Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как
а) аналитическая
Изучение конкурентов относится к функции…
a) аналитической
Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению...
a) потребители
Изучение различных справочников и статистической литературы относится к такому виду исследований рынка как:
а) кабинетные исследования
Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка…
a) кабинетные исследования
Изучаются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование маркетинга проводится по направлению исследования...
a) товародвижения
Используется прямой маркетинг. Укажите особенности организации сбытовой сети...
a) производитель – потребитель
К
Концепцией маркетинговой деятельности является концепция…
a) социально-этического маркетинга
Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на…
a) потребителя, производителя и общество в целом
К основным маркетинговым функциям относятся:
б) планирование ассортимента, исследование рынка, построение организационной структуры управления маркетингом, сбыт продукта
Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…
a) услуг
К микросреде предприятия не относятся:
в) политико-правовая среда
К факторам внешней среды маркетинга относят…
a) конкурентов
Контролируемым параметром маркетинга является…
a) продвижение
К особенностям местного рынка не относят…
a) большое количество потребителей
К методам полевых исследований рынка относится:
д) телефонный опрос
К кабинетным методам исследования рынка относится:
д) анализ отчетов предыдущих исследований
К внекабинетным методам исследования рынка относятся…
a) выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи
К стратегиям позиционирования не относится позиционирование:
д) по соотношению спроса и предложения
К демографическим признакам сегментации относятся:
г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст
К жизненному циклу товара не относится этап…
a) старость
К характеристикам услуги не относятся…
a) наглядность
К «косметической» дифференциации товаров относится…
a) изменение оформления, упаковки товаров без существенных изменений в производственном процессе
Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется ________ маркетинг
a) развивающий
К основным функциям цены не принято относить _________ функцию
a) коммерческую
Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации…
a) по возрастному принципу
Конкурентная структура рынка, которая позволяет фирме ослабить ценовое соперничество, относится к рынку…
a) монополистической конкуренции
Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию…
a) вытеснения конкурентов Правильно
Классификация ценовых стратегий по двум признакам «цена-качество» не предусматривает выделение стратегии…
a) эксклюзивных товаров Правильно
Когда в вертикальной маркетинговой системе последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется...
a) корпоративной
Каналом прямого сбыта не является торговля…
a) со склада дистрибьютора
К косвенному каналу сбыта относится…
a) одноуровневый канал
К оптовой торговле относится…
a) проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций
К маркетинговым стратегиям не относится…
a) финансовая стратегия
К средствам осуществления коммуникационной политики относятся:
б) связи с общественностью
К недостаткам рекламы в газетах относят…
a) кратковременность существования
К типам имидживых характеристик в связях с общественностью не принято относить ___________ характеристики
a) экономические
К собственным средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят…
a) купоны
Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии, в практике связей с общественностью называют…
a) брифинг
К основным преимуществам электронной коммерции для покупателя
не относят…
a) более низкий уровень цен товаров
К методам исследования потребителей в Интернет не относят…
a) интернет-банкинг
К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести…
a) возможность копирования мероприятий конкурентами
К методам ценового стимулирования сбыта относят…
a) размещение купона в бесплатной газете
К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят…
a) спонсоров
К основным методам рекламирования в Интернете не относят…
a) анкетирование посетителей web-сервера
Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…
a) звезда
К моделям глобальной коммуникации не принято относить…
a) средства мультимедиа
К объектам управления рекламной деятельностью в первую очередь относятся…
a) потенциальные потребители
К основным задачам планирования в маркетинге не принято относить
a) изучение финансовых возможностей фирмы
К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят…
a) определение принципов выхода на рынок с новым товаром
Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга
a) недифференцированного
К функциям менеджера по маркетингу не принято относить…
a) подготовку смет и расчетов себестоимости товара
К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят…
a) заработную плату персонала
К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить…
a) состояние валютного курса
К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят…
a) внешнеторговые квоты
Как денежная единица расчета, евро чаще используется в сделках между странами..
a) Россией и Люксембургом
М
Маркетинговая деятельность не предполагает:
г) выбор технологии производства
Маркетинг – это:
а) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя
Маркетинг, осуществляемый на основе концепции совершенствования производства, наиболее целесообразно применять в условиях, когда:
а) спрос значительно превышает предложение
Маркетинг начинается с…
a) изучения рынка и запросов потребителей
Маркетинг, проводимый фирмой при негативном спросе и создающий условия для преодоления отрицательного спроса, связанные с переделкой товара, снижением цен, более активным стимулированием сбыта:
д) конверсионный маркетинг
Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для…
a) общеобразовательных школ
Маркетинговая среда предприятия является:
в) совокупностью микро- и макросреды
Маркетинговой средой фирмы называется…
a) совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не являющихся сферой непосредственного воздействия со стороны ее менеджмента
Маркетинговая макросреда включает следующие элементы…
a) политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические
Метод сбора первичных данных, лучше всего подходящий для проведения поисковых исследований и представляющий собой преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачами маркетинговой деятельности:
г) наблюдение
Маркетинговая разведка представляет собой...
a) систему сбора и обработки внешней текущей информации
Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к...
a) мягким
Метод конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран, является методом ________ конкуренции
a) неценовой
Маркетинговые исследования представляют собой:
б) систематический сбор, обработку и анализ данных о товарах и услугах
Маркетинговые исследования начинаются с:
в) выявления проблемы и формулирования целей исследования
Маркетинговые исследования представляют собой:
в) выявление проблем и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной