Научите как можно большее количество людей копировать Вас
В бизнесе «ОГРАНО ГОЛД» следует взять на себя ответственность за то, что ваши партнеры скопируют модель успешного бизнеса. Другими словами, от вас зависит, что и насколько качественно вы скопируете, следовательно, что именно скопируют ваши партнеры. В вашей спонсорской линии есть наставники, которые уже достигли успеха и являются носителями корпоративной культуры. Вам есть кого и что копировать. Разумеется, после того как вы сами станете примером, достойным копирования, следует обучать других, как нужно копировать. В процессе следует обращать внимание не только на обучение на словах, но в большей степени на личный пример, больше делать самому, чтобы партнеры могли смотреть и учиться. В действительности, обучая других, вы будете учиться сами.
Для развития бизнеса «ОГРАНО ГОЛД» создаются информационные материалы для обучения: литература, аудиозаписи, видеоматериалы, и проводятся мероприятия. Информационные материалы являются опорой и подспорьем в процессе копирования успешной модели бизнеса и инструментом обучения других партнеров приемам копирования.
Компания «ОГРАНО ГОЛД» проводят конференции. Посещение этих конференций является обязательным условием формирования лидера, и ваше
отношение к конференциям должно быть примером для копирования.
Партнерам, только что приступившим к работе в бизнесе, трудно в короткий срок создать правильное отношение, у них пока есть субъективное мнение, основанное на прошлом опыте. С помощью мероприятий по обучению можно в самые сжатые сроки и самым правильным способом сделать их работу эффективной, помочь быстро войти в процесс бизнеса, избежать ошибок и потери времени.
Важно уважать своего наставника. Только когда вы искренне уважаете наставников, вы можете со стопроцентной уверенностью обращаться к ним за советами и рекомендациями, учиться у них и копировать их успешную модель бизнеса. Кроме того, только на основе этого можно привлечь новых людей в свою команду, которые, увидев ваше уважение к наставникам, убедятся в сплоченности команды и перспективе бизнеса «ОГРАНО ГОЛД» в целом.
Принцип нашей работы состоит в том, что мы всеми силами должны стремиться к простоте. Обучение заключается в приобретении навыков выполнения связанной и последовательной цепочки простых действий.
Современное общество пронизано конкуренцией, мы постоянно сталкиваемся с кризисами и вызовами эпохи. Чтобы противостоять им, нужно найти соответствующие возможности. Если вы сможете открыться, научится и личным примером демонстрировать силу и мощь представляемой вами компании - вы достигнете успеха. Как и в любом бизнесе, успешный лидер получает финансовую независимость и комфортный стиль жизни в соответствии со своими жизненными ценностями.
Заключение
Копирование - самый важный инструмент развития бизнеса. Оно способно принести безграничное богатство. В процессе практической работы следует постоянно совершенствовать содержание и критерии копирования, сложное делать простым, простое выполнять, использовать методы и приемы копирования для расширения рынка своего бизнеса.
Самый оптимальный и эффективный способ добиться успеха - это копирование. Помогая другим реализовать мечту, вы закладываете прочный фундамент для реализации собственной мечты.
ШАГ 5
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
Этикет - это форма, манера поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Практическое значение этикета состоит в том, что он дает возможность людям без особых усилий использовать уже готовые формы общепринятой вежливости для общения с различными группами людей и на различных уровнях.
Основы этикета достаточно просты. Это: - культура речи, которая предполагает не только ее грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов; и элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить «пожалуйста», «будьте добры», «будьте любезны», «извините», благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и пр. Большое значение для общения людей имеет их внешний вид, одежда, умение правильно вести себя в общественных местах, в различных ситуациях. Благоприятное впечатление производит хорошо, со вкусом одетый вежливый человек, который знает, как держаться в любых обстоятельствах, и всегда ведет себя соответственно.
Манера разговаривать, умение поддерживать беседу имеют также немаловажное значение при обращении людей друг с другом. Для того чтобы быть хорошим собеседником, нужно знать то, о чем говоришь, и уметь выразить свои мысли в такой форме, чтобы они были интересны другим.
Умение управлять своими отрицательными эмоциями свидетельствует о воспитанности и хороших манерах. В соответствии с этикетом, лучшее средство победить в себе и в других раздражение и недовольство - это улыбка.