Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА»
НОВИНКА
Характеристика продукта:
- Упаковка: п/коробочка
- Массовая доля жира – 15%
- Грамматура: 200г
- Срок годности: 25 суток
- Количество в тарном месте: 12 шт
- Штрих-код: 4810268022012
- Отпускная цена ФСН: 2129,42
- Отпускная цена ФСНБрест:2081,87
- Дата выхода: 18 декабря 2011г
НОВИНКА
Характеристика продукта:
- Упаковка: п/коробочка
- Массовая доля жира – 15%
- Грамматура: 400г
- Срок годности: 25 суток
- Количество в тарном месте: 12 шт
- Штрих-код: 4810268022029
- Отпускная цена ФСН: 3849,11
- Отпускная цена ФСНБрест:3763,16
- Дата выхода: 18 декабря 2011г
РОТАЦИЯ
Сметаны «Савушкин продукт» 30% п/кор 450г
Характеристика продукта:
- Упаковка: п/коробочка
- Массовая доля жира – 30%
- Грамматура: 400г
- Срок годности: 25 суток
- Количество в тарном месте: 12 шт
- Штрих-код: 4810268022067
- Отпускная цена ФСН: 6961,50
- Отпускная цена ФСНБрест:6806,05
- Дата выхода: конец декабря 2011г
Точная дата будет сообщена
дополнительно.
Только для сырьевой зоны:
РОТАЦИЯ
Сметаны «Ласковое лето» 18% п/кор 400г
Характеристика продукта:
- Упаковка: п/коробочка
- Массовая доля жира – 15%
- Грамматура: 400г
- Срок годности: 25 суток
- Количество в тарном месте: 12 шт
- Штрих-код: 4810268022081
- Отпускная цена ФСН: 3357,80
- Отпускная цена ФСНБрест:3282,82
Дата выхода: 19 декабря 2011г
НОВИНКА
Характеристика продукта:
- Упаковка: п/коробочка
- Массовая доля жира – 20%
- Грамматура: 200г
- Срок годности: 25 суток
- Количество в тарном месте: 12 шт
- Штрих-код: 4810268022036
- Отпускная цена ФСН: 2580,15
- Отпускная цена ФСНБрест:2522,54
- Дата выхода: 19 декабря 2011г
Продукт: напиток кисломолочный пробиотический обогащенный L-карнитином м.д.ж. 1,5% «LadyFit»
Внедрение в производство нового продукта функционального направления
Характеристика продукта:
· Массовая доля жира: 1,5%
· Наполнители: белый персик-белый чай
ананас-лимон
клюква-земляника
· Упаковка: ПЭТ-бутылка, 200 г., полныйтермослив
· Размер бутылки: высота – 16 см, ширина – 5,13 см.
· Пищевая ценность 100 г продукта:
белки – 2,8 г
жиры – 1,5 г
углеводы – 11,3 г (в т.ч. сахароза – 7,0 г)
L-карнитин – 135 мг
Энергетическая ценность – 69,9 ккал (292,7 кДж)
· Срок годности: 20 суток
· Количество в тарном месте: 9 штук
· Размер тарного места (длина×ширина×высота): 15,4 см×15,4 см×16 см
· Предлагаемая цена ФСИ по РБ: 1880.98 руб.(ориентировочная цена в рознице 2600 руб.)
· Дата прихода упаковки на склад: 25 июля 2011 г.
· Ориентировочная дата начала производства продукта: по факту прихода наполнителей ≈ 4 августа 2011 г.
Ядро целевой аудитории: женщины 25-35 лет, следят за собой и своим питанием, хотят хорошо выглядеть и быть в отличной форме, занимаются фитнесом, предпочитают низкожирные продукты. Второстепенная целевая аудитория: мужчины и женщины, занимающиеся фитнесом, ведут активный, подвижный образ жизни.
Позиционирование: Кисломолочные напитки с L-карнитином «LadyFit» – естественная помощь для снижения веса без стресса и вреда для здоровья.
Слоган: Твоя красота – твой успех!
Преимущества:
- содержит L-карнитин, который способствует снижению веса без стресса и вреда для здоровья, повышает эффективность физических нагрузок, выносливость организма и работоспособность;
- содержит 90% от уровня потребления L-карнитина в сутки;
- низкожирный продукт;
Ценовое позиционирование: ценовой сегмент – высокий
Ориентировочная дата внедрения – 5 августа 2011 г.
Выводы и предложения
По данной работе можно сделать вывод, что ОАО «Савушкин продукт» крупнейшая белорусская, конкурентоспособная компания. У него очень широкий ассортимент товара и не один конкурент не сравнится. Товар очень востребуем среди покупателей и потребителей. Экспортируется в другие страны. Выпускаемые новинки хорошо воспринимаются покупателем, так как они доверяют производству «Савушкин продукт». Предприятие обладает производственным потенциалом для обеспечения высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции.Предприятие является рентабельным, поскольку результаты от реализации продукции покрывают издержки производства и образуют прибыль, достаточную для нормального функционирования предприятия.
Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
В связи с увеличившимся количеством супер- и гипермаркетов в маркетинг отдела продаж планируется введение новых единиц мерчендайзеров, что повысит конкурентоспособность, поможет формированию лояльности покупателя к продукции, управлению процессом продажи товаров, экономии бютжета при их продвижении, эффективному размещению и демонстрации и как следствие, увеличению объемов реализации.