В чем заключается дуалистический подход в оценке рисков?
1. 1. В учете тяжести и частоты события.
2. В оценке частоты риска.
3. В оценке тяжести риска.
Укажите формулу расчета маркетингового риска?
1. R=P×S.
2. F = х3+ а х+b.
3. П = Nlgx/x0
Вопросы к главе 5
1. Маркетинговую информацию можно условно классифицировать по виду ее получения на:
1. Главную и второстепенную.
2. Первичную и вторичную.
3. Качественную и количественную.
2.Что такое вторичная информация?
1. Маркетинговая информация собранная после первичной.
2. Маркетинговая информация, собираемая для вторичных целей.
3. Маркетинговая информация, которая была собрана до возникновения необходимости в ней на предприятии другими исследователями и для их целей.
3. Что такое полевые исследования?
1. Процесс сбора первичной информации.
2. Работа в полевых условиях.
3. Процесс сбора вторичной информации.
4. С какой информации по виду ее получения целесообразно начинать маркетинговые исследования?
1. С первичной
2. С вторичной.
3. С качественной.
5. Направления маркетинговых исследований по типу используемых данных.
1. Качественные и количественные.
2. Специальные и стандартные
3. Полевые и кабинетные.
6. Направления маркетинговых исследований по типу получаемого результата.
1. Качественные и количественные.
2. Специальные и стандартные.
3. Первичные и вторичные.
7. Область использования результатов маркетинговых исследований.
1. Полевые и кабинетные.
2.Специальные и стандартные.
3. Первичные и вторичные.
8. Что позволяет обеспечить SWOT – анализ?
1. Позволяет проанализировать риски предприятия.
2. Позволяет оценить устойчивое развитие социально-экономической системы.
3. Позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы рынка.
Раскройте методику расчета одномерного SWOT-анализа «Риски - Возможности».
1. Выделить сильные стороны и возможности как «Возможности» предприятия, а слабые стороны и угрозы как «Риски» предприятия и провести их сравнительный анализ.
2. Произвести оценку Рисков предприятия на рынке.
3. Произвести оценку возможностей предприятия получения устойчивой прибыли.
10. Раскройте способ компенсации мультипликативной погрешности измерения маркетинговых процессов?
1. Тестирование экспертной комиссии для достижения идентичных результатов измерения
2.Включение в алгоритм повышения точности измерений заранее установленной тестовой величины, которая идентична измеряемому параметру.
3. Разработка специальной шкалы измерения.
Вопросы к главе 6
1. Что такое маркетинговые коммуникации?
1. Комбинация всех видов деятельности, в результате которой возникает координированная структура передачи маркетинговых посланий.
2. Реклама.
3. Стимулирование сбыта.
2. Перечислите основные элементы маркетинговых коммуникаций.
1. Радио и телевидение.
2. Личная продажа. Реклама. Стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз. Прямой маркетинг.
3. Печатная продукция
3. Что такое личная продажа?
1. Продажа личной собственности.
2. Личное участие в продаже.
3. Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта.
4. Что такое реклама?
1. Представление любой информации на радио и телевидении
2. Любая оплачиваемая форма продвижения товаров в средствах массовой информации.
3. Представление информации на радио, телевидении и печатных изданиях.
5. Что такое паблик рилейшнз?
1. Способ использования дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.
2. Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации.
3. Представление любой информации об участнике рынка на радио и телевидении.
6. Что такое стимулирование сбыта?
1. Представление любой информации для продвижения товара.
2. Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации.
3. Способ использования дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.
7. Из каких элементов состоит схема маркетинговых коммуникаций?
1. Личная продажа. Реклама.
2. Стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз. Прямой маркетинг.
3. Отправитель, кодирование, канал коммуникации, декодирование, получатель, обратная связь и помехи
8.Какие средства передачи обращения Вы знаете?
1. Зрительные, слуховые, зрительно - слуховые, зрительно - осязательные, зрительно - обонятельные, зрительно - вкусовые.
2. Радио, телевидение и печатная продукция.
3. Радио, телевидение, интернет и печатная продукция
9. По техническому признаку сообщения подразделяются на:
1. Печатные, радио, кино-, видео- и телерекламу, световую рекламу, живописно-графические.
2. Зрительные, слуховые, зрительно - слуховые.
3. Зрительно - обонятельные, зрительно - вкусовые.
10. По характеру воздействия на адресата средства обращения могут быть:
1. Радио, телевидение и печатная продукция.
2. Индивидуальные и массовые.
3. Радио, телевидение, интернет и печатная продукция.
Вопросы к главе 7
1. Функции маркетинга отвечают за:
1. Формирование и развитие спроса в связи с постоянно меняющимися потребностями человека.
2. Получение прибыли.
3. Обеспечение устойчивого развития предприятия.