Состав общих затрат для решения «Делать самому»

1) Затраты на формирование собственной логистической инфраструктуры;

2) Расходы на поддержание собственной операционной логистической деятельности;

3) Административно–управленческие (планирование, контроллинг логистики), транзакционные (обработка информации о рынке лог. услуг, поиск контрагентов) и накладные расходы службы логистики, зарплата управленческого персонала;

4) Непредвиденные расходы, ущербы и затраты, связанные со страхованием логистических рисков при осуществлении операционной логистической деятельности.

5) Упущенные продажи.

Примеры решений MOB в транспортировке и складировании

Выбор перевозчика/формирование собственного парка

Состав общих затрат для решения «Делать самому» - student2.ru

Состав общих затрат для решения «Делать самому» - student2.ru

за второе у меня 4 рассказал что решается проблема при помощи ТСО(тотал кост оф овнершип), сказал что если аутсорсинг, то провайдер выбирается одним из 5ти методов(анализ иерархий, категрий предпочтений и др) стали спрашивать про категории затрат, я их не знал, спросили как можно складывать эксплуатационные и капитальные затраты, тоже не знал - сказали что надо приводить затраты к моменту времени или скажем к условному поддону вобщем приводить их надо..

30. Распределение функций между смежными службами торговой компании и их информационное взаимодействие при разработке системы управления товарными запасами.

Состав общих затрат для решения «Делать самому» - student2.ru

Состав общих затрат для решения «Делать самому» - student2.ru

31. Формирование цепей поставок и связанные с этим процессом новые требования к услугам транспортных компаний. Критерии выбора способа транспортировки (вида транспорта).

Состав общих затрат для решения «Делать самому» - student2.ru

32. Выполнение перевозок в международных транспортных коридорах. Функции мультимодального транспортного оператора.

Состав общих затрат для решения «Делать самому» - student2.ru

Состав общих затрат для решения «Делать самому» - student2.ru

33. Сравнительные логистические характеристики различных видов транспорта. Оптимизация процедуры выбора вида транспорта

Основной критерий выбора вида транспорта– экономическая целесообразность и техническая возможность обеспечить транспортировку конкретного груза в срок и без потерь.

Каждый вид транспорта имеет конкретные особенности с точки зрения логистического менеджмента, достоинства и недостатки, определяющие возможность его использования в ЦП.

Вид транспорта Достоинства Недостатки
ж/д 1) Высокая перевозная и пропускная способность. 2) Не зависит от климатических условий, времени года, суток. 3) Высокая регулярность перевозок. Относительно низкие тарифы; значительные скидки для транзитных отправок. 4) Высокая скорость доставки грузов на большие расстояние свыше 1500км. 1) Ограниченное число перевозчиков (естественная монополия). 2) Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу. 3) Высокая материалоемкость и энергоемкость перевозок. 4) Недоступен в конечных точках продаж(потребления). 5) Недостаточно высокая сохранность груза.
Морской 1) Возможность межконтинентальных перевозок. 2) Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния. 3) Высокая провозная и пропускная способность. 4) Низкая капиталоемкость перевозок. 1) Ограниченная география перевозок. 2) Низкая скорость доставки. 3) Зависит от географических, навигационных и погодных условий. 4) Малая частота отправок. 5) Жесткие требования к упаковке и креплению грузов. 6) Необходимо создавать сложную портовую инфраструктуру.
Внутренний водный (речной) 1) Высокие провозные возможности на глубоководных реках и водоемах. 2) Низкая себестоимость перевозок. 3) Низкая капиталоемкость. 1) Ограниченность географии перевозок. Низкая скорость доставки. 2) Зависит от неравномерности глубин рек и водоемов, навигационных условий. 3) Сезонность. 4) Недостаточная надежность перевозок и сохранность груза.
Авто 1) Высокая доступность. Возможность доставки груза "от двери до двери". 2) Высокая маневренность, гибкость, динамичность. 3) Высокая скорость доставки. 4) Возможность использовать различные маршруты и схемы доставки 5) Высокая сохранность груза. 6) Возможность отправки груза мелкими партиями. 7) Широкие возможности выбора наиболее подходящего перевозчика. 1) Низкая производительность. 2) Зависимость от погодных и дорожных условий. 3) Относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния. Недостаточная экологическая чистота. Срочность разгрузки. 4) Возможность хищения груза и угона автотранспорта.
Воздушный 1) Наивысшая скорость доставки груза. 2) Высокая надежность. 3) Наивысшая сохранность груза. 4) Наиболее короткие маршруты перевозок. 1) Высокая себестоимость перевозок, наивысшие тарифы. 2) Высокая капиталоемкость, материало- и энергоемкость перевозок. 3) Зависимость от погодных условий. 4) Ограниченная географическая доступность.
Трубопроводный 1) Низкая себестоимость. 2) Высокая производительность. 3) Высокая сохранность груза. 4) Низкая капиталоемкость. 1) Особые виды грузов (газ, нефтепродукты, эмульсии сырьевых материалов). 2) Транспортировка только больших объемов грузов.




По форме организации судоходства морской вид транспорта делится на

1) Линейное (регулярное, заранее публикуемое расписание, постоянный оборот судов, одинаковые условия для всех грузовладельцев, выгодно для относительно небольших партий груза)

2) Фидерное (специальные лини для сбора мелких партий грузов из небольших портов и доставка в крупные порты)

3) Трамповое (без расписания, режим работы судна определяется договором между судовладельцем и грузовладельцем, для однородных массовых и крупнотоннажных грузов)

Оптимальная система выбора вида транспорта для системы доставки(как я понимаю надо говорить про методы рейтинговой оценки и аналитической иерархии)

Критерии при выборе вида транспорта:

1) Затраты на транспортировку

2) Время транзита (доставки груза)

3) Надежность и безопасность

4) Затраты (ущерб), связанные в запасами в пути

5) Мощность и доступность вида транспорта

6) Продуктовая дифференциация

Наши рекомендации