Маркетинг/ ФМк (ссо) (2 курс), ВШУБ (ВВМ) (4 курс)

Маркетинг/ ФМк (ссо) (2 курс), ВШУБ (ВВМ) (4 курс)

15 вопросов / 60%

Анализ соотношения спроса и предложения позволяет:

-установить верхнюю границу цены

Аудит. рынка позвляет ответ. на.

Вариант А (ДА)

Аудит макроокружения призван ответить на:

Вариант А или Г

Аббрев. PEST –

«Под аббревиатурой PEST подразумевается анализ политического (Political), экономического (Economic), социального (Social) и технологического (Technological) факторов. PEST-анализ предполагает, что исследование макросоставляющей среды, внешней по отношению к компании, может быть проведено в четырех сферах, а именно в политической, экономической, социальной и технологической. На практике анализ вышеприведенных четырех факторов не всегда является достаточным. Часто добавляются следующие факторы: правовые; экологические; демографические; физические; культурные.

Бенчмаркетинг конкурентноспособн.

вариант В (ДА)

Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая

-новый телевизор

Брокер это посредник, который:

- сводит покупателей и продавцов в целях совершения сделок

Было решено в новом микрорайоне открыть универсам. Принимая такое решение, прежде всего учитывалось следующее:

-необходимость предложения широкого ассортимента товаров

Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст:

-демографическим признакам

Высшее руководство швейного предприятия считает что, осуществлять предпринимательскую деятельность, следует учитывать 1)св. интересы 2)интересы потребителей швейный изделий….предприятие скорее всего реализует:

-концепцию соц-этич. маркетинга

В целях создания эффективной структуры управления маркетингом была разработана и с подобранными экспертами проведена соотв. Деловая игра. В данном случае для сбора необходимой информации. Предприятие использовало:

-имитацию

В рамках полевого исследования было принято решение провести анкетирование потребителей товаров. Принимая такое решение, руководство считает, что самым сложным этапом будет:

-определение численности и состава лиц, подлежащих опросу

В процессе принятия решения о покупке, оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует:

-осознание потребности

В процессе принятия сложного решения о закупках поиску поставщиков предшествует:

-разработка специфического товара

В составляемых закупочным центром спецификациях основное внимание уделяется:

-описанию приемлемых для покупателя параметров требуемой продукции

В матрице бостанской консалтинговой группы товары дойные коровысоотв жизненному циклу:

-зрелости

В конце 70-х – середине 80-х доминировала:

Модель социально-этического маркетинга

"Вертикальный" рынок предполагает:

поставки в рамках внутриотраслевой специализации продукции

Высшая потребность по пирамиде Маслова

самовыражение

В маркетинге товар рассматривается как

средство удовлетворения потребностей

В группу экономических параметров входят:

А) расход на транспортировку

Б) расход на установку

В) расход на техническое обслуживание

Г) расход на обучение

Д) расход на ремонт

Е) налоги

В структуру портфеля заказов не входит:

косвенные заказы

Выбрать правильный вариант:

посредники, не имеющие права подписывать сделки с третьими лицами

подписывающие сделки с третьими лицами от своего имени, но за счет товаропроизводителя

подписывающие сделки с третьими лицами от имени и за счет товаропроизводителя

подписывающие сделки с третьими лицами от своего имении за свой счет

дилеры

комиссионеры

брокеры

поверенные

a 3, b 2, с 4, d 1

В фирменном блоке фирмы макдональдс основную роль принадлежит:

-товарному знаку

Важнейшим в планировании сбыта является:

Определение нормы сбытового запаса

Возможности производства должны быть в соответствии:

Возможностями сбыта

Выберите из списка характеристику....

2 отсутств. очв. конкурен.

Выберите из списка хар-ку стр.ловушки...

2...Отсутств.очевидн. конкур, преим. на момент зам.рын .роста

В качестве критерия привлекат...

Обособленность

В качестве критерия привлекат….

обособленность (ДА)

Выберите из списка преимущество гориз. интер.

вариант А (ДА)

Выберите вариант, в кот. указана причина дивер…

вариант Б (ДА)

Емкость рынка -

А) возможный объем реализации продукции предприятия при данном уровне цен на данной территории в данный период времени

Емкость рынка определяется по формуле:

А) Е = П + И - Э + З

Г) Е = П + И - Э - З

где Е - емкость рынка, П - производство, Э - экспорт, И - импорт, З – запасы

Конъюнктура рынка - это

В) совокупность условий, при которых в данный момент времени протекает деятельность на рынке

Какую особенность организационной струтуры японских предприятий выделял Т Левитт? технология

В) полное отсутствие маркетинговых структур

К видам цен относят:

Базовая, оптовая, розничная

Рыночная ниша - это

совокупность нескольких рыночных сегментов, для которых предназаначена продукция предприятия

Рыночный спрос - это

общее количество товара, которое может быть потреблено данной группой покупателей на определенной территории в определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном содержании маркетинговой деятельности

Роль ценовой политики минимальна на рынке:

-чистой конкуренции

Реализуя свою ценовую политику фабрика скорее всего воспользуется услугами Интернета чтобы:

-более полно приблизиться к реальной цене

Расставить в порядке очередности этапы формирования цены:

анализ цен конкурентов 4

выбор цели ценообразования 1

выбор метода ценообразования 5

анализ спроса 2

установление окончательной цены 6

анализ издержек 3

Расшифруйте аббревиатуру ЖЦТ...

1 (товара)

Рыночн. власть получ. соотв…

Информир. Покуп.

Реализ. какой из строй. задач спосоствует усов….

вариант В (НЕТ)

Рыночн. власть покупат. сост. в….

информиров. покуп. (ДА)

Реализ. какой из стратег. задач способ. ус … ЖЦТ

вариант Г (ДА)

Розничная цена отличается от цены предприятия-изготовителя на сумму:

оптовой надбавки, НДС, розничной надбавки

Сегментирование рынка ресурсов проводится с учетом:

прошлой деятельности

Компаний – мелкий

2 вариант

Стр."сбор урожая"...

1 сокр. расх.

Маркетинг/ ФМк (ссо) (2 курс), ВШУБ (ВВМ) (4 курс)

15 вопросов / 60%

Анализ соотношения спроса и предложения позволяет:

-установить верхнюю границу цены

Наши рекомендации