Фирма может быть не способной собирать первичные данные
I: 38S:Согласно модели покупательского поведения, «черный ящик» покупателя представлен элементами …характеристикой покупателя; ответными реакциями покупателя
39 Проводимый в торговом зале комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, носит название визуальныймерчендайзинг
40 Отличиями потребительского рынка от рынка предприятий являются В отличие от потребительского рынка, где основными покупателями являемся мы с вами и приобретаем товары и услуги для своего личного, семейного или домашнего потребления, рынок предприятий представляет большое количество потребителей сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, вспомогательного оборудования, предметов снабжения и деловых услуг.
41 Контролируемым фактором маркетинговой среды предприятия является (-ются) …
42 Основные виды маркетинга: …
1. По признаку цели маркетинговой деятельности можно выделить: а) коммерческий маркетинг
б) некоммерческий маркетинг
2. По признаку субъектно-отраслевой сферы реализации продукции
а) отдельные люди, семьи (потребительский маркетинг);
б) предприятия, организации (промышленный маркетинг).
3. По признаку территориальной сферы реализации продукции различают:
а) внутренний маркетинг
б) внешний (международный) маркетинг
4. По признаку приоритетности в постановке маркетинговых задач целесообразно различать:
а) стратегический маркетинг.
б) тактический (оперативный, операционный) маркетинг.
5. По признаку состояния спроса и маркетинговой реакции организации на него обычно выделяют:
а) конверсионный маркетинг
б) стимулирующий маркетинг
в) ремаркетинг
г) креативный маркетинг
д) синхромаркетинг
е) демаркетинг и противодействующий маркетинг
43 Менеджеристский маркетинг предполагает Предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления
44 Бихевиористский маркетинг предполагает основной упор делает на изучение психологии потребителя, мотивации покупательского поведения
45 Интегрированный маркетинг уделяет особое значение координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике и равновесию их участия в решении глобальных стратегических задач фирмы.
46 Инновационный маркетинг - преодолевает такой недостаток обычного маркетинга, как ограниченность разработки новых товаров, базирующихся на качественных скачках в развитии науки и техники
47 Прямой маркетинг - характеризуется прямым способом продажи товаров и услуг и предполагает организацию сбытовой деятельности в форме персональных продаж через сбытовых агентов коммивояжеров, а также в форме продаж по каталогам и ТВ-маркетинга, когда производитель и продавец соответствующей продукции вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем.
48 Стратегический маркетинг - определяет в качестве важнейшей функцию разработки глобальных стратегий и стратегического планирования
49 Экологический, или «зеленый», маркетинг - призван решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями защиты окружающей среды.
50 Социальный, или социально-этический, маркетинг - направлен не только на удовлетворение запросов конечных потребителей, но и на оптимальное решение экономических и социальных задач, стоящих пред всем обществом, соблюдение его долговременных интересов
51 Какой вид маркетинга относится к маркетингу по территориям охвата? В зависимости от территории охвата маркетинг может быть внутренний, региональный, экспортный, импортный, внешнеторговый, маркетинг по продаже за рубеж патентов и лицензий, маркетинг прямых зарубежных инвестиций, международный маркетинг, мультинациональный и глобальный маркетинг
52 Внутренний маркетинг связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен ее национальными границами
53 Экспортный маркетинг связан с усложнением функций и задач в области маркетинговой деятельности фирмы, так как предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб и сетей и т.д.
54 Внешнеторговый маркетинг определяет своим объектом экспортные и импортные виды маркетинговой деятельности относительно объектов внешней торговли.
55 Зарубежный научно-технический маркетинг касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности — патентов и лицензий
56 Маркетинг прямых зарубежных инвестиций включает вопросы изучения условий зарубежной инвестиционной деятельности
57 Внешнеэкономический маркетинг в качестве особенностей своих функций рассматривает формы не только внешней торговли, но и внешнеэкономического сотрудничества (научно-техническое, промышленное и др.)
58 Мультинациональный маркетинг отличается спецификой производственно-сбытовых задач и присущ главным образом транснациональным компаниям, охватывая рыночные территории большого числа стран
59 конверсионный маркетинг— превращающий негативный, отрицательный спрос в позитивный
60 креативный маркетинг— создающий спрос, если спрос на рынке на данный товар в данный период времени отсутствует;
61 стимулирующий спрос— повышающий спрос, когда он находится на низком уровне;
62 ремаркетинг — оживляющий спрос, если он снижается
63 синхромаркетинг — стабилизирующий колеблющийся спрос
64 поддерживающий маркетинг— обеспечивающий сохранение оптимального спроса
65 демаркетинг — понижающий излишне высокий спрос
66 противодействующий маркетинг— ликвидирующий спрос на товары, носящие антигуманный, антисоциальный характер
I: 78S: Процесс маркетинговых исследований состоит из шести этапов
I: 79S:Для получения информации в маркетинге используются следующие методы (способы):опрос, наблюдение, Эксперимент и «панель»
I: 80S: Письменная форма опроса - анкетирование
I: 81S: Преимущества наблюдения по сравнению с опросом…- простота и низкие затраты на реализацию;
- независимость от желания объекта к сотрудничеству и его способности к словесному выражению сути дела;
- возможность обеспечивать более высокую объективность;
- возможность обеспечивать восприятие неосознанного поведения (выборов товара на полках магазинов);
- естественность обстановки исследования
I: 82S:Под вопросом понимается выяснение позиций людей или получение от них справки по какому-либо вопросу.
I: 83S:К личностным факторам, влияющим на покупательское поведение, относят нужда покупателя.
I: 84S:Маркетинговая информация- это самая распространенная, массовая и важнейшая форма сбора данных в маркетинге.I: 85S:Недостатком эксперимента как метода сбора информации является …