Тема: Креативная революция и эпоха позиционирующей рекламы (60 - 70 годы)

86. Философия его агентства была основана на доверии к аудитории, на её способности воспринимать неординарные решения. Он считал, что важным является не только утилитарная функция рекламного объявления, но и та форма, посредством которой достигается рекламный эффект.

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

87. С его именем связывают начало креативной революции в рекламе XX века. Это:

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

88. В 60-70-х гг. Получил развитие подход, при котором одинаково значимыми становились сильные стороны и рекламодателя и его конкурентов. Это явление получило название «эпоха позиционирующей рекламы», ее главными идеологами стали:

A) Россер Ривз и Дэвид Огилви

B) Лео Барнетт иБилл Бернбах

C) Джон Орр Янг и Раймонд Рубикам

D) Джек Траут и Эл Райс

89. В эпоху позиционирующей рекламы главное внимание уделялось тому, как рекламируемый продукт соотносится с изделиями конкурентов в восприятии потребителя. Классическими примерами такой рекламы стали рекламные кампании:

A) Avis, «We Try Harder», DDB, (1963)

B) Marlboro, The Marlboro Man, Leo Burnett Co. (1955)

C) Pepsi-Cola, “The Pepsi Generation” (1964)

D) Volkswagen, "Think Small", DDB (1959)

90. Объявления «We are only number two. We try harder» для Avis:

A) обещало высокие качества услуг, оказываемые клиентам

B) создавала имидж кампании

C) позиционировала кампанию по отношению к лидеру

D) основывалась на уникальном торговом предложении

91. Объявление «You Don’t Have To Be Jewish To Love Levy’s»:

А) использовало известную личность для создания авторитета торговой марки

B) перепозиционировало торговую марку на мужскую аудиторию

C) обращалось к разным этническим группам населения

D) апеллировало к чувству национальной гордости

92. Концепция рекламного объявления Volkswagen "Think small" DDB (1959):

A) превозносила потребительские качества продукта

B) создавала имидж продукта

C) позиционировала продукт в своей товарной категории

D) основывалась на уникальном торговом предложении

93. Концепция рекламной кампании «We Are Only Number Two. We Try Harder» для Avis основывалась:

A) на утверждении, что качество услуг в Avis ниже, чем у лидера, но это временное явление

B) на утверждении, что Avis не является лидером на рынке в своей категории услуг

C) на утверждении, что Avis стремиться стать лидером на рынке в своей категории услуг D) утверждении, что качество услуг в Avis выше, чем у лидера

94. Эта рекламная кампания была разработана в виде большой се­рии объявлений, включающих в себя черно-белую фотогра­фию, заголовок и ос­новной текст. Одно из объявлений де­монстрировало пар, выходя­щий из несуществующего радиатора с подписью: «Не­возможное».

A) Avis, «We Try Harder», DDB, (1963)

B) Marlboro, The Marlboro Man, Leo Burnett Co. (1955)

C) Nike, "Just Do It", Wieden & Kennedy (1988)

D) Volkswagen, "Think Small", DDB (1959)

95. На одном объявлении этой рекламной кампании заголовок гласил: "Ничто не идеально". Некоторые заголовки шокировали: «Уродство — это всего лишь внешность»:

A) Avis, «We Try Harder», DDB, (1963)

B) Marlboro, The Marlboro Man, Leo Burnett Co. (1955)

C) Nike, "Just Do It", Wieden & Kennedy (1988)

D) Volkswagen, "Think Small", DDB (1959)

96. Два объявления этой рекламной кампании стали класси­кой рекламы ХХ века: «Думай о малом» и «Лимон». Это:

A) Avis, «We Try Harder», DDB, (1963)

B) Marlboro, The Marlboro Man, Leo Burnett Co. (1955)

C) Nike, "Just Do It", Wieden & Kennedy (1988)

D) Volkswagen, "Think Small", DDB (1959)

97. Концепция рекламной кампании “The Pepsi Generation” (1964), разработанная агентством BBDO, переподносила продукт:

A) как неотъемлемый элемент стиля жизни молодого поколения

B) как безалкогольный напиток, предназначенный для разбавления спиртных напитков и в качестве «лекарственного средства» для тех, кто испытывает синдром похмелья

C) как напиток, который ассоциируется у покупателей с coca-cola

D) как напиток, который символизирует стремление молодежи к гармонии с миром и сопровождался призывом «да здравствует молодость и дружба!

98. Копирайтер Мэри Уэллс придумала:

A) концепцию рекламной кампании «The disadvantages»

B) концепцию рекламной кампании «A diamond is forever»

C) концепцию рекламной кампании «I dreamed i went shopping in my maidenform bra»

D) концепцию рекламной кампании «Does she...or doesn’t she?»

Наши рекомендации