Коммуникационная политика компании Л’Этуаль
Компания Л’Этуаль задействует в своей коммуникационной политике очень много средств коммуникации с потребителем, такие как:
· Официальный сайт компанииhttp://b2b.letoile.ru/
· Официальные социальные медиа
instagram.com/letoile_official | ||
ВКОНТАКТЕ | vk.com/letoile_official | |
facebook.com/letoile.ru | ||
Одноклассники | ok.ru/letoileru | |
twitter.com/letoile_ru | ||
LiveJournal | letoile-ru.livejournal.com |
В социальных сетях также проводятся конкурсы, и составляется разнообразныйконтент для стимулирования потребителя к покупке, информировании о компании и товаре и для формирования лояльность к компании. + Компания принимает участие в онлайн голосованиях (Проект «Лучший магазин года России») + Проводит интервью (например, с Джоном Гальяно и Аленой Долецкой) + Обзоры продукции и мастер-классы по использованию продукции от видеоблогеров + Реклама на YouTube
· Лидеры мнений (амбассадоры)
Например:
Представляем CityGirls – новую программу c лидерами мнений из разных уголков мира, которые будут делиться своими приключениями в бетонных джунглях. Эта уникальная коллаборация с DKNY продлится 9 месяцев и будет включать в себя неповторимые истории от трендсеттеров из разных городов по всему миру. Девушки BeDelicious продемонстрируют, что они многогранны, как и их города. Участницы программы – энергичные, позитивные и амбициозные девушки, которые видят свой родной город через призму BeDelicious.
· Реклама на TV
· Полиграфия(в основном листовки)
· Спонсорство
· Мерчендайзинг(комплекс мер по выгодному представлению товара в местах продаж)
· Сенсорный маркетинг(музыка, запахи в местах продаж)
· Публикации в прессе
· Публикации в глянцевых журналах «Cosmopolitan», «Voque», «Glamour».
Компания имеет свой ежемесячный журнал:
Журнал Л’Этуаль — это персональный гид по современной жизни женщины. Он ведет повествование от первого лица и старательно избегает обращения на «Вы». Этот диалог создает особое отношение между читателем и журналом, и как следствие, между покупателем и розничным брендом. Первое издание в ноябре 2009 года.
· Event-мероприятия
v Club Tropicana Summer Party отЛ’Этуаль selection (денькрасоты)
v Виртуальная регата Л‘Этуаль и HugoBoss(Почувствовать себя мореплавателем может любой желающий в магазинах Л‘Этуаль, где оформлена специальная зона HugoBoss.Встать под парус, взять в руки штурвал, надеть очки виртуальной реальности и отправиться в морское путешествие на яхте — что может быть прекрасней накануне летнего сезона!)
v SpringBeautyFest
· SMS и EMAIL рассылка: Л’ЭтуальActuel
· Пиллар
· Биллборд
· Ситиборд
· Роллер
· Баннеры
· Коммуникации корпоративного имиджа- фирменный стиль, оформление и атмосфера магазина, персонал
*Сервис
Система самообслуживания + консультация у профессионалов (продавцов-консультантов)
Компания одной из первых ввела в своих магазинах систему самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой
Сотрудники
Слоган компании от сотрудников: «Мы создаем мир Л’Этуаль - мир парфюмерии, косметики, красоты и успеха наших покупателей!»
Сотрудники – важный актив компании, успех которой – заслуга всех ее работников, вместе составляющих сплоченную команду профессионалов, чей опыт и знания позволяют компаниям двигаться вперед.
Клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых самой компанией и фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
*МеждународныеконференциыЛ'Этуаль для сотрудников - мотивационное обучение для продавцов-консультантов из всех своих магазинов.
Список литературы:
1. Аналитический отчет DISCOVERY RESEARCH GROUP Анализ рынка парфюмерии в России[Электронный ресурс]. URL: https://s.rbk.ru/v4_marketing_media/demo/7/59/135115124135597.pdfРежим доступа: ограниченный (дата обращения 30.11.2017)
2. В 2016 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 389,6 млрд руб. [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.rbc.ru/articles/1216/Режим доступа: свободный (дата обращения 01.12.2017)
3. Выгодный франчайзинг – Летуаль [Электронный ресурс]. URL: http://www.russtartup.ru/franchising/vsefranshiza/vygodnyj-franchajzing-letual.html Режим доступа: свободный (дата обращения 04.12.2017)
4. Глобальный рынок косметики – 2016: анализ отрасли и оценка возможностей [Электронный ресурс]. URL: https://cosmetology-info.ru/6804/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki---2016-analiz-otrasli-i-otsenka-vozmozhnostey/Режим доступа: свободный (дата обращения 30.11.2017)
5. Интернет-магазин компании Л’Этуаль[Электронный ресурс]. URL: https://www.letu.ru/ Режим доступа: свободный (дата обращения 02.12.2017)
6. Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет - L'Oreal уверенно лидирует [Электронный ресурс]. URL: http://www.intercharm.net/tendencies/index.phtm?id=1312&anons=0&PHPSESSID=3fcb9500664cce8568795638248efdb5Режим доступа: свободный (дата обращения 01.12.2017)
7. Красота назло кризису. Несмотря на режим экономии, продажи косметики в России за год выросли [Электронный ресурс]. URL: https://www.dp.ru/a/2017/02/14/Krasota_nazlo_krizisuРежим доступа: свободный (дата обращения 01.12.2017)
8. Красота первой необходимости [Электронный ресурс]. URL: http://www.profile.ru/obsch/item/109573-krasota-pervoj-neobkhodimosti Режим доступа: свободный (дата обращения 30.11.2017)
9. Красота спасет быт. Сокращение рынка бытовой химии компенсируется ростом продаж косметики[Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2017/04/24/58f9d4a39a794796dc764542Режим доступа: свободный (дата обращения 01.12.2017)
10. Маркетинговое исследование РБК. Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016 [Электронный ресурс]. URL: https://s.rbk.ru/v4_marketing_media/demo/7/71/115066125215717.pdfРежим доступа: ограниченный (дата обращения 30.11.2017)
11. Маркетинговое исследование. Ключевые потребительские тренды на рынке парфюмерно-косметического ритейла 2016 [Электронный ресурс]. URL: https://s.rbk.ru/v4_marketing_media/demo/6/02/115066123933026.pdfРежим доступа: ограниченный (дата обращения 30.11.2017)
12. Организация и проведение маркетинговых исследований на базе сети магазинов «Л'Этуаль [Электронный ресурс]. URL: http://5fan.ru/wievjob.php?id=44023Режим доступа: свободный (дата обращения 02.12.2017)
13. Особенности рекламы парфюмерно-косметической продукции [Электронный ресурс]. URL: http://internet-advance.ru/reklama-v-otraslyah/osobennosti-reklamy-parfyumerno-kosmeticheskoj-produktsii/Режим доступа: свободный (дата обращения 02.12.2017)
14. Отрасль парфюмерии и косметики находится в гораздо более позитивном положении, чем экономика в целом [Электронный ресурс]. URL: http://echoperm.ru/interview/299/147427/Режим доступа: свободный (дата обращения 01.12.2017)
15. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/ Режим доступа: свободный (дата обращения 30.11.2017)
16. Официальный сайт компании Л’Этуаль [Электронный ресурс]. URL: Режим доступа: свободный (дата обращения 02.12.2017) http://b2b.letoile.ru/
17. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю [Электронный ресурс]. URL: http://permstat.gks.ru/ Режим доступа: свободный (дата обращения 30.11.2017)
18. Рынок дистрибуции парфюмерно-косметической продукции 2016 [Электронный ресурс].URL:http://www.intercharm.net/tendencies/index.phtm?id=1319&anons=0&PHPSESSID=3fcb9500664cce8568795638248efdb5Режим доступа: свободный (дата обращения 02.12.2017)
19. Состояние российского рынка парфюмерии и косметики [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/news/2004/11/17/ko2/Режим доступа: свободный (дата обращения 30.11.2017)
20. Улучшения косметического характера [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbcplus.ru/news/59d228a17a8aa922b92c8e43 Режим доступа: свободный (дата обращения 01.12.2017)
21. Экспорт российской косметики вырос почти на 50% [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/business/14/08/2017/599186c29a79479a4e73c8cbРежим доступа: свободный (дата обращения 02.12.2017)