PL (Fourth Party Logistics Provider) - провайдер
Ктоони?: Системныелогистическиеинтеграторы.Примеры: Gefco CIS/Peugeot-Citroen-Renault-GM, UPS/Compaq, Excel/Samsung, Danzas/Ericsson, MGL/Metro идр.
Основные направления деятельности: Стратегическое планирование цепи поставок и ее оптимизации; Разработка конфигурации логист. сети;Мониторинг заказов; Планирование транспортировок; Оптимизация маршрутов доставки; Управление складской сетью и запасами;
Управление доходами; Ведение общего документооборота;Управление сервисом; Управление финансами; Консалтинг по логистике и SCM,интеграция услуг, систем, информации в ЦП
Рост спроса на профессиональные услуги 3PL провайдеров. Наиболее востребованы среди компаний, работающих в сфере высоких технологий, промышленного производства и производства продовольственных товаров. Наименее – деятельность в области финансов и телекоммуникаций.
69. Интегрированный подход к управлению заказами. Управление заказами как функция, требующая межфункциональной координации. Основные пути сокращения времени обработки заказа.
Структура длительности цикла заказа (время полного цикла заказа) – 1)время приёма заказа 2) время обработки заказа3) время комплектации заказа и партии отправки 4) время отгрузки и Управление заказами (логистическая составляющая) – деятельность, имеющая место в период м/у получением заказа и получением подтверждения от склада отгрузки товара покупателю.
Целью логистики в любой компании при обслуживание клиентов является сокращение времени полного цикла заказа (очень актуально!). Задача всех отделов, задействованных в реализации операций в рамках полного цикла заказа – поиск путей совершенствования их выполнения и резервов сокращения времени на всех этапах. Задача логистики – поиск такой организации процесса, которая позволит свести к минимуму разницу м/у моментом передачи заказа поставщику потребителем и моментом приёма заказа – важен способ передачи заказа- EDI. Самым эффективным способом приёма заказов и их размещения на основе единой информационной системы. Выполнение полного цикла заказа – реализация функции «управление заказами» требует тесного взаимодействия службы логистики с отделами маркетинга, продаж, финансов и бухгалтерии. При реализации функции «управление заказами» нет одного ответственного исполнителя (отдела). Необходима поэтапная согласованность действий отделов.
Структура полного цикла заказа (5 этапов).
1. Планирование заказов (маркетинг, финансы) – выполняется до размещения клиентами своих заказов. Цель – улучшить организацию процесса передачи заказов клиентам (каждый клиент стремиться работать с поставщиком в удобном для себя режиме передачи заказа), например, посредством составления отделом маркетинга графика для передачи заказовклиентам посредством сегментирования клиентской базы по сложности выполнения заказа. Основа для сегментации: размер партии заказа, ассортиментный перечень заказа, частота поставки заказов, расстояние транспортировки при поставке, форма товароснабжения, сроки выполнения заказа, уровень обслуживания. Для соблюдения графика – разрабатывается система получения ценовых скидок.