Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА»

НОВИНКА Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА» - student2.ru

Характеристика продукта:

- Упаковка: п/коробочка

- Массовая доля жира – 15%

- Грамматура: 200г

- Срок годности: 25 суток

- Количество в тарном месте: 12 шт

- Штрих-код: 4810268022012

- Отпускная цена ФСН: 2129,42

- Отпускная цена ФСНБрест:2081,87

- Дата выхода: 18 декабря 2011г

НОВИНКА Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА» - student2.ru

Характеристика продукта:

- Упаковка: п/коробочка

- Массовая доля жира – 15%

- Грамматура: 400г

- Срок годности: 25 суток

- Количество в тарном месте: 12 шт

- Штрих-код: 4810268022029

- Отпускная цена ФСН: 3849,11

- Отпускная цена ФСНБрест:3763,16

- Дата выхода: 18 декабря 2011г

РОТАЦИЯ Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА» - student2.ru

Сметаны «Савушкин продукт» 30% п/кор 450г

Характеристика продукта:

- Упаковка: п/коробочка

- Массовая доля жира – 30%

- Грамматура: 400г

- Срок годности: 25 суток

- Количество в тарном месте: 12 шт

- Штрих-код: 4810268022067

- Отпускная цена ФСН: 6961,50

- Отпускная цена ФСНБрест:6806,05

- Дата выхода: конец декабря 2011г

Точная дата будет сообщена

дополнительно.

Только для сырьевой зоны:

РОТАЦИЯ Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА» - student2.ru

Сметаны «Ласковое лето» 18% п/кор 400г

Характеристика продукта:

- Упаковка: п/коробочка

- Массовая доля жира – 15%

- Грамматура: 400г

- Срок годности: 25 суток

- Количество в тарном месте: 12 шт

- Штрих-код: 4810268022081

- Отпускная цена ФСН: 3357,80

- Отпускная цена ФСНБрест:3282,82

Дата выхода: 19 декабря 2011г

НОВИНКА Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА» - student2.ru

Характеристика продукта:

- Упаковка: п/коробочка

- Массовая доля жира – 20%

- Грамматура: 200г

- Срок годности: 25 суток

- Количество в тарном месте: 12 шт

- Штрих-код: 4810268022036

- Отпускная цена ФСН: 2580,15

- Отпускная цена ФСНБрест:2522,54

- Дата выхода: 19 декабря 2011г

Продукт: напиток кисломолочный пробиотический обогащенный L-карнитином м.д.ж. 1,5% «LadyFit»

Внедрение в производство нового продукта функционального направления

Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА» - student2.ru

Характеристика продукта:

· Массовая доля жира: 1,5%

· Наполнители: белый персик-белый чай

ананас-лимон

клюква-земляника

· Упаковка: ПЭТ-бутылка, 200 г., полныйтермослив

· Размер бутылки: высота – 16 см, ширина – 5,13 см.

· Пищевая ценность 100 г продукта:

белки – 2,8 г

жиры – 1,5 г

углеводы – 11,3 г (в т.ч. сахароза – 7,0 г)

L-карнитин – 135 мг

Энергетическая ценность – 69,9 ккал (292,7 кДж)

· Срок годности: 20 суток

· Количество в тарном месте: 9 штук

· Размер тарного места (длина×ширина×высота): 15,4 см×15,4 см×16 см

· Предлагаемая цена ФСИ по РБ: 1880.98 руб.(ориентировочная цена в рознице 2600 руб.)

· Дата прихода упаковки на склад: 25 июля 2011 г.

· Ориентировочная дата начала производства продукта: по факту прихода наполнителей ≈ 4 августа 2011 г.

Ядро целевой аудитории: женщины 25-35 лет, следят за собой и своим питанием, хотят хорошо выглядеть и быть в отличной форме, занимаются фитнесом, предпочитают низкожирные продукты. Второстепенная целевая аудитория: мужчины и женщины, занимающиеся фитнесом, ведут активный, подвижный образ жизни.

Позиционирование: Кисломолочные напитки с L-карнитином «LadyFit» – естественная помощь для снижения веса без стресса и вреда для здоровья.

Слоган: Твоя красота – твой успех!

Преимущества:

- содержит L-карнитин, который способствует снижению веса без стресса и вреда для здоровья, повышает эффективность физических нагрузок, выносливость организма и работоспособность;

- содержит 90% от уровня потребления L-карнитина в сутки;

- низкожирный продукт;

Ценовое позиционирование: ценовой сегмент – высокий

Ориентировочная дата внедрения – 5 августа 2011 г.

Выводы и предложения

По данной работе можно сделать вывод, что ОАО «Савушкин продукт» крупнейшая белорусская, конкурентоспособная компания. У него очень широкий ассортимент товара и не один конкурент не сравнится. Товар очень востребуем среди покупателей и потребителей. Экспортируется в другие страны. Выпускаемые новинки хорошо воспринимаются покупателем, так как они доверяют производству «Савушкин продукт». Предприятие обладает производственным потенциалом для обеспечения высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции.Предприятие является рентабельным, поскольку результаты от реализации продукции покрывают издержки производства и образуют прибыль, достаточную для нормального функционирования предприятия.

Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

В связи с увеличившимся количеством супер- и гипермаркетов в маркетинг отдела продаж планируется введение новых единиц мерчендайзеров, что повысит конкурентоспособность, поможет формированию лояльности покупателя к продукции, управлению процессом продажи товаров, экономии бютжета при их продвижении, эффективному размещению и демонстрации и как следствие, увеличению объемов реализации.

Наши рекомендации