Монографии, научные публикации, сборники
1. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг. СПб. Питер, 2009. - 688 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. Питер, 2009. - 814 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетие. М. АСТ, 2000. - 272 с.
4. Коллект. автор Канбан и "точно вовремя" на Toyota. М. Альпина Бизнес Букс, 2008. - 217 с.
5. Конахина, Н.В. Тенденци интеграции в автомобильной промышленности // Труды XII Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. университета, 2007. – 215 с.
6. Кратко, И. Г. Международное предпринимательство. М. ИНФРА-М, 2001. - 272 с.
7. Лайкер, Дж. К. Дао Toyota. М. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 399 с.
8. О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб. Питер, 2002. - 857 с.
Иностранная литература
1. Albaum, G. International marketing and export management. Pearson Education, 2011. - 990 с.
2. Bennett, R. International marketing. New York Kogan Page, 2002. - 362 с.
3. Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. - 508 с.
4. Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2005. - 408 с.
5. Jain, S. C. International marketing cases. Cincinnati South-Western, 2001. - 192 с.
6. Kleindl, B. International marketing. Thomson South-Western, 2007. - 328 с.
7. Kotabe, M. Global marketing management. John Wiley & Sons (Asia), 2011. - 717 с.
8. Mathur, U. C. International marketing management. Los Angeles [etc.] SAGE Publications, 2008. - 583 с.
9. Morrison, J. The international business environment. New York PALGRAVE, 2002. - 414 с.
10. Rugman, A. M. Analysis of multinational strategic management. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2005. - 461 с.
11. Verbeke, A. International business strategy. Cambridge [etc.] Cambridge University Press, 2009. - 481 с.
12. Коллект. автор Handbook of research in international marketing. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2011. - 417 с.
13. Коллект. автор Strategic international marketing. New York Palgrave Macmillan, 2012. - 303 с.
Статьи периодической печати
1. Amasaka K. Applying New JIT–Toyota’s Global Production Strategy//Robotics and Computer-Integrated Manufacturing. №23. 2007. Р.285-293.
2. Bhandari S. Analysis of Toyota Marketing Strategy // Journal of International Marketing. 2008. №6. P.34-52.
3. Grein A. Integration and Responsiveness: Marketing Strategies of Japanese and European Automobile Manufacturers // Jounal of International Marketing. 2009. №2. P.19-50.
4. Lim L. Development of archetypes of international marketing strategy // Journal of International Business Studies. 2006. №.37. P.499-524.
5. Moulins J. Strategies for International Growth in the Automobile Industry // Journal of International Business. 2005. №11. P. 34-51.
6. Porter M.E. Gompetition in Global Industries: A Conceptual Framework, in Competition in Global Industries, M.E. Porter, ed. Boston: Harvard Business School Press. 1990. P15-60.
7. Selimi A. An academic analysis of Toyota Motor Europe Strategic Position in the European Continent. // Journal of International Business Studies. 2011. №.67. P.306-329.
8. Stanley F. Marketing’s Contribution to the Implementation of Business Strategy // Strategic Management Journal. 2007. №.11. P.1055-1067.
Интернет
1. Официальный сайт европейской ассоциации автопроизводителей
http://www.acea.be/
2. Официальный сайт Toyota Motor Corporation
http://www.toyota-global.com
3. Официльный сайт японской ассоциации автопроизводителей
http://www.jama.org/
4. Официальный сайт группы компаний Fiat SpA http://www.fiatspa.com/
5. Официальный сайт деловой газеты The Wall Street Journal
http://online.wsj.com/
6. Официальный сайт электронной газеты Marketing Week http://www.marketingweek.co.uk
7. Официальный сайт информационного агентства Reuters http://www.reuters.com/
8. Официальный сайт международного маркетингового агентства
JD Power http://www.jdpower.com
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Автопроизводители в рейтинге “ТОП-100 рекламодателей”,
Гг.
Позиция в рейтинге | Расходы на рекламу в СМИ по миру, (млн. долларов) | Регион, 2012г. | |||
2012 г. | 2011 г. | Рекламодатель | 2012г. | 2011г. | Европа |
Procter & Gamble Co | 9,731 | 9,732 | 3,551 | ||
General Motors Co. | 3,674 | 3,485 | |||
Toyota Motor Corp. | 3,203 | 3,308 | |||
Ford Motor Co. | 2,448 | 2,846 | 1,029 | ||
Volkswagen AG | 2,309 | 1,709 | |||
Honda Motor Co. | 2,22 | 2,121 | |||
Nissan Motor Co. | 1,716 | 1,9 | |||
PSA Peugeot Citroen | 1,513 | 1,422 | 1,359 | ||
Renault | 1,225 | 1,141 | |||
Hyundai Motor Co. | 1,038 | ||||
Chrysler Group | 1,406 | ||||
Daimler | |||||
Fiat | |||||
Mitsubishi Motors Corp. | |||||
Kia Motors Corp. | |||||
Mazda Motor Corp. | |||||
BMW | |||||
Suzuki Motor Co. |
Источник: Advertising Age datacenter estimates, http://adage.com/article?article_id=113350
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.