QR коды – соединить оф лайн с он-лайном
Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. Сегодня QR-коды больше всего распространены вЯпонии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию.
Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д.
Спецификация QR кода не описывает формат данных. Наиболее популярные программы просмотра QR кодов поддерживают такие форматы данных: URL, Закладка в браузер, Email (с темой письма), SMS на номер (c темой), MeCard, vCard, географические координаты. Также некоторые программы могут распознавать GIF, JPG, PNG или MID файлы меньше 4KB и зашифрованный текст, но эти форматы не получили популярности.
Рынок Интернета становится взрослее. Если раньше большее внимание забирали форумы, сейчас – это социальные сети, то в 2011 году – ROI (от англ. “return of investment” – "возврат вложений" ).
Сегодня основной акцент делается на привлечении клиента, тренд 2011-2012 гг – его удержание, т.е.осуществление повторных продаж, проведение программ лояльности. Наиболее вероятными трендами интернет-маркетинга:
1) Дальнейшеепроникновение интернета в офлайн-бизнес, который уже понял, что в сети клиенты в принципе имеются, но пока еще не очень разобрался, сколько их там и как их оттуда «извлечь».
2) Увеличение бюджетов на использование уже более-менее понятных инструментов — контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
3) Оценка результатов продвижения в интернете перейдет от мало о чем говорящих трафика, просмотров, комментариев и т.д. к ROI (возврату инвестиций).
4) Осторожные шаги в менее изведанные области интернет-маркетинга (например, в работу с соцсетями). Уже сейчас соц.сети догоняют самый популярный на сегодня тип пор категорию «порталы».
1. Определение местоположения Сайты и приложения, как Foursquare, Facebook Places и Gowalla позволяют более успешно строить свои планы и видеть перспективы: встречи по интересам, спрос на товары, предложения скидок, акций и предвидение времени, которое станет выгодным для Вашего бизнеса. 2. Развитие видео-платформYouTube может стать одним из крупнейших по количеству пользователей обменников видео в Инернете. Однако и другие порталы начнут подниматься в рейтинге. У некоторых из них есть бОльшая бизнес-ориентированность, меньшее количество участников и более легкое добавление видео — все это в совокупности важно как для b2c, так и для b2b. Среди наших можно отметить timesnet.ru, Росфирм, dailymotion, да тот же рутьюб. Из зарубежных аналогов — Viddler, Vimeo. 3. Мобильный маркетинг Эффект от мобильного маркетинга станет значительней, так как некоторые компании, предоставляющие услуги подобного рода, планируют интеграцию специального виджета, собирающего данные, на сайты клиентов. То есть этот виджет будет собирать номера телефонов потенциальных и актуальных клиентов, создавая на их основе базу, с которой затем вы сможете работать. 4. WordPress и плагиныОткрытый исходный код, множество плагинов и виджетов выдвинет платформу WordPress впереди планеты всей. Подобные сайты просты для пользователей и не требуют знаний html. Будет неуклонно расти использование плагинов; тысячи новых вариантов будут появляться ежемесячно.
5. Сайты отзывов, жалоб и т.п. Популярностью пользуются различные zadolba!li, clientsfromhell.ru, otzyv.ru и прочие. За рубежом уже планируют создавать подобные порталы с привлечением ответчиков. Этот пункт важен как для клиентов, так и для компаний. Отзывы с таких сайтов будут распространяться также быстро, как лесные пожары. 6. Мониторинг упоминаний о компанииВажно показать клиентам, что вы слушаете и отвечаете на их запросы. Сделайте резолюцию онлайн-мониторинга компании в новом году. Можно выбрать панели социальных сетей или ключевые слова, а также организовать службу оповещения. С помощью подобных сервисов можно быстро реагировать на отзывы и предпринимать ответные действия.