И вот почему: в этой индустрии мы имеем самый настоящий случай, когда слепой ведет слепого.
Сетевой маркетинг уникален в том, что он является единственной возможностью для широкой публики, заниматься бизнесом в таком масштабе.
Среднему, обычному американцу при этом внушают, что он может заняться этим без какого-либо опыта и добиться успеха в течение полугода!
На сайте одной известной пищевой компании, к примеру, потенциальных дистрибьюторов уверяют в том, что “Вы не должны быть профессионалами, чтобы иметь успех!”
В это трудно поверить.
Это саморазрушительное сообщение достигает ушей огромного количества начинающих в этом бизнесе.
В результате, 95% из них не имеют ни малейшего опыта в технике продажи или практике бизнеса.
Это, в свою очередь, ведет к серьезным побочным эффектам.
Тут найдутся и ужасный беспорядок навязчивой рекламы, и пустая болтовня, не говоря уж о неправильных представлениях, кривдах, заблуждениях, искажениях, мифах и прямой лжи, которые передаются от одного спонсора к другому.
Все это происходит как раз тогда, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о продаже и маркетинге, посылают других ничего об этом не знающих заняться маркетингом и заработать кучу денег.
Те немногие методы, которые основаны на базовой философии продажи, уже давно устарели и стали абсолютно непригодными. Может Вам они и кажутся еще вполне пригодными, но это было бы так, только если бы сейчас был 1984 год. Сегодня же, в современном обществе, такой вид неандертальных тактик приведет Вас к полному финансовому уничтожению.
Как видно, общие методы, которым учат в сетевом маркетинге, являются не только недействующими, но имеют ко всему прочему еще и разрушительное воздействие. В этом то и причина того, что ощущение безрезультатной деятельности настолько распространено.
В конце концов мне этого хватило и я начала делать полностью противоположное тому, чему меня учили. И как Вы думаете, что произошло?
Я не только начала преуспевать – успех оказался стопроцентным! В свое время, каждые 5 месяцев, после отчаянных попыток, мне удавалось уговорить всего лишь одного человека принять участие в моем бизнесе…
Благодаря новой стратегии, количество заинтересованных лиц превысило мои возможности. Путем игнора общеизвестных “премудростей” сетевого маркетинга, я поняла, как добится того, чтобы лица, заинтересованные в моем бизнесе, стояли в очередях и спонсирование 10 человек в месяц не только стало нормальным, а превратилось в обычное дело.
Если Вы готовы забыть на секунду все ваши предубеждения и уже составленнные мнения, Вы откроете, каким образом Вы сможете добиться таких же результатов. Сетевой маркетинг вовсе не должен быть таким трудным делом, каким его делает использование неправильных методов – это все равно что пытаться просунуть кубик в круглое отверстие.
Итак, целью этой книги является попытка помочь Вам депрограммировать весь этот вздор и неправильные представления, которые замусорили эту индустрию. Это первый критический шаг на пути к превращению в высокоэффективного, хорошо зарабатывающего и профессионального сетевика.
Приятного чтения!