Больших обманов сетевого маркетинга

БОЛЬШИХ ОБМАНОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Так называется книга известной в США бизнес-леди Энн Сиг., работающей уже много лет в сетевом маркетинге.

Энн Сиг является Сертифицированным Консультантом по Макетингу и лидером №1 среди женщин, занимающихся этим бизнесом.

После 20 лет упорного труда в млм-индустрии, Энн Сиг осознала и не побоялась открыто заявить об этом, что старые традиционные методы работы в сетевом маркетинге для большинства людей НЕ РАБОТАЮТ!

Свои мысли по данному вопросу она изложила в одной из своих книг: “7 больших обманов сетевого маркетинга”

Ее абсолютно противоположный общепринятому подход к работе в МЛМ-индустрии позволил многим из ее учеников и последователей добиться феноменальных результатов в их бизнесе.

В данном посте я привожу ее книгу, но не полностью.

Содержание

Введение

Ложь No.1 – Каждый человек – это Ваш потенциальный партнер!

Ложь No.2 – Это вовсе не продажа. Мы просто делимся нашими продуктами с людьми.

Ложь No.3 – Кто угодно на это способен!

Ложь No.4 – Мы построим Ваш бизнес для Вас.

Ложь No.5 – Наш продукт – самый лучший из всех!

Ложь No.6 – Вам просто не хватает уверенности!

Ложь No.7 – Доказанная система.

Введение

Дорогой друг,

если у Вас есть ощущение, как будто Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас.

Вы никогда не думали: ” Должен быть другой, лучший метод достижения результата. Чего-то не хватает – не может же это быть настолько тяжелым!”

Я в свое время так и думала.

После двух лет прилежного посещения бизнес-встреч, назначения встреч и презентации планов, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, стала биться головой о стенку. Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые фактически все еще со мной разговаривали.

Возможно, Вам это знакомо.

больших обманов сетевого маркетинга - student2.ru Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит! Я делала все то, чему меня учили. В действительности, даже намного больше. Я была тем типом дистрибьютора, за которого Вы бы убили. И все-таки я не приблизилась к моей мечте о финансовой свободе ни на шаг. В результате я начала искать реальные ответы на вопрос, почему я безрезультатно верчусь, как белка в колесе.

Ближе к делу – в конечном счете я выяснила, что было не так. И когда я это сделала, мой взгляд на этот вид бизнеса окончательно и бесповоротно изменился. Позвольте мне поделиться своим открытием:

Практически все, чему Вас учили о построении бизнеса в сетевом маркетинге – чистая чушь!

Итак, целью этой книги является попытка помочь Вам депрограммировать весь этот вздор и неправильные представления, которые замусорили эту индустрию. Это первый критический шаг на пути к превращению в высокоэффективного, хорошо зарабатывающего и профессионального сетевика.

Приятного чтения!

ЛОЖЬ NO.2 СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА– ЭТО ВОВСЕ НЕ ПРОДАЖА. МЫ ПРОСТО

Большинство из общепринятых методов продажи подразумевают тактику надоедливого «продавца подержанных автомобилей», которая включает в себя использование разных уловок, и даже вранья, по отношению к Вашему предполагаемому клиенту, пичканье информацией, пока он не будет сыт ею по горло, и неустанное преследование.

Утверждение о том, что любой может заниматься этим бизнесом, приводит к образованию менталитета «брось их в стену и посмотри, кто приклеится», что в значительной степени несет ответственность за истощение этой отрасли.

Из-за недостатка знаний в сфере продажи большинство людей прибегает к обману и к преувеличенным претензиям к текущим и потенциальным клиентам.

Слишком много внимания уделяется мотивации и вере…, в то время, когда игнорируются реальные надежные фундаментальные основы продажи и маркетинга.

Дистрибьюторам внушают, что они гарантированно достигнут успеха, потому что их продукт самый лучший, а план компенсации самый прибыльный. Это далеко не так.

Дистрибьюторов уверяют в том, что их целевая аудитория, это все люди вокруг… Это приводит к тому, что миллионы сетевых маркетологов доводят людей, которых они встречают на своем пути, до состояния открытой агрессии, превращая их в врагов, и при всём этом не видя положительных результатов своих усилий.

Никто, из тех, кто имеет понятие о маркетинге, даже в самых смелых мечтах, не попытается продать свой товар людям, которые в нем вовсе не заинтересованы, не говоря уже о тех, кто враждебно настроен.

Но это именно то, чему учат сетевых маркетологов!

Процесс продажи может быть итак достаточно непрост, не говоря уже о том, когда Вы сталкиваетесь с коллективным протестом, используя низкие приёмы.

Вся модель, построенная на встречах с кофе, вечеринках на дому и совещаниях в отелях, полностью игнорирует настоящий ключ к успеху, когда клиент сам находит Вас.

Видите ли, – Люди не хотят того, к чему их принуждают!

А именно это, мой друг, противоречит всем методам поиска потенциальных клиентов, которым нас обучали. Все эти мотивационные ораторы просто призывают Вас тратить больше времени, энергии и сил в погоне за людьми. И когда это не работает, Вы должны сделать даже больше!

Это как, посоветовать утопающему, попить воды.

Вот еще один урок, который не принимает во внимание зарекомендовавший себя план.

Более важным, чем компания, человек, продукт, или даже идея, является рынок!

Если Вы не продаете Ваши возможности людям, которые искренне жаждут того, что Вы имеете, Вы всегда будете пытаться засунуть квадратный колок в круглое отверстие!

Вы можете продавать самые вкусные бургеры в мире, но если никто не голоден, никто их не купит.

Вот Вам секрет для размышления на миллион долларов:

Посредственное послание великолепной аудитории принесет больше результатов, чем восхитительное послание посредственной публике.

Полностью осознанный принцип изменит Вашу деловую карьеру навсегда. Без преувеличения.

Таким образом, больше всего Вы должны беспокоиться о том, что бы у Вас была самая правильная/лучшая/самая фанатичная публика.

Это также объясняет, почему кажется загадочной ситуация, когда Вы приводите друга на собрание в отеле, становитесь свидетелями феноменальной презентации, а его в результате совсем это не впечатляет. Причина в том, что Ваш друг это неподходящий человек.

Тысячи людей активно пытаются выяснить, как зарабатывать деньги на дому. Хорошее в маркетинге то, что он занимается как раз тем, что бы зацепить таких людей в разгаре их поисков, когда они ищут решения своих проблем.

Он вступает в разговор, который уже ведется в их голове и заставляет принимать меры.

Для того, чтобы владелец бизнеса был успешным, он должен использовать систему, которая последовательно будет делать это опять и опять. У Вас уже в руках эта сделка и система сделает эту работу. Она должна быть абсолютно надежной.

Вы должны быть уверены, что тратите свое драгоценное время с высококвалифицированными людьми. Это одна из самых важных функций Вашей системы.

Поиски просто означают отсеивание и сортировка людей с целью найти тех, кто действительно заинтересован (инициаторов). И Вы не сможете вовлечь в свой бизнес нужное Вам количество таких заинтересованных людей, если будете пытаться делать все самостоятельно на индивидуальной основе.

Делая это по старому принципу «составляете список имен вручную и ищете ссылки», это то же самое, что использовать печатную машинку для того, что бы написать 10000 писем, в то время когда Вы могли бы использовать типографию.

Тонко настроенная маркетинговая система отсеивает и сортирует автоматически.

Это как машина, используемая в производстве на заводе. Вы кладете сырой материал с одной стороны, а она выдает квалифицированные результаты – заинтересованных людей – с другой. Последовательно и предсказуемо, как часы. Каждый день, просыпаясь, Вы знаете, что она преподнесет Вам новых потенциальных деловых партнеров.

Большинство сетевых маркетологов сталкиваются с проблемой, когда им приходится тратить много времени в поисках перспективных клиентов, что на продажу у них совсем не остается времени.

После того, как эффективная маркетинговая система войдет в действие, Вы сможете проводить в два раза больше времени с заинтересованными людьми и в тот же время удвоить свои результаты.

Звучит заманчиво?

Но подождите-ка, ведь есть неизмеримые выгоды от позиционирования.

Когда клиент находит Вас, а не Вы находите клиента, он воспринимает Вас совсем по-другому.

Он больше уважает Вас и воспринимает в качестве консультанта, а не торговца. Клиенты не рассматривают торговцев как надежных источников информации. Любой сетевой маркетолог, который пытается вербовать людей, позиционирует себя «торговцем».

Применив вышеперечисленные концепции, мой бизнес изменился практически за одну ночь.

Спонсировать людей стало… ну…очень легко.

Я не хочу, что бы вы меня неправильно поняли и решили, что всё вдруг стало легко. Я усердно работала еще несколько месяцев, что бы получить результат, но, как только я обнаружила эти «секреты» продажи и маркетинга, спонсировать в два раза больше чем до этого стало привычным делом.

И знаете, что еще? Проблема отсутствия новых клиентов просто испарилась.

Потому что, во-первых, у меня уже было достаточно заинтересованных клиентов, для того чтобы вовлечь действительно стоящих людей в мое дело; во-вторых, конечно же я обучала своих партнеров тем же методам, и они таким же образом спонсировали 5-10 клиентов ежемесячно. Сетевой маркетинг становится действительно увлекательным, когда Ваша организация достигает таких результатов.

Разве Вы не хотите, что бы Ваш бизнес работал таким образом? Что бы процесс продажи был как работа машины на автопилоте, которая постоянно генерирует новых клиентов независимо от того спите Вы или нет?

Когда на Вас работает такая маркетинговая система, Вы будете иметь больше денег, меньше стресса, сможете избежать социального несчастья, что исходит от вербования с помощью доверительного маркетинга, насладиться природной мотивацией, что исходит от реальных результатов, на опыте ощутите видимый постоянный рост Вашего бизнеса. Вам не нужно будет прикладывать так много усилий, что бы достичь результатов, и Ваши дистрибьюторы всегда будут благодарны за то, что работают вместе с Вами, а не с кем-то другим, потому что, они не станут жертвами безумной экспериментальной практики, что доминирует в нашей отрасли.

БОЛЬШИХ ОБМАНОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Так называется книга известной в США бизнес-леди Энн Сиг., работающей уже много лет в сетевом маркетинге.

Энн Сиг является Сертифицированным Консультантом по Макетингу и лидером №1 среди женщин, занимающихся этим бизнесом.

После 20 лет упорного труда в млм-индустрии, Энн Сиг осознала и не побоялась открыто заявить об этом, что старые традиционные методы работы в сетевом маркетинге для большинства людей НЕ РАБОТАЮТ!

Свои мысли по данному вопросу она изложила в одной из своих книг: “7 больших обманов сетевого маркетинга”

Ее абсолютно противоположный общепринятому подход к работе в МЛМ-индустрии позволил многим из ее учеников и последователей добиться феноменальных результатов в их бизнесе.

В данном посте я привожу ее книгу, но не полностью.

Содержание

Введение

Ложь No.1 – Каждый человек – это Ваш потенциальный партнер!

Ложь No.2 – Это вовсе не продажа. Мы просто делимся нашими продуктами с людьми.

Ложь No.3 – Кто угодно на это способен!

Ложь No.4 – Мы построим Ваш бизнес для Вас.

Ложь No.5 – Наш продукт – самый лучший из всех!

Ложь No.6 – Вам просто не хватает уверенности!

Ложь No.7 – Доказанная система.

Введение

Дорогой друг,

если у Вас есть ощущение, как будто Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас.

Вы никогда не думали: ” Должен быть другой, лучший метод достижения результата. Чего-то не хватает – не может же это быть настолько тяжелым!”

Я в свое время так и думала.

После двух лет прилежного посещения бизнес-встреч, назначения встреч и презентации планов, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, стала биться головой о стенку. Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые фактически все еще со мной разговаривали.

Возможно, Вам это знакомо.

больших обманов сетевого маркетинга - student2.ru Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит! Я делала все то, чему меня учили. В действительности, даже намного больше. Я была тем типом дистрибьютора, за которого Вы бы убили. И все-таки я не приблизилась к моей мечте о финансовой свободе ни на шаг. В результате я начала искать реальные ответы на вопрос, почему я безрезультатно верчусь, как белка в колесе.

Ближе к делу – в конечном счете я выяснила, что было не так. И когда я это сделала, мой взгляд на этот вид бизнеса окончательно и бесповоротно изменился. Позвольте мне поделиться своим открытием:

Практически все, чему Вас учили о построении бизнеса в сетевом маркетинге – чистая чушь!

Наши рекомендации