В связи с обнаружением в товаре в течение гарантийного срока недостатков

Я, _____________________________________ «___» ___________ ____ года

Ф. И. О.

приобрел в ____________________________________________________________

наименование организации или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя

по договору розничной купли-продажи ___________________________________,

наименование товара

что подтверждается _____________________________________________________

указать чем подтверждается (кассовым и (или) товарным чеком, договором купли-продажи, другими документами, свидетельскими показаниями (указать Ф. И. О. свидетелей или свидетеля)

На купленный мною товар установлен гарантийный срок ____________________,

указать продолжительность гарантийного срока

о чем мне было сообщено продавцом при заключении договора (указано в договоре и (или) документации, приложенной к товару; указано на информационном стенде, располагающемся в магазине и т. п.).

В течение установленного гарантийного срока, в товаре возникли недостатки, выразившиеся _______________________________________________,

указать в чем выразились недостатки

что подтверждается ____________________________________________________.

указать чем подтверждается (справкой станции технического обслуживания (гарантийной мастерской, иной организации), актом проверки качества товара, экспертным заключением, другим документом, свидетельскими показаниями (Ф. И. О. свидетелей или свидетеля)

Таким образом, ___________________________________________________

наименование организации или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя нарушило право потребителя на качество товара, предусмотренное статьей 12 Закона Республики Беларусь«О защите прав потребителей».

«_____» ________ ____ года я направил в _____________________________

наименование организации или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя

претензию с предложением о добровольном удовлетворении требования ________________________________________________________________.

указать какие требования были предъявлены продавцу в претензии

До настоящего времени мое требование о возврате уплаченной суммы ответчик в добровольном порядке не удовлетворил.

В связи с наличием обнаруженных в товаре недостатков я понес убытки, выразившиеся в ________________________________________________,

указать в чем выразились убытки

что подтверждается ____________________________________________________.

указать чем подтверждается (квитанцией об оплате, чеком, другим документом, и др.)

В связи с нарушением права на качество товара мне причинен также моральный вред (физические и (или) нравственные страдания) ________________ ______________________________________________________________________,

указать в чем выразился моральный вред

размер которого я оцениваю в ____________________________________________.

Моральный вред подтверждается _________________________________________.

указать чем подтверждается (справкой медицинского учреждения, другим документом, свидетельскими показаниями (Ф. И. О. свидетелей или свидетеля)

Кроме того, продавцом допущена просрочка удовлетворения требований потребителя на ____________________________________________________ дней.

указать число просроченных дней с учетом срока для удовлетворения соответствующих требований потребителя (сроки удовлетворения требований потребителя установлены статьями 20-23 3акона «О защите прав потребителей»)

На основании статей 17, 19, п.1 ст.24 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» ПРОШУ:

_________________________________________________________________

указать одно из требований, предусмотренных статьей 19 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» или статьей 438 Гражданского кодекса Республики Беларусь

______________________________________________________________________

указать ответчика - наименование организации или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя

Взыскать с ответчика убытки в связи с нарушением прав потребителя в размере _______________________________________________________________.

Взыскать с ответчика _________________________ в качестве компенсации морального вреда, причиненного мне в связи с нарушением прав потребителя.

Взыскать с ответчика неустойку за просрочку удовлетворения в добровольном порядке моих ранее предъявленных требований в размере _______.

В соответствии со статьей 43 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» государственная пошлина уплате не подлежит.

Приложение:

1. Копия исковых заявлений (по числу ответчиков).

2. Копия претензии, направленной продавцу _________________________

указать дату отправления

с предложением добровольного удовлетворения требования о ________________________________________________________________.

указать какие требования были предъявлены продавцу в претензии

Приложить также копии (подлинники) других необходимых документов, подтверждающих факты, изложенные в исковом заявлении.

число подпись (Ф. И. О.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА И ЕГО МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА
3.ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
ТЕМА 1.Защита прав потребителей – комплексный межотраслевой институт законодательства
ТЕМА 2. Права потребителей и формы их защиты
ТЕМА 3. Судебная защита прав потребителей
ТЕМА 4. Правовое регулирование защиты прав потребителей на информацию о товарах (работах, услугах)
ТЕМА 5.Правовое регулирование защиты прав потребителей на безопасность товаров (работ, услуг)
ТЕМА 6. Правовое регулирование защиты прав потребителей на качество товаров (работ, услуг)
ТЕМА 7. Правовые последствия продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) ненадлежащего качества
ТЕМА 8. Правовое регулирование защиты прав потребителей, гарантирующих защиту от негативного воздействия рынка
ТЕМА 9.Правовое регулирование защиты прав потребителей рекламы
ТЕМА10 Юридическая ответственность за нарушения прав потребителей
ТЕМА 11. Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере торговли
ТЕМА 12. Особенности правового регулирования в сфере бытового обслуживания
ТЕМА 13. Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере туризма
ТЕМА 14. Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере здравоохранения.
ТЕМА 15. Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере связи
ТЕМА 16. Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере оказания юридических услуг
ТЕМА 17. Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере перевозок
5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
6. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
8. ОБРАЗЦЫ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Наши рекомендации