Стратегические культурные идеи
(здесь можно взять оч много bigidea)
1. Привычные идеи
Осн характ-ки:
Наличие уникального формата, дизайна, структуры или процесса
Частота использ-я, привычность
Лежащая в основе полезность
Часть повседневной жизни людей
Сферы жизни, где важны обычаи
(оч хорошо исп-ть в сферах питания – едим каждый день, метро – тоже ездим всегда.)
Привычность – большая идея. (напр сделать привычкой пить кофе в макдаке по утрам)
(белье – классич формы, трусы-неделька, продавать недалеко, )
2. Зрелещность
(Дисней – зрелещность, волшебство, праздник)
Осн характ-ки:
Погрузить людей в детально продуманные условия
Сделать мир больший, чем жизнь. Вызвать удивление, сродни детскому
Сформировать отличительные черты: культуру, пищу, героев, одежду, язык, дизайн пространства
Создать законы, правила, ограничения, обычаи
Стилизуя, уводя от реальн жизни, сделать другим
Придумать драматич выступление или внешн облик
Можно исп-ть в сфере развлечений, в магазине (в Лондоне есть такой универмаг, сепала в какой-то стране так сделана. Спортмагаз с спортсменами бегающими на дорожках)
(белье – оформление магаза, самих трусов, реклама особенная, все светится)
3. Идеи лидерства
Идеи лидерства изучают роли лидирующих фигур – на роли личности бренд строится (Коко Шанель – она уже сама бренд, Жириновский)
Осн характ-ки:
Творческий, оригинальный, страстный, немного сумасшедший лидер
Его мифология, зачастую основанная на архетипах
Культ личности это чел-ка
Уникальный и немедленно узнаваемый ряд продукции
(белье надеть на коко шанель)
4. Организационные идеи (как Политех – это организация, это бренд)
Осн характ-ки:
Возможность для покупателей увидеть стоящую за брендом компанию
Правдивость, честность, прозрачность
Идеи, в кот мб вовлечены как внутренняя, так и внешняя аудитория
5. Когнитивные идеи
Идеи знания
Осн характ-ки:
Простота
Кажутся фактом, а не догадкой
Направл на убеждения и гипотезы
Явл основным примером чего-л, образуют собственную категорию
Нах-ся в центре внимания
Изменяют правила или критерии. НА КОТ ОСНОВЫВАЕТСЯ ВЫБОР ЛЮДЕЙ
ЯВЛ-СЯ МОДНЫМИ
Отлич-ся наглядностью и частыми повторениями
(напр Орбит – графики рисуют, после еды. Новое мнение- не только для детей теперь жевачка)
(белье с таким-то составом хлопка, оч полезны для здоровья)
6. Идея ценителя (мы знаем лучше. Харлей, дорогие напитки крепкие)
Осн характ-ки:
Дают инфу из 1х рук
Предоставляют знание как слугу
Проводят серьезн исследования для поиска скрытых жемчужин
Честность
Простота для понимания
Предоставляют частицы ценной инф-ции
Служат простым руководством по ключевым вопросам
Инфу подают в занимательной форме
Исп опятных пользователей, наставников
(из шелка, консультанты девушки 180 и подскажут и примеришь, с пониманием какиое дБ это белье)
7. Идея веры
Осн характ-ки:
Наличие системы (Мэри Кей, нурофен действует прямо в очаге боли – нет графиков, просто вера)
Наличие экспертов, проповедников
Оброзовательные материалы, информац-е книги, журналы, сайты
Офиц-е институты, верительные грамоты
Деление на черное и белое
(белье – без них не попадешь в рай)
8. Идеи атласа
(помощь в этом темном пути)
Осн характ-ки:
Обучение в контексте, близость к практике и опыту
Притягательность, невероятные факты
Ср-во, позволяющее людям исследовать, изучать что-то самост-но
Драматизм, участие
(мы научим шить белье. Или для этой погоды такие, для этой такие трусы. Или для разн случаев и разн одежды)
9. Регрессивные идеи
(возврат к детскому взгляду на мир. Напр Тамагочи, кубик-рубик, тематич вечеринки)
Осн характ-ки:
Забота о куклах и игрушках, как если бы они были детьми
Конструкторы и головоломки
Ролевые и приключенческие игры
Переодевание и фантазирование
(с пингвиниками белье)
10. Идеи настоящего
Основанные на опыте идеи, заставляющие почувствовать себя современными (техника, автомобили и шмоткомагазины некоторые)
Осн характ-ки:
Подлинная новизна
Превращают запуск новинок в настоящее событие
Смысловые корректировки иногда значат больше, чем технологич прорывы
Основное внимание возможностям, связанным с настоящим
(с нано-технологиями трусы, в автоматах продаются)
11. Ностальгические идеи
Обширный класс идей прошлого (диафильм, запорожец Жук, сгущенка в жестяной банке)
Осн характ-ки:
Традиционные фирмы, названия, символы
Ассоциация с особыми навыками
Наличие собств-ой истории
Связь с длительной историей
Наличие черт, вызывающих вогспоминания
(трусы - панталоны)
12. Календарные идеи
Бренды, привязанные к дате или времен периоду, ритуалу
Осн характ-ки:
Четкая связь со временем: годом, временем дня, датой
Собственное место в культурном календаре
Ритуалы
(с пологревом на зиму трусы, набор на 8 марто)
13. Идея инициации
Инициация – церемонии, ритуалы
Осн характ-ки:
Место встречи
Вовлечение, приглашение людей
Возможность внести свой вклад и принять участие
Четко определ-е ритуалы
Наличие свидетелей и соверш-е чего-л публично
Ощущение официальности
Таинственность, новички что-то узнают в клубе
(напр клуюб покупателей Икея)
14. Идея толпы
Осн характ-ки:
Участие в событии
Возм-ть видеть остальную часть толпы
Групповое мышление
Ощущ-е как вас захватывают эмоции
(флеш-моб, футбол)
(все носят трусы эти)
15. Идеи клана (сообщество вкуса, универы, колледжы используют)
Осн характ-ки:
Общий стиль в одежде и др визуальн признаки
Ты свой
Противопоставление другим кланам
Вера в то, что эта группа лучше
Место встречи со своей культурной средой
Особые традиции
Ритуалы, обычаи
(для особ девушек)
16. Повальное увлечение (в суши по началу все ходили, ай-под)
Осн характ-ки:
Предмет разговора, городской миф
Возможность имитации
Сообщ-е в новостях, что это самая-супер вещь
Наличие сетей по кот они могут распростр-ся
Своеобразн характер, яркий, необычный
Используют желание узнать первым
(красн, шелковые)
17. Соавторство
Напр блоги
Лего – сделай вместе.
Википедия
(сейчас популярна эта идея, тк люди перестали верить правительству, официальным источникам, газетам. Тк люди доверяют своим друзьям, друг другу)
Осн характ-ки:
Содержание или ценность частично или полностью создаются аудиторией
Личный, интимный характер
Предоставл людям возможность высказаться
Явл заметными, нацеленными на общение, выразительными
Имеют независимый, творч-й характер
Выступ против толпы, устоявшейся (.) зрения, существующего положения вещей
(выбрать рисунок на сайте)
18. Социализация (идеи, дающие людям возм-ть объединения)
Этажи – лофтпроект, Одноклассники, онайн-игры
Осн характ-ки:
Усиливают существующие или помогают создать новые соц связи
Встречают людей, узнают их и помнят о них
Помогают людям обменив-ся инфой, формировать участие, поделиться шуткой
Преодолевают преграды, напр комплексы
19. Сотрудничество
Осн характ-ки:
Собрания, друзья, соц связи
Регулярность, привычность, определ структура процесса
Простота, неофиц-ть
Наличие благой цели, некоммерч характер
(поменяться квартирами с Испанкой, найти попутчика, найти с кем скататься по грибы)
20. Идеи местных сообществ
Как дома (Питерцы, москвичи – напр Балтика, Невские берега)
Осн характ-ки:
Явл-ся местным героем, пользуется поддержкой
Прославляет местную культуру, вызывает гордость
Ориентир-ся на простых людей
21. Идеи роскоши
А) идеи консьержа – помощника
Туристич услуги
Обслуж-е в ходе поездки
Покупка билетов на различн меропр-я
Помощь в соверш-ии покупок
Подгот подарков
Управл-е финансами
Поиск и рекомендации
Тяжелая работа
Подготовка праздника
Б) изобилие (молочн реки, кисельн берега, всего многооо)
Излишество, чрезмерность
потакание капризам
Уход от реальн-ти
Удобство, мягкость, теплота
Обособл-ть или ощущ-е особого места
(все бренды, все размеры, все цвета, 10 этажей – МЕГА. Баунти и чудо-йогурт (еще больше фруктов) близки)
В) идея эксклюзивного (все из класса люкс – телефон за 30тыс долларов, платье из павлиньих перьев)
Редкость
Сложность, приобретенный вкус
Дороговизна
Предназначенность для избранных
Эксцентричность, аристократизм, авангардность
Г) Экзотические
Иностранные, импортные – для нашей страны, мы своё не любим
Зарубежного происх-я
Продвиж-е в зависимости от того, какие из этих черт кажутся привлекательными
Поиск экзотич каналов
(суши)
22. Провокационные
А) эротические (Кельыин Кляйн, DG,)
Более открытое изобр-е секса по сравн с нормой
Эротика: искусство скрытых намеков и предлож-ий
Чувственность: ср-ва коммуникации и места продаж, оставл-ие впечатление
Юмор, удовольствие
Изысканность
Б)Катарсис
Озорство, нарушение правил, неповиновение
KFC, Артемий Лебедев
Наруш правил, анархия
Вызов недовольства, провоцирование
В) скандальные
Сплетни
Приятн возбуждение, секс, шок
На грани порядочности
Запоминающ-ся слоганы (Евросеть-евросеть – цены просто…)
Запрет рекламы, способствующий скандальности
Г) Радикальные
Свобода, мир, любовь, неприятие власти, правдивость – хиппи
Наивность
Простота
Естественность
Близость к природе
Простой слоган
Наличие проблемы, кот хъотите изменить
(фонд помощи животным)
23. Идеи контроля
А) персонализации
Подгон под потребителя
Индивидуализм
Преимущ-ва адаптации превышают ваши затраты и усилия
Б) контроля
Эл-т творческого совершенства
Ощущ безопасности и контроля над ситуацией
(дорогие машины)
Ощущ магич силы
Предотвращение хаоса
Больше чем естеств возм-ти
24. Идея соперничества
Соревнование с призами и победителями
25. Идея аттестации – официальное признание. Если ты выбрал наш бренд, ты понимаешь, ты разбираешься
Постановка задачи и головоломки перед публикой
----
17.09.2011 Апанасова
Исследовать торговый персонал нужно чтоб получить через них инфу о клиентах. (сбор экспертной инфы)
Можно исследовать потреб-лей
Можно исследовать товар (его сильн – слаб стороны)
Выборка дБ того же возростн состава и таких же процентн соотн-ий разных групп людей (доход и пр), как ГС.
Единица отбора –единица или группа ГС, которая отбирается на кажд этапе формир-я выборки. (номера телефонов жителей дома можно включать в исследование и выключать)
Единица наблюдения – отобранная единица ГС, единицы кот непосредственно измеряются. (ступенчатый отбор)
Выборка мб случайная и неслучайная.
В зависимости от допустимой погрешности вычисляется размер необходимой выборки.
Малыш, ты сошел с ума? Урааа, безумный малыш
Репрезентативность выборочной совокупности – способность выборки адекватно представлять генер совокупность.
Ошибка репрезентативности – отклонение выборочного среднего значения от генерального. (это отклонение есть всегда, но оно дБ не оч большим)
Вероятность – возможность, что событие произойдет
Вероятность обознач-ся Р. Р лежит на отрезке от 0 до 1 включительно. (от 0 до 100%)
2 вида ошибок: 1) случайная (статистическая) – возникает вследствие случайной вариации значения (из-за выборки. Чем больше выборка, тем эта ош меньше)
Принцип случайности: каждый эл-т имеет равную случайную возможность попасть в нашу выборку.
2) систематическая – непредвиденные перекосы в распределении выборочных наблюдений (какой аквариум? Зависит не от размера выборки, а от самих людей. Или от тех вопросов, которые им задаются)
Доверительный интервал(%) – заранее задаваемая нами погрешность выборки. 3-5%
Доверительная вероятность - 100% - точно всё верно. – вероятность попадания в наш доверительный интервал. Обычно это значение колеблется от 90 до 95%.
ГС 5млн.чел.
Выборка 2000чел
Выборка = n% от ГС
Напр 1500чел ответила «да», можно посчитать какой это процент от ГС
Можно посчитать по-другому, решив, что за кажд чел-ком из выборки стоит несколько из ГС (коэфф-т пересчета)
Коэфф-т перестчета=5млн/2000
Если мы получаем ответ «48% думают оляля», а Доверительный интервал (ДИ) = 3%, значит либо 45% либо 51% думают «оляля».
Если тут ДВ = 95%, то с вероятностью 95% я попадаю в границы от 45 до 51%.
Доверит-я вероятность показывает насколько мы мб уверены в полученных рез-тах и в том, что характ-ки выборки совпадают с характ-ками ГС. (это значит, что мы попадаем с этой вероятностью в ДИ и с этой вероятностью совпадает инфа по выборке с ГС)
Оценка правильности исследования:
Стандартное отклонение:
P – ожидаемая вероятность положит-х ответов (мы сами это задаем)
Q=1-p
N- размер выборки
Сигма – стандартное отклонение
(перед провед-ем исследования изучить вторичн источники – справочники всякие, чтоб понять, например, сколько всего крупн компаний в СПб. «какие клиенты что покупали» - отдел продаж)
«Проблема мониторинга ПР-активности конкурентов» - 5ого прислать на почту [email protected]
Герои
Ас, авантюрист, знаменитость, чемпион, завоеватель, безрассудный, полубог, доблестный, великий человек, строгий, героиня, идеал, лев, мученик, господин, модель, популярн чел, святой, достойный, победитель, суперзвезда….
Внешность: красив, физически силен
Характ-ки:
Типичный мужик
Готов идти на риск
Чаще абсолютный идеалист
Не интересует выгода, смел, готов к самопожертвованию
Иногда героизм все же сочетается с алчностью –Ретт Батлер («Унесенные ветром»)
Что умеет?
Владеет всеми техниками, всем оружием, водит любой транспорт, преодолевает любые препятствия
Действия
Пострадал от злодея
Противостоит злодею, рискует
Получает волшебное ср-во (план мб)
Сражается со злодеем
На волосок от смерти
Побеждает злодея
Женится (или трахается)
Герои – Мистер Пропер
Спорт построен сейчас на героике
Злодеи
Жестокий, коварный, садист, делает гадости, преследует героя, овладевает невинными блондинками, крадет, убивает – злолействует как хочет
Он – антигерой, плохо парень, ублюдок, развратник, подлец, грешник, жулик, плут, хам, разбойник, мошенник, бестактен…
Внешность
Чаще – отталкивающий, старый, страшный, лысый, бородавочник
Коварен, лицемерен, двуличен
Действия
Драматизирует
Кладет волшебн ср-во у героя
Строит герою козни
Отвлекает героя и его друзей
Пытается трахаться с возлюбленной героя
Преследует героя
Побеждает в некот сражениях с героем
Уничтожается героем в конце
Героиня
Красивая, молодая, секс, хор одета, чаще блондинка, смела и не нытик
Характ-ки (виды)
Женственна, классич красавица
Чувственная и экзотическая
Душечка
Обыкновенная девушка
Суксуальная кишечка
Искусительница
Ф-ции
Получить волшебн ср-во
Задать трудную задачу герою!!
Страдать от злодеев
Мучить героя
Попасть в плен и убежать
Убить злодея иногда
Едва не убить героя
Заняться сексом с героем после убийства злодея
Герои еще мб:
Трикстер – хитрец
Божеств близнецы (или 3 у нас часто)
Категории героев – фольклерн, литерат, национальн, вечн образцы (Иисус)
Героиня – мировая мать, нарушительница запретов (Ева), хранительница очага, неверная жена (Елена), верная жена.
МЕМ
- не требующий разъяснений символ (слово, рисунок, герой. Звук, передающий какую-то идею)
«я знаю только то, что я ничего не знаю» Сократ
«Быть или не быыть» Гамлет
«don’tworry, behappy»
Мэнд Мс «тает во рту, а не в руках» - всем известные герои
Санта клаус
Микки маус
Идеальн среда создания мемов – интернет
(медвед, креветка, кремлевская валентинка…- «а не пора ли послать Валентинку?», человек-молекула)
Разговорный мем
(в рот мне ноги)
Где берем?
Фильмы
Мультики
Песни
Книги
Вирусы
Прямое цитирование мб «превед»
Или обезличенное
Как создать разговорн мем
-придумать ситуацию
-прервать неловкое молчание
-поздороваться
-тост
-сит, кот у чел-ка встр часто, о нет пока хорошей фразы
-яркая фраза
…
«ну заяц, погоди» - дождешься
«элементарно, Ватсон»
«потеря потерь» - универ
«я тебя вижу» - автар – здравствуй
Гаишник, чукча – герои культура
Апанасова 24.09
Отбор мб повторный и бесповторный
При случайном повторном отборе общее число единиц генер совок-ти не меняется в процессе выборки
Те статистическая единица, попавшая в выборку, после регистрации снова возвращ-ся в ГС и может снова попасть в выборку.
Бесповторный случайный отбор: общее кол-во статистич единиц ГСти в процессе формирования выборки меняется, уменьшаясь каждый раз на единицу, попавшую в выборку. Соотв-но она не возращ-ся в ГС и для оставшихся единиц вероятность попасть в выборку увеличивается.
Опрос по терминологии в след раз!!!
Ошибки мб случаные и систематические
Доверит вероятн | Доверит интервал |
+-1б | |
+-1,65б | |
95,4 | +-2б |
+-1,96б | |
99,7 | +-3б |
(б – это сигма!!!) |
верхн подчеркивание– среднее значение ГС
дз – позиционирование – что это? + позиционирование компании, в кот работали
………. На листочках……
Простая случайная выборка (SRS – simplerandom) – случайным образом выбир-ся nое кол-во единиц. Наиб вероятность ошибки при такой выборке. Мб повторной и бесповторной.
Ошибка очень большая. В Америке по исследованиям в выборах победил не Рузвельт из-за того, что иссл-ли только ср класс.
Но это просто.
Мб проблемы из-за разброса ГС по географии.
Случайная механическая (систематическая) – на основании вторичных данных составляем базу. Высчитываем шаг, на осн кот люди будут попадать в ВС
=2000:200=10
Стратифицированная выборка - Stratifiedsampling (страта – подсовокупность, слой) – отбираем людей по определ признакам (соц, возростная группы людей). Те отбираем слои для дальнейшего исследования. Внутри выделенных страт мы берем n-ое кол-во, например, случайной механической выборкой.
(т.е., например, ГС сначала делим на Ж и М. напр м 60%, ж 40%, надо исследовать 2000. Исследуем 60%*2000 мужчин и 40%*2000женщин. Мб гораздо больше слоев.)
Кластерная выборка(Clustersampling) – кластер в переводе – гроздь. Кластер – естественная группировка единиц наблюдения. Напр 20% в больших городах, 40% в средних, 20% в деревнях. Берем в городах выбираем районы в кот представлена моя ЦА (напр рабочие кварталы выбираю в городах. Выбираю там дома. Дома разные, значит я выбираю какой-то процент домов с численностью 1000 чел, сколько-то, где 500. Я исследую весь дом. Выбираю в маленьком городе весь микрорайон и его весь исследую. Выбираю, напр, 7 деревень и исследую всех их жителей. Те выбирается небольшое место, где тусуется много ЦА и целиком исследую это место).
Необх условия применения кластера:
1. Кластеры дБ однозначно и явно заданы, Кластер дБ четко определим
2. В идеале член совок-ти должен принадлежать только к 1 кластеру
3. Число членов ГС, входящих в каждый кластер дБ известно (см вторичн данные)
4. Кластеры дБ не слишком велики и географически компактны (чтоб легко исследовать)
5. Выбор кластеров должен осущ-ся таким образом, чтоб минимизировать ош выборки
Многоступенчатый отбор (многофазный) – проходит следующие фазы:
1. Выделяем либо страты либо кластеры
2. Случайным образом выбираем из страт либо кластеров
+ экономия денег
+ кол-во людей, кот исследую, уменьшается
+ точно попадаем в ЦА, выбираем четко нужных
Неслучаные методы отбора
Неслучайный=целевой отбор
Выборку составл на осн субъективных факторов: критерий доступности, критерий типичности, критерий равного представительства, уникальность событий – специфичные группы или ситуации.
Есть некая цель исслед-я, на осн кот составляется выборка. Розмер выборки может варьироваться в зависим-ти от выборки.
Некая субъективность при составл-ии этой выборки всегда пристутствует.
1. метод неслуч выборки - выборка доступных случаев
относительно малочисленные группы. Напр группа ветеранов. В справочнике не помечено «ветеран Афг войны», нам не исследовать их всех. Мы можем исследовать членов клуба ветеранов.
Или напр люди, кот вяжут на продажу. Экспериментальная и контрольная (проверка рез-тов эксперимента) выборки составляются. Эти люди очень типичны и очень похожи.
На какой-то доступной группе все тестируем, потом всем предлагаем
2. Метод снежного кома – когда прирост респондентов постоянно происх за счет других респондентов. Нам надо опросить 500 чел, все они ювелиры, кот не имеют собственного ювелирного дома (какая-то оч четкая и небольшая группа, часто трудно определимая. Или напр с таким-то доходом владельцы яхт таких-то). Берем 1 респондента, кот точно нам подходит и спрашиваем у него номера телефона таких же как он. Используется в случае если люди скрывают какую-то инфу (наркоманы, люди с высоким не белым доходом) о себе либо эта инфа просто не доступна. Часто объед-м признаком явл-ся хобби либо профессиональн признак, либо исп-е каких-то услуг
3. Квотная выборка. Изучаемая совок-ть разбивается на квоты – группы по критериям, кот явл для нашего товара важными. Далее иссл-ем какой-то процент (квоту) людей на основаниитеоретич предположений иссл-ля либо опыта его предыдущих исслед-ий, на осн-ии предпочтений интервьюера. На осн опыта или теор предпол я решаю где-когда и сколько %ж, сколько м я опрошу (они удовл какому-то призн). Засылаю интервьюера и он сам там отлавливает людей – как ему понравится, где-то больше, где-то меньше. Не оч популярный метод, тк оч субъективен
4. Стихийная выборка. Выборка первого встречного. Часто исп в радио-теле программах, когда надо срочно мнение какое-то узнать. В маркетинге это часый плохой вар-т, тк выборка не репрезентативна. Выборка никак не подходит к ГС
5. Маршрутный опрос. Беру карту, отмечаю на ней дома (на осн каких-то данных, опыта), кот хочу иссл-ть, случайным образом выбираю квартиры в домах. Мы предполагаем, что выборка абсолютно однородна. Опрашиваю всех, кто был в квартире.
+ опыт иссл-ля
- подходит только для товаров, которыми пользуются все (напр почта россии)
- не репрезентативная может оказаться выборка из-за случайного выбора квартир
- в квартире никого нет, интервьюер пойдет в другую – субъективно
Неслуч выборка исп-ся когда:
Мало денег, работников, времени, есть статистич данные, недостаточно инфы чтоб собрать достаточно людей для случайной выбоки, очень специфичные люди – владельцы змей, стреляющие в тире кажд день.
К след разу про позиционирование обязательно посмотреть!!!
Демидова Лекция Алинина тут дБ – сказки
Демидова лекция 06.10
В каждой стране соц явление имеет свой код.
Напр: обольщение в Италии – это хорошо (если по попе хлопнут)
В Америке может закончиться судом, это манипуляция
В Японии обольщение– это искусство, красота
Америка
Красота - Спасение мужчины Америка (красота по-американски)
Избыточный вес – бегство
Здоровье – движение
(у нас здоровье – много есть и тп, он здоровый – кровь с молоком и тп. А худой - худо)
Врач – герой, мед сестра – мать
Больница – перерабатывающий завод, это страшно
Молодость – маска
Дом – воз…возвращение, воссоеднинение, возобновление
Семейная трапеза – свой круг
Работа – кто вы такой
Деньги – доказательство (у нас мб деньги - свобода)
Качество – это работает (в Германии – это работает 100 лет)
Совершенство – смерть (тк совершенство – это ужасно, это скучно, нечего улучшать)
Еда – топливо (для нас еда – общение. На др и на свадьбы вечно стол)
Алкоголь – оружие (щас пойдем долбанем. У нас алкоголь - раскрепощение)
Шопинг – приобщение к жизни (для Франции – познание культуры)
Роскошь – знаки различия
(италия – творение художника, картины…
Англия – подчеркнуть свою обособленность
Возможность ничего не делать, владеть бесполезными предметами, которые дарят красоту и гармонию, но не имеют практической пользы - Франция)
Автомобиль – индивидуальность
(в Германии – технические характеристики
Для нас – возможность показать статус)
У нас любовь – это романтика и химия (бороться с ней нельзя, мужчины раде него ходят в 3десятое царство и тп)
Рутина – не у нас такое представление.
Исследование в 3 этапа проводится:
1 – исследование – чел 30 ца делают коллажи – нерациональное мышление
2 – уже психологи нужны