Особенности, виды телевизионной рекламы
1. Рекламные ролики
2. Рекламно-технические фильмы (для показа специалистам)
3. Рекламно-престижные фильмы (организац. Общественнго мнения, престиж фирмы)
4. Заставки
5. Телеобъявления
6. Спонсорство популярных передач.
7. Участие в специализированных программах
8. Бегущая строка
9. Реклама не на телевидении, а с его помощью (соревнования, выставки, праздники)
+ кач изображен звука и динамики, обращение непосредственно к чуствам, высок ур-нь внимания и охвата.
- высок стоимость, насыщенность рекламы, кратковременность контакта, низк степень изирательности аудитории.
Особенности, виды Интернет-рекламы
1. Контекстная реклама (баннер или текстовое сообщение располагается на сайте, которому соответствует содержание самого баннера)
2. Спам
3. Пресс- релиз (кликнул на текстовом сообщении и перешел на сайт компании)
4. Всплывающие окна
+ высокая избирательность, возможнось интерактивного контакта, относит. Низк. Стоимость
- для некотор. Целевых аудиторий небольшой охват.
Краткая характеристикарекламных носителей
Баннер (Это графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. По своей сути представляет собой полотно либо сетку (чаще всего из поливинилхлорида) с рекламным изображением заказчика, закрепленное на стене/фасаде здания.)
Информационные таблички (Это несветовые вывески размером до 1м. на 2м. Как правило, изготовление табличек выполняется с основой из пластика или оцинкованного листа (металлические таблички). Необходимая информация наносится в виде аппликации из самоклеющейся цветной пленки. Крепятся офисные таблички на дверь, либо на стену помещения)
Лайтбокс (Это световые короба, несущие графическую или текстовую рекламную информацию - являются одним из наиболее распространенных средств наружной рекламы, неотъемлемым элементом облика современного мегаполиса и одним из наиболее эффективных средств формирования узнаваемого бренда)
Растяжка (используется в качестве временной вывески. Это недорогой способ рекламы. Может быть любых размеров. Представляет собой виниловое полотно. Изображение наносится самоклеящимися пленками ПВХ, либо полноцветной печатью на баннерной ткани.)
105. Основы составления медиа-плана
показатели медиа-плана:
охват целевой аудитории G(f+);
распределение охвата по числу контактов g(f);
число контактов в процентах от ЦА (GRP);
средняя частота контактов;
доля рекламного рынка (share of voice), при планировании РК на конкурентном рынке.
Медиа-план — это схема, которая показывает наилучшие способы рассылки маркетинговых коммуникационных сообщений целевой аудитории. Чтобы создать план, медиа-планировщики должны оценить и отобрать каналы коммуникации, по которым целевой аудитории в правильно выбранное время, в нужном месте, за оптимальную цену будут доставляться маркетинговые коммуникационные сообщения.
медиа-планирование является ключевым моментом программы маркетинговых коммуникаций. В то время как маркетинговый коммуникационный план основывается на маркетинговом плане фирмы, медиа-план зависит от маркетингового коммуникационного плана и его целей
В итоге, получается готовый документ в котором отражен точный план работ, сроки, стоимость и примерная эффективность.
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности рекламы
ATL и BTL методы продвижения товаров
Партизанский маркетинг как направление продвижения товара
Вирусный маркетинг как направление продвижения товара
Особенности взаимодействия рекламного агенства и отдела маркетинга предприятия
PR как продвижение товара
Виды PR материалов
Пресс-релизы
Рекламные обращения,
Конференции
Встречи
Юбилеи
Благотворительность
Группы общественности как объект PR
Стимулирование сбыта как метод продвижения товара
Формирование бюджета на продвижение товара
Рекламный рынок РБ, его развитие и краткая характеристика современного этапа
Типология рекламных агенств
Организация рекламной деятельности
120. Техническое задание на разработку элементов продвижения товара
121. Закон РБ "О рекламе"
Государственное регулирование проведения рекламных игр
Фирменный стиль
Фирменный стиль определяется как набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий фирмы, самой фирмы, а также исходящей из нее информации. Основными элементами фирменного стиля являются:
· товарный знак;
· логотип;
· фирменный блок;
· фирменный цвет (или набор цветов);
· фирменные константы.
Основная роль в фирменном стиле принадлежит товарному знаку.
Логотип представляет собой специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы.
Наряду с товарным знаком и логотипом элементом фирменного стиля может быть слоган. Слоган– это рекламный девиз фирмы. Он может быть зарегистрирован в качестве собственности фирмы, как и товарный знак. В качестве примера слогана можно привести девизы:
· фирмы «Филипс» – «Изменим жизнь к лучшему»;
· фирмы «Тефаль» – «Ты всегда думаешь о нас»;
· фирмы «Люфтганзе» – «Чтобы вы могли больше летать».
Товарный знак, логотип, слоган и другие надписи объединяются в графическую композицию называемую фирменным блоком. Среди других надписей могут быть почтовые и банковские реквизиты фирмы, различные пояснительные надписи и различные графические декоративные элементы.
Наряду с графическими символами для обозначения различных товарных групп или фирмы может использоваться фирменная цветовая гамма. При этом применение различных цветов облегчает восприятие информации, усиливает эмоциональное воздействие на покупателей и потребителей товаров. В качестве примеров отождествления цвета и фирмы могут служить:
· голубой цвет – фирма «Филипс»;
· желтый цвет – фирма «Кодак».
В качестве фирменных констант служат схемы верстки, размеры рекламных объявлений, различные эмблемы фирмы и др.
Фирменный стиль является своеобразной формой коммуникации, с помощью которой фирма воздействует на покупателей.