Тема 6: Внешняя среда маркетинга


1. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru   может оказывать определенное влияние
    не может влиять
    может оказывать полное влияние
    может не обращать никакого внимания

2. Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru   экономическим
    демографическим
    политическим
    социальным

3. В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают…

Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru   социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
    ближайшее окружение фирмы
    факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
    потребителя, как важнейшего элемента данной среды

4. Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru   потребителями
    посредниками
    поставщиками
    деловыми партнерами

5. В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru   природа
    политика
    научно-технический прогресс
    культура

6. Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru   контактными аудиториями
    контактными людьми
    коммуникационными группами
    общественностью

7. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru   может оказывать определенное влияние
    не может влиять
    может оказывать полное влияние
    может не обращать никакого внимания
  1. К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …
Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru   конкурентов фирмы
    средства массовой информации
    союз потребителей
    финансовые организации
  1. В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …
Тема 6: Внешняя среда маркетинга - student2.ru     появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
      возникновение экономических кризисов, нестабильности политической обстановки, появление нового конкурента и/или товаров-заменителей
      ослабление финансового потенциала фирмы, снижение уровня профессионализма и мотивации персонала
      повышение качества товара, профессионального уровня сотрудников, эффективности рекламы, гибкости ценовой политики



Наши рекомендации