Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» (с изменениями от 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 1 декабря 2007 г.).

5. Постановление Правительства РФ от 3 мая 1995 г. N 448
«О мерах по совершенствованию взаимодействия Правительства Российской Федерации со средствами массовой информации».

6. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изменениями от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля, 28 декабря 2004 г., 21 июля, 19 декабря 2005 г., 5 января, 27 июля, 4, 30 декабря 2006 г., 9 апреля, 10 мая, 24 июля, 4 ноября, 1, 6 декабря 2007 г.). Принят Государственной Думой РФ 24 мая 1996 года. Одобрен Советом Федерации РФ 5 июня 1996 года.

7. Учебный словарь языка по связям с общественностью. Под общей ред. Минаевой Л. В. Авторы А. А. Ароянц, Е. А. Андреев, Л. В. Минаева. – М.: Дрофа, Русс яз. Медиа, 2010. – 396 с.

8. Федеральный закон от 13 января 1995 г. N 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (с изменениями от 16 октября 2006 г.). Принят Государственной Думой РФ 15 декабря 1994 года.

9. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ
«Об информации, информатизации и защите информации»
(с изменениями от 10 января 2003 г.). Принят Государственной Думой РФ 25 января 1995 года. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу.

10. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г., 12, 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня, 2 ноября 2004 г., 10 января, 2 февраля 2006 г.). Принят Государственной Думой РФ 14 апреля 1995 года.

11. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
«О рекламе» (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г.) Принят Государственной Думой РФ 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации РФ 3 марта 2006 года.

12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
«О персональных данных». Принят Государственной Думой РФ 8 июля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года.

7.2. Научные и учебные издания

1. Апфельбаум, С. М. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств [Текст] / С. Апфельбаум, Е. Игнатьева – М.: Классика-21, 2009. – 140 с.

2. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация [Текст]: западные теории и концепции: учеб. пособие для студ. вузов. / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 176 с.

3. Балдин, К. В. Управленческие решения [Текст]: учебник / К. В. Балдин, С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин. – М.: Дашков и К, 2009. – 496 с.

4. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 624 с.

5. Бухарин, С. Н. Методы и технологии информационных войн [Текст] / С. Н. Бухарин. – М.: Академический Проект, 2009. – 382 с.

6. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / С. А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 246 с.

7. Годин, А. М. Связи с общественностью в современном обществе / А. М. Годин. – М.: Политика, 2010. – 596с.

8. Горкина, М. Б. PR на 100 % [Текст]: как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 214 с.

9. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Фрэнк Джефкинс, Даниэл Ядин; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 416 с.

10. Еремин, В. Н. Маркетинг [Текст]: основы и маркетинг информации: учебник для вузов / В. Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2009. – 656 с.

11. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под ред. С. Д. Резника. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Академический Проект, 2009. – 510 с.

12. Конецкая, В. П. Социология коммуникации [Текст]: учебник / В. П. Конецкая. – 2-е изд. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2009. – 304 с.

13. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 816 с.

14. Кравченко, А. И. Социология управления: фундаментальный курс [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / А. И. Кравченко. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2010. – 1136 с.

15. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение [Текст]: учебное пособие. 3-е изд. перераб. и доп. / Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТ-ДАНА, 2011. – 571 с.

16. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью [Текст]: теория и технология: учебник / В. Ф. Кузнецов; Институт гуманитарного образования. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 302 с.

17. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2011. – 615 с.

18. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / Георгий Почепцов. – 6-е изд., доп. – М.; К.: Рефл-бук; Ваклер, 2009. – 640 с.

19. Реклама: внушение и манипуляция [Текст]: медиа-ориентированный подход: учебное пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики. / ред. – сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 752 с.

20. Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Е. А. Рудая. – М.: Аспект, 2010. – 256 с.

21. Связи с общественностью [Текст]: составление документов: теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минаева, Л. К. Салиева; под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288 с.

22. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник для студентов вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 324 с.

23. Ситников, А. П. Политический консалтинг [Текст]: учебное пособие / А. П. Ситников, И. В. Огарь, Н. С. Бахвалова. – М.: ГУ ВШЭ, 2011. – 624 с.

24. Социальная реклама [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающ. по спец. 032401 «Реклама» и 030602 «Связи с общественностью» / под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 271 с.

25. Ученова, В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? Учеб. пособие для студентов вузов. [Текст] / В. В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 248 с.

26. Ткаченко, Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования [Текст] / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335 с.

27. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2011. – 560 с.

28. Чумиков, А. Н. PR в интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, М. Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 134 с.

29. Шарков, Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации: (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) [Текст] / Ф. И. Шарков. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 244 с.

30. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации [Текст]: учеб. / Ф. И. Шарков. – М.: РИП – холдинг, 2010. – 270 с.

31. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Ф. И. Шарков; Международный университет бизнеса и управления. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 332 с.

32. Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст]: учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий. – М.: Трикста: Академический Проект, 2012. – 256 с.

33. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст] / Клара Ших; пер. с англ. Михаила Фербера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.

Наши рекомендации