Туроператоры работающие в Казани
специализирующиеся на выездном туризме:
Туроператор | Виды туров | Основные страны | Страны с вылетом из Казани | Возможность покупки тура напрямую у туроператора | Номер в Федеральном Реестре |
Anex Tour (Анекс-Тур) | Массовый, VIP, детский, бизнес-туризм | Египет, Турция, Таиланд | Египет, Таиланд | - | |
Ascent Travel (Асент) | Пляжный, экскурсионный, горнолыжный, бизнес-туризм, VIP | Австрия, Андорра, Греция, Испания, Италия, Словения, Франция, Хорватия, Черногория, Швейцария | Австрия, Италия, Финляндия | - | |
Coral Travel (Корал Трэвел) | Пляжные, детские, экскурсионные | Египет, Израиль, Индонезия, ОАЭ, Таиланд, Турция, Тунис | Египет, Израиль, ОАЭ, Таиланд, Турция | - | |
DANKO Travel Company (Данко) | Пляжные, экскурсионные, корпоративные | Испания, Италия, Норвегия, Финляндия, Франция, Швеция | Италия | - | |
DBSW | Пяжные, экскурсионные, индивидуальные, автобусные, экзотические, событийные | Австрия, Болгария, Вьетнам, Греция, Индия, Испания, Италия, Кипр, Куба, ОАЭ, Таиланд, Турция, Хорватия, Черногория, Чехия | - | ||
ICS Travel Group | Пяжные, экскурсионные, оздоровительные, индивидуальные, деловые, детские | Австрия, Андорра, Болгария, Греция, Испания, Италия, Кипр, Мальта, Португалия, Россия, Словения, Франция, Черногория, Чехия, Швейцария, Испания, Вьетнам, Израиль, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, Мальдивские острова, ОАЭ, Сингапур, Шри-Ланка | Болгария | + | |
Megapolus Tours (Мегаполюс Турс) | Пляжные, горнолыжные, экскурсионные, оздоровительные, свадебные, шоп-туры, дайв-туры, VIP, корпоративные | Австрия, Греция, Индия, Италия, Китай, Мексика, Таиланд, Франция, Хорватия, Швейцария | - | - | |
Mouzenidis Travel | Пляжные, экскурсионные, оздоровительные, корпоративные, паломнические, шоп-туры | Греция | Греция | - | |
Pac Group (Пак Групп) | Пляжные, экскурсионные, горнолыжные, образовательные, морские и речные круизы | Австрия, Великобритания, Италия, Скандинавия, Финляндия, Франция, Швейцария | Италия, Австрия | - | |
Pegas Touristik (Пегас Туристик) | Пляжные, экскурсионные | Вьетнам, Греция, Египет, Индия, Индонезия, Испания, ОАЭ, Таиланд, Тунис, Турция | Египет, Таиланд, Индия, Индонезия | - | |
Sunmar Tour | Пяжные, экскурсионные, индивидуальные | Турция, Египет, Греция, ОАЭ, Испания, Доминикана, Индия, Болгария, Вьетнам, Тунис, Андорра, Таиланд, Марокко, Мексика | Египет | + | |
Tez Tour (Тез Тур) | Пляжные, экскурсионные, VIP, детские | Австрия, Греция, Доминикана, Египет, Испания, Куба, Мальдивы, Таиланд, Турция, Шри-Ланка | Египет, Таиланд, ОАЭ | - | |
Vedi Tour Group | Экскурсионные, автобусные, оздоровительные, пляжные, обучающие | Чехия, Австрия, Венгрия, Словакия, Словения, Франция, Италия, Португалия, Мальта, Латвия, Литва, Эстония, Германия, Израиль | Чехия | - | |
Библио-Глобус | Пляжные, экскурсионные, VIP | Вьетнам, Греция, Израиль, Индонезия, Кипр, Мальдивы, ОАЭ, Таиланд, Тунис, США | Таиланд, Египет, ОАЭ | - | |
Интурцентр | Пляжные, экскурсионные, оздоровительные, VIP, корпоративные | Египет, ОАЭ, Израиль, Таиланд, Китай, Куба, Доминикана, Вьетнам, Индия | ОАЭ | + | |
Натали Турс | Пляжные, экскурсионные, горнолыжные, оздоровительные | Андорра, Греция, Испания, Италия, Кипр, ОАЭ, Таиланд, Турция | ОАЭ, Таиланд | + | |
Персона Грата | Индивидуальные | Великобритания, Испания, Италия, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, США, Таиланд, Чехия | Британия, Италия, ОАЭ, Таиланд, Чехия | + | |
Русский Экспресс | Пляжные, экскурсионные, корпоративные | Австрия, Германия, Греция, Израиль, Индия, Иордания, Испания, Италия, Китай, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Сейшелы, США, Тунис, Турция, Франция, Чехия, Швейцария | Германия, ОАЭ, Франция, Чехия | - | |
Стен | Пляжные, горнолыжные, экскурсионные, оздоровительные, корпоративные, событийные, морские и речные круизы | Австрия, Германия, Израиль, Италия, Кипр, ОАЭ, Турция, Чехия | Германия, Израиль, ОАЭ, Чехия | + |
6.7. .Работа с запросами клиентов. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга. Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершается этапом,имеющим не только исключительное значение с точки зрения успешнойорганизации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но иобладающим огромной чисто практической ценностью. Дело в том, что в системерыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяетпотребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственномуусмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать нарынке. Туристское предприятие, предлагающее услуги, которые эффективноудовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. Инаоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерейпотребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтомуизучение потребителей в такой специфической сфере как туризм можно назвать
важнейшим направлением маркетинговых исследований.Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретениятуристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителейи специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешнаядеятельность на современном рынке, а именно — знанием своего клиента. "Знатьсвоего клиента" — основной принцип маркетинга.
Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности:
· прогнозировать их потребности;
· выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
· улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
· приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
· понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о
приобретении туристских услуг;
· выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
· устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и
принятие решения о приобретении туристского продукта;
· вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы
наиболее эффективного комплекса маркетинга;
· создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;
· налаживать эффективную работу с клиентами.
ООО «Лидер-Казань» работает по определенным правилам. Все услуги оказываются клиенту в рамках договора. При его заключении туристу выдаются памятки с информацией о нюансах страны пребывания и другие сведения о предстоящем туре. При необходимости проводится инструктаж по вопросам профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний. Проведенный анализ турфирм позволяет сделать вывод о том, что бронирование тура осуществляется только после заключения договора с клиентом. После полной оплаты выдается путевка, которая должна быть подписана генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставится печать фирмы.
При отказе от поездки клиенту возвращаются уплаченные им денежные средства, но удерживаются фактические затраты турагентства по организации путешествия. По окончании тура клиент вправе обратиться в турагентство с претензией по качеству обслуживания. Сделать это можно в течение двадцати дней. Турфирмы обязан рассмотреть претензию и в течение десяти дней дать ответ, при наличии оснований удовлетворить ее.
Проведенный анализ турфирм показал, что основная цель выезда клиентов за границу — осмотр достопримечательностей, посещение магазинов, культурных мероприятий, отдых на пляжах и в горах. Возрастной состав различен: это и молодые, и пожилые люди. Они путешествуют семьями и в одиночку. Если рассматривать туристов по половому признаку, можно понять, что клиентами турагентства чаще становятся женщины. Также стоит отметить, что деятельность турагентства является в основном сезонной, так как спрос на туры в зимнее время практически отсутствует.
Способы привлечения клиентов ООО «Лидер-«Казань».Большое значение в туризме играет такое маркетинговое решение, как установление цены. Учитывается характер конкуренции на рынке, изучается их ценовая политика. Для улучшения своей работы турагентство использует разные способы, внедряет современные технологии бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет туристу, не выходя из офиса, получить всю интересующую информацию. Ведется электронная картотека, которая хранит данные о туристах. Для быстрого расчета страховых полисов используется онлайн система, напрямую связанная со страховой компанией, что существенно экономит время. Анализ турфирм говорит о том, что все это делает работу более точной и оперативной, что привлекает туристов. Самое главное преимущество в нашей работе — использование электронных систем бронирования. Она позволяет получить всю информацию по интересующим перелетам, бронировать номера в отелях, что очень нравится клиентам.
Каждый год сотрудники турагентства самостоятельно прокладывают маршруты с полной информацией о странах, курортах, отелях, экскурсиях. За годы работы компания приобрела немало постоянных клиентов и партнеров. Как показывает анализ турфирм многие туристы предпочитают работать с турагентством потому что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение ко всем клиентам.
6.8. Оформление страховых полисов. Туроператор «Лидер Казань», являсь агентом одной из ведущих страховых компаний в России — ООО «Бин страхование», предоставляет всем туристам возможность застраховаться от несчастных случаев во время туров или от невыезда.
Все граждане РФ во время путешествий по России имеют обязательное медицинское страхование (полис ОМС). В случае наступления несчастного случая турист может незамедлительно обратиться в ближайшую поликлинику, где ему окажут первую необходимую помощь. Но все дальнейшее лечение (пластическая хирургия, стоматология, реабилитация и прочее) или ритуальные услуги (репатриация) могут быть платными и далеко недешевыми.
За рубежом расходы на получение медицинской помощи очень высоки, а полис страхования путешествующих решит эту проблему. В случае внезапной болезни или несчастного случая вы сможете получить за границей неотложную медицинскую помощь и компенсировать понесенные расходы, в том числе на лекарства, транспорт, срочные сообщения и юридическую помощь (см. приложение 9)
4.10. Расчет себестоимости путевки. В стоимость стандартной путевки входит целый ряд составляющих: авиаперелет, проживание в гостинице, питание, трансфер (доставка туриста от аэропорта до отеля и обратно), медицинская страховка. Виза, как правило, оплачивается отдельно – либо заранее в агентстве, либо при пересечении границы (это зависит от визовых правил конкретной страны).
Стоимость авиаперелета зависит от того, каким рейсом летит турист – регулярным или чартерным, а также от того, из какого аэропорта осуществляется вылет. Туры из Казанистоят, как правило, несколько дороже, чем туры с вылетом из Москвы. Поэтому если вы хотите сэкономить и при этом путешествуете налегке, без детей и тяжелого багажа, а долгая дорога с пересадками вас не пугает, то имеет смысл рассмотреть разные варианты вылета.
Что касается типа рейса, то чартерные рейсы (рейсы на популярные туристические направления, выполняемые вне основного расписания) стоят существенно дешевле регулярных. Правда, билеты на такие рейсы не обмениваются и не сдаются, а расписание может изменяться непредсказуемым образом. Регулярные рейсы удобнее, так как задержки и изменения в расписании случаются гораздо реже, сервис на борту обычно несколько лучше, билет, если это позволяет тариф, можно сдать или обменять, но и стоят они дороже.
Стоимость отеля зависит от количества звезд и от сезона. Чем больше звезд, тем, соответственно, выше уровень сервиса, а значит, и цена. На стоимость влияют также такие факторы, как престижность и популярность курорта, где расположен отель, близость отеля к морю, к аэропорту и основным достопримечательностям и т.д. О том, как правильно выбирать отель, можно прочитать в соответствующей статье.
Разумеется, в разгар туристического сезона путевки стоят дороже всего. В сезоны дождей или ветров цены падают, однако перед покупкой путевки стоит уточнить, позволит ли вам погода купаться в море, или придется довольствоваться бассейнами и прогулками по пляжу.
Покупая путевку, обязательно выберите наиболее подходящую вам систему питания. Питаться в местных ресторанах и кафе обычно дорого и неудобно, поэтому самыми популярными типами питания у российских туристов являются «полупансион» и «все включено». Полупансион стоит дешевле и включает в себя завтраки и ужины по системе «шведский стол». Напитки за ужином оплачиваются, как правило, отдельно. Система «все включено» чаще всего предполагает пятиразовое питание + неограниченное употребление напитков, в том числе алкогольных (местного производства). Эта система очень удобна и популярна, но и стоит она, конечно же, дороже.
Рассчитывая стоимость путевки, не забудьте учесть текущие расходы, т.е. расходы на экскурсии, сувениры, развлечения, необходимые покупки. Обратите внимание, что величина этих расходов зависит не только от ваших привычек и потребностей, но и от общего уровня цен в той стране, куда вы собираетесь ехать.