Тема: Креативная революция и эпоха позиционирующей рекламы (60 - 70 годы)
86. Философия его агентства была основана на доверии к аудитории, на её способности воспринимать неординарные решения. Он считал, что важным является не только утилитарная функция рекламного объявления, но и та форма, посредством которой достигается рекламный эффект.
A) Россер Ривз
B) Дэвид Огилви
C) Лео Барнетт
D) Билл Бернбах
87. С его именем связывают начало креативной революции в рекламе XX века. Это:
A) Россер Ривз
B) Дэвид Огилви
C) Лео Барнетт
D) Билл Бернбах
88. В 60-70-х гг. Получил развитие подход, при котором одинаково значимыми становились сильные стороны и рекламодателя и его конкурентов. Это явление получило название «эпоха позиционирующей рекламы», ее главными идеологами стали:
A) Россер Ривз и Дэвид Огилви
B) Лео Барнетт иБилл Бернбах
C) Джон Орр Янг и Раймонд Рубикам
D) Джек Траут и Эл Райс
89. В эпоху позиционирующей рекламы главное внимание уделялось тому, как рекламируемый продукт соотносится с изделиями конкурентов в восприятии потребителя. Классическими примерами такой рекламы стали рекламные кампании:
A) Avis, «We Try Harder», DDB, (1963)
B) Marlboro, The Marlboro Man, Leo Burnett Co. (1955)
C) Pepsi-Cola, “The Pepsi Generation” (1964)
D) Volkswagen, "Think Small", DDB (1959)
90. Объявления «We are only number two. We try harder» для Avis:
A) обещало высокие качества услуг, оказываемые клиентам
B) создавала имидж кампании
C) позиционировала кампанию по отношению к лидеру
D) основывалась на уникальном торговом предложении
91. Объявление «You Don’t Have To Be Jewish To Love Levy’s»:
А) использовало известную личность для создания авторитета торговой марки
B) перепозиционировало торговую марку на мужскую аудиторию
C) обращалось к разным этническим группам населения
D) апеллировало к чувству национальной гордости
92. Концепция рекламного объявления Volkswagen "Think small" DDB (1959):
A) превозносила потребительские качества продукта
B) создавала имидж продукта
C) позиционировала продукт в своей товарной категории
D) основывалась на уникальном торговом предложении
93. Концепция рекламной кампании «We Are Only Number Two. We Try Harder» для Avis основывалась:
A) на утверждении, что качество услуг в Avis ниже, чем у лидера, но это временное явление
B) на утверждении, что Avis не является лидером на рынке в своей категории услуг
C) на утверждении, что Avis стремиться стать лидером на рынке в своей категории услуг D) утверждении, что качество услуг в Avis выше, чем у лидера
94. Эта рекламная кампания была разработана в виде большой серии объявлений, включающих в себя черно-белую фотографию, заголовок и основной текст. Одно из объявлений демонстрировало пар, выходящий из несуществующего радиатора с подписью: «Невозможное».
A) Avis, «We Try Harder», DDB, (1963)
B) Marlboro, The Marlboro Man, Leo Burnett Co. (1955)
C) Nike, "Just Do It", Wieden & Kennedy (1988)
D) Volkswagen, "Think Small", DDB (1959)
95. На одном объявлении этой рекламной кампании заголовок гласил: "Ничто не идеально". Некоторые заголовки шокировали: «Уродство — это всего лишь внешность»:
A) Avis, «We Try Harder», DDB, (1963)
B) Marlboro, The Marlboro Man, Leo Burnett Co. (1955)
C) Nike, "Just Do It", Wieden & Kennedy (1988)
D) Volkswagen, "Think Small", DDB (1959)
96. Два объявления этой рекламной кампании стали классикой рекламы ХХ века: «Думай о малом» и «Лимон». Это:
A) Avis, «We Try Harder», DDB, (1963)
B) Marlboro, The Marlboro Man, Leo Burnett Co. (1955)
C) Nike, "Just Do It", Wieden & Kennedy (1988)
D) Volkswagen, "Think Small", DDB (1959)
97. Концепция рекламной кампании “The Pepsi Generation” (1964), разработанная агентством BBDO, переподносила продукт:
A) как неотъемлемый элемент стиля жизни молодого поколения
B) как безалкогольный напиток, предназначенный для разбавления спиртных напитков и в качестве «лекарственного средства» для тех, кто испытывает синдром похмелья
C) как напиток, который ассоциируется у покупателей с coca-cola
D) как напиток, который символизирует стремление молодежи к гармонии с миром и сопровождался призывом «да здравствует молодость и дружба!
98. Копирайтер Мэри Уэллс придумала:
A) концепцию рекламной кампании «The disadvantages»
B) концепцию рекламной кампании «A diamond is forever»
C) концепцию рекламной кампании «I dreamed i went shopping in my maidenform bra»
D) концепцию рекламной кампании «Does she...or doesn’t she?»