Маркетинг/ ФМк (ссо) (2 курс), ВШУБ (ВВМ) (4 курс)
Маркетинг/ ФМк (ссо) (2 курс), ВШУБ (ВВМ) (4 курс)
15 вопросов / 60%
Анализ соотношения спроса и предложения позволяет:
-установить верхнюю границу цены
Аудит. рынка позвляет ответ. на.
Вариант А (ДА)
Аудит макроокружения призван ответить на:
Вариант А или Г
Аббрев. PEST –
«Под аббревиатурой PEST подразумевается анализ политического (Political), экономического (Economic), социального (Social) и технологического (Technological) факторов. PEST-анализ предполагает, что исследование макросоставляющей среды, внешней по отношению к компании, может быть проведено в четырех сферах, а именно в политической, экономической, социальной и технологической. На практике анализ вышеприведенных четырех факторов не всегда является достаточным. Часто добавляются следующие факторы: правовые; экологические; демографические; физические; культурные.
Бенчмаркетинг конкурентноспособн.
вариант В (ДА)
Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая
-новый телевизор
Брокер это посредник, который:
- сводит покупателей и продавцов в целях совершения сделок
Было решено в новом микрорайоне открыть универсам. Принимая такое решение, прежде всего учитывалось следующее:
-необходимость предложения широкого ассортимента товаров
Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст:
-демографическим признакам
Высшее руководство швейного предприятия считает что, осуществлять предпринимательскую деятельность, следует учитывать 1)св. интересы 2)интересы потребителей швейный изделий….предприятие скорее всего реализует:
-концепцию соц-этич. маркетинга
В целях создания эффективной структуры управления маркетингом была разработана и с подобранными экспертами проведена соотв. Деловая игра. В данном случае для сбора необходимой информации. Предприятие использовало:
-имитацию
В рамках полевого исследования было принято решение провести анкетирование потребителей товаров. Принимая такое решение, руководство считает, что самым сложным этапом будет:
-определение численности и состава лиц, подлежащих опросу
В процессе принятия решения о покупке, оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует:
-осознание потребности
В процессе принятия сложного решения о закупках поиску поставщиков предшествует:
-разработка специфического товара
В составляемых закупочным центром спецификациях основное внимание уделяется:
-описанию приемлемых для покупателя параметров требуемой продукции
В матрице бостанской консалтинговой группы товары дойные коровысоотв жизненному циклу:
-зрелости
В конце 70-х – середине 80-х доминировала:
Модель социально-этического маркетинга
"Вертикальный" рынок предполагает:
поставки в рамках внутриотраслевой специализации продукции
Высшая потребность по пирамиде Маслова
самовыражение
В маркетинге товар рассматривается как
средство удовлетворения потребностей
В группу экономических параметров входят:
А) расход на транспортировку
Б) расход на установку
В) расход на техническое обслуживание
Г) расход на обучение
Д) расход на ремонт
Е) налоги
В структуру портфеля заказов не входит:
косвенные заказы
Выбрать правильный вариант:
посредники, не имеющие права подписывать сделки с третьими лицами
подписывающие сделки с третьими лицами от своего имени, но за счет товаропроизводителя
подписывающие сделки с третьими лицами от имени и за счет товаропроизводителя
подписывающие сделки с третьими лицами от своего имении за свой счет
дилеры
комиссионеры
брокеры
поверенные
a 3, b 2, с 4, d 1
В фирменном блоке фирмы макдональдс основную роль принадлежит:
-товарному знаку
Важнейшим в планировании сбыта является:
Определение нормы сбытового запаса
Возможности производства должны быть в соответствии:
Возможностями сбыта
Выберите из списка характеристику....
2 отсутств. очв. конкурен.
Выберите из списка хар-ку стр.ловушки...
2...Отсутств.очевидн. конкур, преим. на момент зам.рын .роста
В качестве критерия привлекат...
Обособленность
В качестве критерия привлекат….
обособленность (ДА)
Выберите из списка преимущество гориз. интер.
вариант А (ДА)
Выберите вариант, в кот. указана причина дивер…
вариант Б (ДА)
Емкость рынка -
А) возможный объем реализации продукции предприятия при данном уровне цен на данной территории в данный период времени
Емкость рынка определяется по формуле:
А) Е = П + И - Э + З
Г) Е = П + И - Э - З
где Е - емкость рынка, П - производство, Э - экспорт, И - импорт, З – запасы
Конъюнктура рынка - это
В) совокупность условий, при которых в данный момент времени протекает деятельность на рынке
Какую особенность организационной струтуры японских предприятий выделял Т Левитт? технология
В) полное отсутствие маркетинговых структур
К видам цен относят:
Базовая, оптовая, розничная
Рыночная ниша - это
совокупность нескольких рыночных сегментов, для которых предназаначена продукция предприятия
Рыночный спрос - это
общее количество товара, которое может быть потреблено данной группой покупателей на определенной территории в определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном содержании маркетинговой деятельности
Роль ценовой политики минимальна на рынке:
-чистой конкуренции
Реализуя свою ценовую политику фабрика скорее всего воспользуется услугами Интернета чтобы:
-более полно приблизиться к реальной цене
Расставить в порядке очередности этапы формирования цены:
анализ цен конкурентов 4
выбор цели ценообразования 1
выбор метода ценообразования 5
анализ спроса 2
установление окончательной цены 6
анализ издержек 3
Расшифруйте аббревиатуру ЖЦТ...
1 (товара)
Рыночн. власть получ. соотв…
Информир. Покуп.
Реализ. какой из строй. задач спосоствует усов….
вариант В (НЕТ)
Рыночн. власть покупат. сост. в….
информиров. покуп. (ДА)
Реализ. какой из стратег. задач способ. ус … ЖЦТ
вариант Г (ДА)
Розничная цена отличается от цены предприятия-изготовителя на сумму:
оптовой надбавки, НДС, розничной надбавки
Сегментирование рынка ресурсов проводится с учетом:
прошлой деятельности
Компаний – мелкий
2 вариант
Стр."сбор урожая"...
1 сокр. расх.
Маркетинг/ ФМк (ссо) (2 курс), ВШУБ (ВВМ) (4 курс)
15 вопросов / 60%
Анализ соотношения спроса и предложения позволяет:
-установить верхнюю границу цены