Технология зарегистрирована?

собираемся регистрировать ООО с последующей регистрацией товарного знака

В чем уникальность технологии

Мы помогаем людям приобщаться к ЗОЖ решаем проблемы избыточного веса некрасивой фигуры. Подтягиваем физическую форму помогаем человеку быть в форме круглый год, а не сезонно. Имеется постоянная обратная связь, каждый день человеку приходит определённый план действий, которые ему необходимо выполнять, материл преподносится в текстовом и видео формате. Проходит всё в спортивно-игровой форме. Имеется онлайн место, где все наши клиенты могут общаться друг с другом. Создаём среду постоянных клиентов.

Насколько сложно скопировать решение

мы считаем, что без больших средств (материальных) и хорошей PR компании, будет очень сложно, без индивидуального, творческого подхода.

Уникальная технология/алгоритм

Да

Бизнес-модель проекта

B2C - Продукт ориентирован на конечного, рядового потребителя,

C2C - Электронная площадка, ориентированная на взаимодействие конечного потребителя с конечным потребителем,B2B2C - данная модель объединяет,

B2B и B2C, когда компании сотрудничают для создания продукта, который потом использует конечный потребитель.

Суть решаемой проблемы

Мы:

1 - Избавляем людей от лишнего веса

2 - Приобщаем к ЗОЖ и пропагандируем его

3 - Поддерживаем и приводим в форму людей, которые не имеют возможности по каким либо причинам ходить в спорт зал, иметь частного тренера, не имеют понятия, как и что делать, что бы быть здоровым

4 - Даём полезную информацию, обучаем и мотивируем

5 - Даём возможность знакомиться, общаться с другими (новыми) людьми, которые пользуются нашими услугами

6 - Проводим тренинги и мастер классы

7 - Несём соц. характер

Сегменты целевой аудитории

девушки от 20 до 50, имеющие потребность в красивой фигуре, здоровом теле. Имеющие проблемы с избыточным весом, с подтягиванием физической формы и фигуры. Девушки, стремящиеся быть красивыми и подтянутыми вне зависимости от времени и места прибывания. Молодые мамы после беременности и девушки не имеющие времени и возможности ходить в спорт зал и заниматься с личным тренером.

Кейс использования продукта

Клиенты приходят по рекламе, из отраслевых СМИ или привлекаются посредством "Сарафанного радио". В зависимости от специфики клиента ему предлагается один из вариантов участия:

1) «Я В ТАНКЕ – 4,000р.» (1 участник) (клиент платит за участие в игре с возможностью выигрыша по окончанию игры, с соблюдением основных условий игры, но с некоторыми привилегиями)

2) «СТАНДАРТ – 2,200р.» (1 участник) (клиент платит за участие в игре с возможностью выигрыша по окончанию игры, с соблюдением условий игры)

3) «Друзья – 3,900 р.» (2 и более участников) (всё тоже - самое, клиент платит за участие в игре по более выгодной цене со скидкой в 500 р.)

4) «Банда 7,200 р.» (4 и более участников) (всё тоже - самое, клиент платит за участие в игре по более выгодной цене со скидкой в 1,600 р.)

5) «#ВторойЭшелон – 1,600 р.» (1 участник) (клиент платит за участие в игре, где не предусмотрены какие либо наказания, ограничения и явного контроля клиента. При этом все основные и важные функции для поддержания и достижения человеком результата имеются. Это гражданская версия основной, «боевой» игры на результат #ТушкуНаПросушку.)

6) «РАННИЙ - ? р.» (1 участник) (клиент оплачивает участие заранее по сниженным ценам, до окончания какой либо акции).

Что уже реализовано и работает

Реализовано всё, т.е. сам материал, информационная база, текстовый материал, видео материал, группа в VK, Instagram, Telegram, лендин – www.тушкунапросушку.рф, подача материала, работа с людьми, розыгрыши призов, результаты участников, тёплая база клиентов.

Что осталось реализовать

Собираемся реализовать рекламную компанию для девушек от 23 до 28 лет.

Влияние нового функционала на рост продаж/пользователей

По скромным рассуждениям, из 100,000 рублей расхода на рекламу, минимальный приход в количестве 150 человек, равен 230,000 рублей прибыли.

Экономика и спрос

Подтвержден ли спрос?

Да, уже есть продажи

Модели монетизации, по которым есть первые продажи

· Транзакционная (Оплата за услугу)

· Реклама

· Лидогенерация

Сколько проект заработал за последний месяц

0руб

Сколько денег уходит на проект в месяц

0 руб

Общая база пользователей

Укажите MAU

MonthlyActiveUsers — количество уникальных пользователей, зашедших на сайт или в приложение за месяц.

Укажите DAU

DailyActiveUsers — количество уникальных пользователей, зашедших на сайт или в приложение за сутки.

Наши рекомендации