Монографии, научные публикации, сборники

1. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг. СПб. Питер, 2009. - 688 с.

2. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. Питер, 2009. - 814 с.

3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетие. М. АСТ, 2000. - 272 с.

4. Коллект. автор Канбан и "точно вовремя" на Toyota. М. Альпина Бизнес Букс, 2008. - 217 с.

5. Конахина, Н.В. Тенденци интеграции в автомобильной промышленности // Труды XII Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. университета, 2007. – 215 с.

6. Кратко, И. Г. Международное предпринимательство. М. ИНФРА-М, 2001. - 272 с.

7. Лайкер, Дж. К. Дао Toyota. М. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 399 с.

8. О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб. Питер, 2002. - 857 с.

Иностранная литература

1. Albaum, G. International marketing and export management. Pearson Education, 2011. - 990 с.

2. Bennett, R. International marketing. New York Kogan Page, 2002. - 362 с.

3. Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. - 508 с.

4. Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2005. - 408 с.

5. Jain, S. C. International marketing cases. Cincinnati South-Western, 2001. - 192 с.

6. Kleindl, B. International marketing. Thomson South-Western, 2007. - 328 с.

7. Kotabe, M. Global marketing management. John Wiley & Sons (Asia), 2011. - 717 с.

8. Mathur, U. C. International marketing management. Los Angeles [etc.] SAGE Publications, 2008. - 583 с.

9. Morrison, J. The international business environment. New York PALGRAVE, 2002. - 414 с.

10. Rugman, A. M. Analysis of multinational strategic management. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2005. - 461 с.

11. Verbeke, A. International business strategy. Cambridge [etc.] Cambridge University Press, 2009. - 481 с.

12. Коллект. автор Handbook of research in international marketing. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2011. - 417 с.

13. Коллект. автор Strategic international marketing. New York Palgrave Macmillan, 2012. - 303 с.

Статьи периодической печати

1. Amasaka K. Applying New JIT–Toyota’s Global Production Strategy//Robotics and Computer-Integrated Manufacturing. №23. 2007. Р.285-293.

2. Bhandari S. Analysis of Toyota Marketing Strategy // Journal of International Marketing. 2008. №6. P.34-52.

3. Grein A. Integration and Responsiveness: Marketing Strategies of Japanese and European Automobile Manufacturers // Jounal of International Marketing. 2009. №2. P.19-50.

4. Lim L. Development of archetypes of international marketing strategy // Journal of International Business Studies. 2006. №.37. P.499-524.

5. Moulins J. Strategies for International Growth in the Automobile Industry // Journal of International Business. 2005. №11. P. 34-51.

6. Porter M.E. Gompetition in Global Industries: A Conceptual Framework, in Competition in Global Industries, M.E. Porter, ed. Boston: Harvard Business School Press. 1990. P15-60.

7. Selimi A. An academic analysis of Toyota Motor Europe Strategic Position in the European Continent. // Journal of International Business Studies. 2011. №.67. P.306-329.

8. Stanley F. Marketing’s Contribution to the Implementation of Business Strategy // Strategic Management Journal. 2007. №.11. P.1055-1067.

Интернет

1. Официальный сайт европейской ассоциации автопроизводителей

http://www.acea.be/

2. Официальный сайт Toyota Motor Corporation

http://www.toyota-global.com

3. Официльный сайт японской ассоциации автопроизводителей

http://www.jama.org/

4. Официальный сайт группы компаний Fiat SpA http://www.fiatspa.com/

5. Официальный сайт деловой газеты The Wall Street Journal

http://online.wsj.com/

6. Официальный сайт электронной газеты Marketing Week http://www.marketingweek.co.uk

7. Официальный сайт информационного агентства Reuters http://www.reuters.com/

8. Официальный сайт международного маркетингового агентства

JD Power http://www.jdpower.com

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Автопроизводители в рейтинге “ТОП-100 рекламодателей”,

Гг.

Позиция в рейтинге   Расходы на рекламу в СМИ по миру, (млн. долларов) Регион, 2012г.
2012 г. 2011 г. Рекламодатель 2012г. 2011г. Европа
Procter & Gamble Co 9,731 9,732 3,551
General Motors Co. 3,674 3,485
Toyota Motor Corp. 3,203 3,308
Ford Motor Co. 2,448 2,846 1,029
Volkswagen AG 2,309 1,709
Honda Motor Co. 2,22 2,121
Nissan Motor Co. 1,716 1,9
PSA Peugeot Citroen 1,513 1,422 1,359
Renault 1,225 1,141
Hyundai Motor Co. 1,038
Chrysler Group 1,406
Daimler
Fiat
Mitsubishi Motors Corp.
Kia Motors Corp.
Mazda Motor Corp.
BMW
Suzuki Motor Co.

Источник: Advertising Age datacenter estimates, http://adage.com/article?article_id=113350

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Наши рекомендации