Молельный ряд Toyota Motor Corporation в различных регионах мира, 2012г.
Ближний Восток |
Океания |
Азия |
Африка |
Европа |
Северная Америка |
Латинская Америка |
Модельный ряд компании Тойота в регионах мира (кроме Японии) |
Источник: Данные официального сайта компании Toyota Motor Corporation http://www.toyota-global.com
[1] Конахина, Н.В. Тенденци интеграции в автомобильной промышленности // Труды XII Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. университета, 2007. С. 200.
[2] Данные официального сайта деловой газеты The Wall Street Journal http://online.wsj.com/
[3] Данные официального сайта корпорации Toyota Motor Corporation http://www.toyota-global.com
[4] Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. Питер, 2009. С.156.
[5] О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб. Питер, 2002. С. 57.
[6] Stanley F. Marketing’s Contribution to the Implementation of Business Strategy // Strategic Management Journal. 2007. №.11. P.1056.
[7] Котлер, Ф. Указ.соч С.166.
[8] Mathur, U. C. International marketing management. Los Angeles [etc.] SAGE Publications, 2008.С.123.
[9] Котлер, Ф. Указ.соч С.261.
[10] Lim L. Development of archetypes of international marketing strategy // Journal of International Business Studies. 2006. №.37. P.499.
[11] Коллект. автор Strategic international marketing. New York Palgrave Macmillan, 2012. С.133.
[12] Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2005. С.89.
[13] Verbeke, A. International business strategy. Cambridge [etc.] Cambridge University Press, 2009. С.81.
[14] Lim L. Op.Cit. P.508
Справочно: Иерархический кластерный анализ проведен по методу Уорда на основе статистических данных 51 компании различных отраслей с целью их группировки по принципу однородности маркетингового поведения.
[15] Данные официального сайта Европейской ассоциации автопроизводителей http://www.acea.be/
[16] Grein A. Integration and Responsiveness: Marketing Strategies of Japanese and European Automobile Manufacturers // Journal of International Marketing. 2009. №2. P.23.
[17] Kotabe, M. Global marketing management. John Wiley & Sons (Asia), 2011. C117.
[18] Grein A. Op.Cit. P.24.
[19] Данные официального сайта электронной газеты Marketing Week http://www.marketingweek.co.uk
[20] Данные официального сайта Европейской ассоциации автопроизводителей http://www.acea.be/
[21] Moulins J. Strategies for International Growth in the Automobile Industry // Journal of International Business. 2005. №11. P. 34.
[22] Albaum, G. International marketing and export management. Pearson Education, 2011. С.97.
[23] Moulins J. Op.Cit. P.37.
[24] Данные официального сайта компании Toyota Motor Corporation http://www.toyota-global.com. 2011г.
[25] Rugman, A. M. Analysis of multinational strategic management. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2005.С.261.
[26] Приведено справочно для последующего анализа совместного предприятия PSA и Toyota Motor Europe
[27] Porter M.E. Gompetition in Global Industries: A Conceptual Framework, in Competition in Global Industries, M.E. Porter, ed. Boston: Harvard Business School Press. 1990. P30.
[28] Grein A. Op.Cit.. P.25.
[29] Официальный сайт корпорации Toyota Motor Corporation http://www.toyota-global.com
[30] Коллект. автор Handbook of research in international marketing. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2011.С.319.
[31] Данные официального сайта электронной газеты Marketing Week http://www.marketingweek.co.uk
[32] См. Приложение 3.
[33] Данные официального сайта Японской ассоциации автопроизводителей http://www.jama.org/
[34] Данные официального сайта Европейской ассоциации автопроизводителей http://www.acea.be/
[35] Данные официального сайта Toyota Motor Corporation http://www.toyota-global.com
[36] Bhandari S. Analysis of Toyota Marketing Strategy// Journal of International Marketing. 2008. №6. P.41.
[37] Данные фициального сайта информационного агентства Reuters http://www.reuters.com/
[38] Составлено автором.
[39] Данные официального сайта электронной газеты Marketing Week http://www.marketingweek.co.uk
[40] Данные официального сайта международного маркетингового агентства JD Power http://www.jdpower.com
[41] Там же.
[42] Там же.
[43] Данные официального сайта деловой газеты The Wall Street Journal http://online.wsj.com/
[44] Данные официального сайта электронной газеты Marketing Week http://www.marketingweek.co.uk
[45] Данные официального сайта информационного агентства Reuters http://www.reuters.com/
[46] Данные официального сайта электронной газеты Marketing Week http://www.marketingweek.co.uk
[47] Там же.
[48] Данные официального сайта международного маркетингового агентства JD Power http://www.jdpower.com
[49] Selimi A. Academic analysis of Toyota Motor Europe Strategic Position in the European Continent. // Journal of International Marketing. 2010. №3. P.13.
[50] Ibidem P. 14.
[51] Selimi A. Op.Cit. P.16.
[52] Amasaka K. Applying New JIT – Toyota’s Global Production Strategy // Robotics and Computer-Integrated Manufacturing. №23. 2007. P.286
[53] Справочно: согласно Диаграмме №1 компания удерживает 8% европейского рынка и всего на одну позицию опережает Toyota.
[54] Официальный сайт Fiat SpA http://www.fiatspa.com/