Список рекомендуемой к изучению литературы
1. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: [учебник] / В. В. Дыбская [и др.] ; ред. В. И. Сергеев. - М.: ЭКСМО, 2013. - 940 с.
2. Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 1[Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев ; под общ. ред. В. И. Сергеева. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 317 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/909F6D53-20DD-447A-9C06-42C7888C3658
3. Бауэрсокс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок [Текст] = Logistical Management: пер. с англ. / Д. Бауэрсокс, Д. Д. Клосс, D. J. Bowersox, D. J. Closs. - 2-е изд. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 639 с.
4. Сергеев, В. И. Управление цепями поставок [Текст] : учебник для бакалавров и магистров / В. И. Сергеев ; НИУ ВШЭ. - М. : Юрайт, 2014. - 479 с.
5. Миротин Л.Б. Транспортная логистика [Текст] : учебник / Л. Б. Миротин [и др.]. - М.: Горячая линия - Телеком, 2014. - 302 с.
Оглавление
Введение…………………………….…………………………………….……………3
1. Выполнение курсовой работы…………………………………………..…...……..4
1.1. Структура и содержание курсовой работы………..………………..........…...4
1.2. Порядок выполнения работы………………...…...…………...……………….9
2. Порядок проверки и защиты курсовой работы……………………..…………….12
Список рекомендуемой к изучению литературы………………….………....14
Приложение А………………..…………………….…………………...…...……….15
Приложение Б………………..…………………….…………………...…...……….16
Приложение В………………..…………………….…………………...…...……….17
Приложение А
Титульный лист курсовой работы
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)»
Факультет: Экономика и управление
Направление: Менеджмент
Профиль: Логистика и управление цепями поставок
Кафедра:Логистика
Пояснительная записка
к курсовой работе по дисциплине: «Маркетинговая логистика»
Тема КР: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осваиваемая профессиональная компетенция - ПК-7.
Результат самопроверки обучающимся курсовой работы на плагиат: ___ % оригинальности текста.
Обучающийся__________ «___» ___________ 201_г.___________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:
«К защите» «На доработку»
Руководитель КР _____________ доцент, к.э.н., доцент А.В. Терентьев
(подпись) (должность, степень, звание Ф.И.О.)
Омск 201_ г.
Приложение Б
Задание на курсовую работу
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)»
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговая логистика»
обучающемуся гр. ________________Ф.И.О _________________________________________
Тема работы: Особенности применения маркетинговой логистики на примере организации (по материалам)_______________________________________________
Осваиваемая профессиональная компетенция - ПК-7.
1. Срок сдачи выполненной курсовой работы до «___» _____________20__г.
2. Консультант: к.э.н, доцент А.В.Терентьев
3. Исходные данные к курсовой работе: рекомендованные для изучения учебные и научные источники; публикации ранее выполненных исследований по тематике; информационные материалы об логистическом обслуживании потребителей в административном округе, городе, регионе; отчеты и сообщения о деятельности рассматриваемых организаций.
4. Примерный перечень содержания работы:
ВВЕДЕНИЕ (актуальность, целесообразность и ожидаемая эффективность рассматриваемой темы для организации)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1.1 Изучение современного состояния рынка логистических услуг;
1.2 Анализ ситуации и определение проблемыв области функционального менеджмента;
1.3 Выбор метода маркетингового исследования и изучения вторичной информации;
1.4 Формулирование деловой идеи об организации логистического обслуживания;
1.5 Оценка величин ожидаемого спроса на логистические услуги.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ В ОБЛАСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА:
2.1 Изучение информации о маркетинговой среде;
2.2 Прогноз потребности в услугах по результатам маркетингового исследования;
2.3 Определение цели развития организации и стратегий её достижения;
2.4 Разработка политики логистического обслуживания целевого сегмента;
2.5 Расчет ожидаемых результатов деятельности.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯПОЭТАПНОГО КОНТРОЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ:
3.1 Мониторинг маркетинговой логистики: контроль результатов и маркетинг-аудит;
3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинговой логистики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИ НАПИСАНИИ РАБОТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ ПЛАГИАТ!
Задание выдано Задание к исполнению принял
«_____» ________________20__г. «_____» ____________20__г.
_____________________________ __________________________
(подпись) (подпись)
Приложение В
Задание на курсовую работу
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)»
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговая логистика»
обучающемуся гр. ________________Ф.И.О _________________________________________
Тема работы: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осваиваемая профессиональная компетенция - ПК-7.
1. Срок сдачи выполненной курсовой работы до «___» _____________20__г.
2. Консультант: к.э.н, доцент А.В.Терентьев
3. Исходные данные к курсовой работе: рекомендованные для изучения учебные и научные источники; публикации ранее выполненных исследований по тематике; информационные материалы об логистическом обслуживании потребителей в административном округе, городе, регионе; отчеты и сообщения о деятельности рассматриваемых организаций.
4. Перечень содержания работы:
ВВЕДЕНИЕ (актуальность, целесообразность и ожидаемая эффективность рассматриваемой темы для организации)