Реклама на разделителе покупок — пластиковое приспособление для разделения покупок на кассовой ленте.

Преимущества:

1. Широкий охват покупателей магазина

2. Продвижение бренда или услуги

3. Способствует импульсивной покупки товаров, расположенных в прикассовой зоне

Требования: Форматы eps, tiff. Все слои сведены в один фоновый слой (Background), без альфа-каналов и путей. Масштаб 1:1, с припусками 3-5 мм (в зависимости от требований типографиипроизводителя). Цветовая палитра CMYK. Шрифты переведены в кривые, растровые изображения внедрены. Разрешение растровых изображений 300 dpi. В стоимость не входит изготовление макета. Охват – все разделители в ГМ. Размер зависит от вида разделителя покупок в конкретном магазине. Размер и количество разделителей уточняйте у ответственного менеджера.

v Размещение рекламы на антикражных воротах, 1 месяц/1 рекламный короб/1ГМ

Реклама на антикражных воротах – рекламные конструкции, которые надеваются на противокражные модули, расположенные на линии касс.

Преимущества:

1. Контакт со всеми покупателями

2. Хорошо заметны покупателю при входе и выходе из торгового зала

3. Продвижение товарно- ценового предложения, бренда или услуги

Требования:

Основа гофрокартон 3-х слойный. Топ-лайнер бумага галериАрт 150г/м2, печать 4+0, CMYK. Покрытие лакв/д. Макет необходимо согласовать за 2 недели до начала размещения. Производство не входит в стоимость. Количество и размеры модулей уточняйте у ответственного менеджера. Минимальный охват все ворота в 1 ТТ.

v Размещение текста рекламы на втором чеке, 1 день/1ГМ, мин. период размещения – 14 дней

Реклама на кассовой ленте — печать текста рекламы в соответствии с выбранными критериями. Возможность выбора индивидуальной программы.

Преимущества:

1. Точной выбор целевой аудитории

2. Возможность выбора критериев для печати рекламного текста (например, от суммы чека, наличие определенных товаров и их комбинаций, от способа оплаты)

3. Возможность прогрузки товарно-ценовых предложений, размещение информации о проводимых акциях, анкетирование, купоны на скидку. Размещение уникальных кодов и штрих-кодов по предварительному согласованию с ответственным менеджером.

Требования:

Изменение шрифта невозможно. Возможно использование символов только основной раскладки (без рисунков и графических элементов).

Внутренняя реклама (в торговом зале)

v Размещение рекламы на флагах в отделе, 1 день/1шт./1ГМ, мин. период размещения – 14 дней

Флаг - вертикальный рекламный носитель, который подвешивается к потолку на расстоянии 2,2м от пола Размещение:ТОЛЬКО в отделе, в местах основной выкладки!

Преимущества:

1. Широкий охват покупателей магазина

2. Размещение рекламы в зоне выкладки товара

3. За счет размеров конструкции привлекает внимание, заметны в проходах, других отделах

4. Возможность продвижения товарноценового предложения или имиджа

Требования:

Материал баннерная ткань. Форматы eps, tiff. Все слои сведены в один фоновый слой (Background), без альфа-каналов и путей. Масштаб 1:1, с припусками 3-5 мм (в зависимости от требований типографии-производителя). Цветовая палитра CMYK Шрифты переведены в кривые, растровые изображения внедрены. Разрешение растровых изображений 150 dpi. Размер 600 x 1500 мм. Возможность размещения необходимо уточнять у ответственного менеджера

Проведение рекламных акций

v Консультация, 1 день/1ГМ

Консультация— вид рекламной активности, направленной на формирование отличительных особенностей товара или услуг в сознании покупателей по средствам специально обученного промо персонала.

Размещение: в отделе

Преимущества:

1. Влияние на выбор покупателей непосредственно в местах продаж, стимулирование продаж

2. Формирование в сознании целевой аудитории понимания отличительных особенностей продукта или услуги

3. Эффективный и недорогой вид промо акции

Требования: Заявка подается за 2 недели (за 3 недели - в случае отсутствия подписанного договора с заказчиком) до начала акции. Организация и реализация промо акции силами заказчика. Форму заявки возможно запросить у ответственного менеджера.

Информирование

v Организация смс/email рассылки

Рассылка — это эффективный и удобный инструмент для поддержания отношений с клиентом, направленный на увеличение продаж. Позволяет информировать покупателей об акциях, скидках, новых предложениях и т.д.

Преимущества:

1. 100% охват покупателей

2. Возможность повысить узнаваемость бренда и продвижения продукции на рынке

3. Увеличение продаж

Требования:

Заявка подается за 2 недели (за 3 нед. - в случае отсутствия договора с заказчиком) до начала акции.

Наши рекомендации