1984
C) Frank And Ed
D) Daisy
102. Этот ролик 1963 года удивлял своей «нерекламностью» и простотой. Ролик не раз признавался лучшим коммершэлз всех времен. В нем не было сказано ни слова о коммерческих достоинствах товара, маленького черного автомобиля. В 1999 г. он завоевал титул и награду «Лучшего рекламного ролика столетия».
A) Hiltop
B) Trademark
C) Frank And Ed
D) Snowplough
103. Президентской избирательной кампанией Дуайта Эйзенхауэра в 1952 году руководил:
A) Россер Ривз
B) Дэвид Огилви
C) Лео Барнетт
D) Билл Бернбах
104. Джингл этого ролика стал гимном молодежи 70-х годов XX века:
A) Hiltop
B) 1984
C) Frank And Ed
D) Daisy
105. Героем этого ролика в образе щенка на прогулке был лейбл в виде красного прямоугольника с фирменным логотипом Levi’s:
A) Hiltop
B) Trademark
C) Frank And Ed
D) Clean-Up
106. Ролик «Фрикадельки» разработало:
A) Leo Burnett Сo
B) Ted Bates & Co
C) Ogilvy & Mаther
D) DDB
Тема: постиндустриальная эпоха (80-е годы)
107. Создатель знаменитого креативного агентства, которое прославилось в 80-е годы рядом выдающихся образцов рекламного творчества, среди которых знаменитый телеролик «1984»:
A) Филл Дюссенбери
B) Хэл Райни
C) Кит Рейнхард
D) Джей Кайет
108. Ролик, в котором использовался образ «Большого брата», в виде телеизображения:
A) Hiltop
B) 1984
C) Face
D) Clean-Up
109. «The Energizer Bunny» разработало агентство:
A) Leo Burnett Сo.
B) Needham, Harper & Steers
C) Chiat/Day
D) Hal Riney&Partners
110. Рекламная кампания Frank and Ed. Простоватые на вид, они рассказывали с телеэкрана о том, как у них родилась идея «сделать прекрасное безалкогольное вино». Автор идеи:
A) Филл Дюссенбери
B) Хэл Райни
C) Кит Рейнхард
D) Ли Клоу
111. Фотограф, автор рекламной кампании «Все краски Бенетон»:
A) Стив Бронштейн
B) Элиотт Эрвитт
C) Кит Рейнхард
D) Оливеро Тоскани
112. В основу сюжета этого знаменитого телеролика был положен эпизод из романа-антиутопии Д. Оруэлла. В ролике девушка-легкоатлет разбежавшись мечет огромный молот в большой экран, чтобы разбив его уничтожить тотальную власть Большого брата (персонаж романа) над людьми:
A) Hiltop
B) 1984
C) Frank And Ed
D) Clean-Up
113. Агентство, которое в 1984 г. завоевала "Гран-При" на Каннском фестивале за телеролик «1984».
A) BBDO
B) Chiat/Day
C) Artists Agency
D) Hal Riney&Partners
114. В 90-е годы XX века радикальным образом меняется парадигма рекламного бизнеса. В это время на рынке рекламы стала возрастать доля:
A) Рекламы на радио
B) Наружной реклама
C) BTL-мероприятий
D) Рекламы на телевидении
115. Одна из самых эффективных рекламных кампаний XX века, которая длилась 45 секунд и стала целым событием:
A) «You Deserve A Break Today» для Mcdonalds
B) «Just Do It» для «Найк»
C) «1984” для Apple Computer
D) «Always» для Coca Cola
116. Этот выдающийся рекламист XX века получил известность как автор ставших знаменитыми рекламных образов Фрэнка Бартлза и Эда Джеймса. Это:
A) Филл Дюссенбери
B) Хэл Райни
C) Кит Рейнхард
D) Ли Клоу
117. Ролик «1984» снял режисер:
A) Джо Сэдельмейер
B) Джо Питка
C) Ридли Скотт
D) Стивен Спилберг
118. Первую картину с бутылкой Аbsolut нарисовал знаменитый американский художник-авангардист, создатель Поп-Арта:
А) Раушенбергi Found Out About Joan
B) Кенни Шарф
C) Кейт Херинг
D) Энди Уорхол
119. Телеролик «1984» сделал этого креативного директора знаменитым
A) Филл Дюссенбери
B) Хэл Райни
C) Кит Рейнхард
D) Ли Клоу
Тема: Эпоха глобализации
120. В результате процесса глобализации появилась:
A) селективная реклама
B) глобальная реклама
C) прямая реклама
D) реклама в интернете
121. Рекламные холдинги возникли:
А) во второй половине XIX века;
В) в начале XX века
С) в первой половине XX века
D) во второй половине XX века
122. Укажите компании, которые являются рекламными холдингами
А) BBDO Worldwide
В) Omnicom Group
С) WPP Group
D) Young & Rubicam
123. На глобальном рынке рекламы лидируют несколько групп рекламных агентств, которые образовались в результате процесса слияния и поглощения в 80-90-е годы XX века. Самой крупной рекламной группой, в которую входит агентство BBDO, является:
A) Publicis Group
B) Interpublic Group
C) Omnicom Group
D) WPP Group
124. В 1990-е годы это агентство становится крупнейшим в мире по оборотам и уровню доходов. В 1981 г. совместно с Dentsu агентство образует совместное предприятие для работы в азиатско-тихоокеанском регионе и США. В 1986 г. открывается его представительство в Китае. 1989 г. — созданы совместные предприятия в России и Венгрии. Это:
А) BBDO
В) Ogilvy & Mather
С) Leo Burnett Сo.
D) Young & Rubicam