Описание товара по 5 уровням

Таблица 7

Уровень Товар
Ключевая ценность Качественное,комфортабельное жилье, отвечающее всем требованиям безопасности в благоприятном развитом, экологически чистом районе.
Базовые характеристики Только качественные материалы (экологически-безопасные). Профессионализм персонала, осуществляющего строительство
Ожидаемые характеристики От 10-ти до 25-ти этажей, минимум 4 комнаты с раздельным сан.узлом, просторной гостиной и кухней. Площадь объекта минимум- 150кв.метров. Просторная придомовая территория, закрытая благоустроенная территория.
Дифференцирующие характеристики Технологии: кирпич/монолит, газобетон. Удаленность от объектов инфраструктуры не более 1 км.
Потенциальные характеристики Возможность увеличения инфраструктуры на территории жилого комплекса.Повышения уровня комфортабельности жилого помещения за счет инновационных технологий.

Описание концепции воспринимаемой ценности товара

Воспринимаемая ценность –это разница между ценностью товара и общими издержками, которые несет потребитель при покупке товара, где ценность товара- сумма всех выгод, которые получает покупатель, приобретая товар, а издержки потребления- риски, которые ожидает понести потребитель при покупке и использовании продукта компании.Ценность товара состоит из следующих факторов:

• Гарантийные условия и послепродажное обслуживание клиентов, репутация бренда, квалифицированность обслуживающего персонала, качество предоставляемого сервиса, сроки и качество доставки товара;
• Характеристики самого товара - надёжность, срок службы, функциональность, качество (способность удовлетворять нужды покупателя), внешний вид;
• Степень необходимости данного товара для потребителя.

Потребителем оцениваются такие категории затрат при оценке издержек потребления: финансовые и временные затраты, риск совершить неправильную покупку, эмоциональные затраты.

Компании необходимо работать над увеличением потребительской ценности собственных товаров с точки зрения покупателя и снижением издержек потребления, пока не достигнет того, что её товар по сравнению с товаром конкурентов будет обладать наибольшей ценностью. Цену на продукт необходимо сделать более низкой, чем у конкурентов в случае более низкой, чем у них воспринимаемой ценности, до того времени, пока не удастся улучшить имидж и прочие характеристики товара.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОВАРА

Определение параметров товарной стратегии товара

Таблица 8

Параметр оценки Характеристика
Сегмент
1.1 Товар сегмента Жилые дома
1.2 Свойства товара Долговечность, качество
1.3 Показатели качества товара Надежность
1.4 Целевая аудитория 35-55 лет(Одинокие люди, семьи с детьми и без)
1.5 Вид продукта по характеру потребления Товар длительного пользования
1.6 Вид продукта по характеру поведения потребителей Различное использование
1.7 Ценовые границы Высокая рыночная цена
1.8 Способы распределения товара Косвенные
1.9 Позиционирование товара Преимущество над конкурентами в сознании потребителей

Определение параметров ценовой стратегии товара

Таблица 9

Параметр оценки Характеристика
Сегмент
1.1 Вид ценовой стратегии Стратегия конкурентных цен
1.2 Виды цены Цены на строительную продукцию
1.3 Методы установления цены Высокий класс недвижимости-высокая цена.

Определение параметров сбытовой стратегии товара

Таблица 10

Параметр оценки Характеристика
Сегмент
1.1 Вид канала сбыта Косвенный
1.2 Количество посредников Ограниченное
1.3 Охват рынка Стратегия избирательного сбыта
1.4 Методы стимулирования посредников СМИ
1.5 Методы стимулирования клиентов Реклама

Определение параметров стратегии продвижения товара

Таблица 11

Параметр оценки Характеристика
Сегмент
1.1 Метод продвижения Реклама
1.2 Средства Интернет реклама: баннерная, SEO-продвижение, в социальных сетях
1.3 Частота Каждый день
1.4 Бюджет 300 тыс.руб
1.5 Эффективность Высокая


Наши рекомендации