Тематика курсовых работ по специальности «Маркетинг»
1. Организации маркетинга на предприятии (организации).
2. Конъюнктурный анализ рынка.
3. Организация службы маркетинга на предприятии (организации)
4. Планирование в системе управления маркетингом.
5. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом.
6. Система маркетинговых исследований.
7. Товар и товарная политика предприятия (организации).
8. Организация контроллинга в маркетинге.
9. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров на предприятии.
10. Ценообразование и ценовая политика предприятия.
11. Коммерческие формы и методы реализации товаров.
12. Система маркетинговых коммуникаций предприятия (организации).
13. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
14. Управление инвестициями на предприятии с позиции маркетинга.
15. Управление рисками в системе маркетинга.
16. Хозяйственная деятельность предприятия в условиях целевой ориентации на маркетинг.
17. Бизнес-план и его связь с программой маркетинга.
18. Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
19. Международный маркетинг в деятельности предприятия.
20. Маркетинг объектов промышленного назначения.
21. Оптовая и розничная торговля как система каналов распределения товаров предприятия.
22. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта.
23. Маркетинг рынка коммерческих услуг.
24. Некоммерческий маркетинг в деятельности общественныхорганизаций.
25. Маркетинговая деятельность в области информационных технологий
26. Маркетинг товаров потребительского назначения.
27. Маркетинг продукции производственно-технического назначения.
28. Маркетинг в решении проблем социально-экономического развития региона.
29. Инновационный маркетинг в системе управления предприятием.
30. Разработка комплекса маркетинга для предприятия.
31. Управление персоналом маркетинговой службы предприятия.
32. Оптимизация организационной структуры маркетинговой службы предприятия.
33. Определение емкости целевого рынка предприятия.
34. Разработка товарной политики предприятия.
35. Определение рыночных возможностей предприятия.
36. Обоснование эффективности управленческих решений в области маркетинговой деятельности предприятия.
37. Управление концепцией «маркетинг-микс» в решении маркетинговых задач
38. Организация маркетинговых исследований на рынке товаров потребительского назначения.
39. Организация маркетинговых исследований на рынке товаров промышленного назначения.
40. Обоснование рекламного бюджета предприятия.
41. Обоснование маркетинговой стратегии развития предприятия.
42. Коммуникационная политика предприятия.
43. Определение уровня конкурентоспособности продукции предприятия.
44. Определение уровней потребительской стоимости продукции предприятия.
45. Организация сервиса на предприятии.
46. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.
47. Бенчмаркинг в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия.
48. Обоснование концепции маркетинговой деятельности предприятия.
49. Разработка процесса принятия маркетинговых решений в деятельности предприятия.
50. Разработка основных элементов политики распределения предприятия.
51. Обоснование стратегических решений в товарной политике предприятия.
52. Эффективность маркетинговых решений в деятельности предприятия.
53. Маркетинг-менеджмент в системе управления предприятием.
54. Контроллинг в системе сбыта продукции предприятия.
55. Управление современным Интернет-маркетингом
56. Разработка фирменного стиля предприятия
57. Разработка рекламной программы
58. Участие предприятия в выставочной и ярмарочной деятельности
59. Некоммерческий маркетинг
60. Совершенствование процесса принятия решений о покупке потребителем
61. Анализ конкурентоспособности на предприятии
62. Анализ поведения потребителя на рынке (выбрать любой рынок)
63. Управление имиджем компании
64. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
65. Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.
66. Разработка новых товаров.
67. Управление стратегиями жизненного цикла.
68. Маркетинговая политика ценообразования на предприятии.
69. Выбор и управление каналами распределения товаров.
70. Управление торговым персоналом в маркетинге.
71. Организация, внедрение, оценка и контроль маркетинговой деятельности.
72. Процесс сбора и обработки маркетинговой информации для принятия управленческих решений.
73. Конъюнктурный анализ рынка.