Вопрос должен быть ясным и понятным опрашиваемому и не допускать

I: 12

S:К основным функциям маркетинга относят-исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.

13. Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль … -Финансовой деятельности -Деятельности акционеров и собственников предприятия 14. Содержание функции «разработка нового товара» не включает..                                                          
- организацию продвижения и стимулирования сбыта товара                                                          
-разработку стратегии товародвижения продукции
15. Понятие «спрос», как ключевая категория маркетинга, непосредственно связано со следующими понятиями…
- платежеспособность
- потребность
- цена

16. На каком этапе сложилась производственная система сбыта: «товар — потребитель»

-на первом

17. Производственная система сбыта: «товар — потребитель» это –

-спрос покупателя перекрывает предложение

18. Основная задача производителя в этом случае «рынка продавца»-

-наращивание производственных мощностей и увеличение выпуска продукции, а также снижение издержек и конкуренция цен.

19. На втором этапе производственной системы сбыта формируется тип:

-сбытовая система: «товар → стимулирование сбыта (включая рекламу) → потребитель», иными словами, система навязывания и продвижения произведенного на неизвестного покупателя товара на рынок.

20. На каком этапе производственной системы сбыта формируется тип: «изучение рынка - НИОКР - производство товара - формирование спроса и стимулирование сбыта - потребитель»

-Третий этап – появление производственно-сбытовой системы, основанной на увязке задач производства с запросами рынка и конкретными потребностями покупателей.

21. В каком случае товар производится не для рынка вообще, а для конкретной группы потребителей с однородными характеристиками запросов?

-«рынка покупателя»

22. Как развивается система маркетинга?

23. Решение каких задач не предполагает система маркетинга?

- комплексное изучение рынка; - выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; - планирование товарного ассортимента и цен; - разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; - планирование и осуществление сбыта; - разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.

24. Главная цель маркетинга?

-формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, – основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.

25. Главная задача маркетинга?

-Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.

-Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.

-Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.

-Формирование ассортиментной политики фирмы.

-Разработка ценовой политики фирмы.

-Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.

-Сбыт продукции и услуг фирмы.

-Коммуникации маркетинга.

-Сервисное обслуживание.

                                                         

I: 26S:Управление спросом включает: функции маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания, управления ценой и функции прогнозирования/планирования

I: 27S:Вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсив­но его рекламируя значит - стимулировать

I: 28S: Содействиепредполагает, что фирма делает свой про­дукт легкодоступным физически по условиям кредита, хорошей информи­рованности продавцов и т.д.

I: 29S: Регулированиенеобходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает пред­ложение.

I: 30S: Основные принципы маркетинговой деятельности:Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений; Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы; Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы

I: 31S: Сегментирование рынка - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения.

I: 32S: Вторичные данные в маркетинге - информациясобранная ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы

I: 33S:К основным факторам макросреды маркетинга не относят …

I: 34S: К требованиям, предъявляемым к формулировке вопросов анкеты, относятся …

Двусмысленности.

Вопросы не должны содержать двойного отрицания

3. Интервалы вариантов ответов не должны пересекаться

4. Вопросы не должны содержать слова "часто", "очень часто", "много", "мало",

"ред­ко", и т.п.

I: 99

: Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста…

I: 100S:В жизненном цикле товара на стадии зрелости-период постепенного замедления темпов прироста продаж в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. На этой фазе прибыль достигает своего максимума и начинает снижаться из-за дополнительных расходов по поддержанию конкурентоспособности товаров на рекламу, стимулирование сбыта.

I: 12

S:К основным функциям маркетинга относят-исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.

13. Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль … -Финансовой деятельности -Деятельности акционеров и собственников предприятия 14. Содержание функции «разработка нового товара» не включает..                                                          
- организацию продвижения и стимулирования сбыта товара                                                          
-разработку стратегии товародвижения продукции
15. Понятие «спрос», как ключевая категория маркетинга, непосредственно связано со следующими понятиями…
- платежеспособность
- потребность
- цена

16. На каком этапе сложилась производственная система сбыта: «товар — потребитель»

-на первом

17. Производственная система сбыта: «товар — потребитель» это –

-спрос покупателя перекрывает предложение

18. Основная задача производителя в этом случае «рынка продавца»-

-наращивание производственных мощностей и увеличение выпуска продукции, а также снижение издержек и конкуренция цен.

19. На втором этапе производственной системы сбыта формируется тип:

-сбытовая система: «товар → стимулирование сбыта (включая рекламу) → потребитель», иными словами, система навязывания и продвижения произведенного на неизвестного покупателя товара на рынок.

20. На каком этапе производственной системы сбыта формируется тип: «изучение рынка - НИОКР - производство товара - формирование спроса и стимулирование сбыта - потребитель»

-Третий этап – появление производственно-сбытовой системы, основанной на увязке задач производства с запросами рынка и конкретными потребностями покупателей.

21. В каком случае товар производится не для рынка вообще, а для конкретной группы потребителей с однородными характеристиками запросов?

-«рынка покупателя»

22. Как развивается система маркетинга?

23. Решение каких задач не предполагает система маркетинга?

- комплексное изучение рынка; - выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; - планирование товарного ассортимента и цен; - разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; - планирование и осуществление сбыта; - разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.

24. Главная цель маркетинга?

-формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, – основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.

25. Главная задача маркетинга?

-Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.

-Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.

-Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.

-Формирование ассортиментной политики фирмы.

-Разработка ценовой политики фирмы.

-Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.

-Сбыт продукции и услуг фирмы.

-Коммуникации маркетинга.

-Сервисное обслуживание.

                                                         

I: 26S:Управление спросом включает: функции маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания, управления ценой и функции прогнозирования/планирования

I: 27S:Вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсив­но его рекламируя значит - стимулировать

I: 28S: Содействиепредполагает, что фирма делает свой про­дукт легкодоступным физически по условиям кредита, хорошей информи­рованности продавцов и т.д.

I: 29S: Регулированиенеобходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает пред­ложение.

I: 30S: Основные принципы маркетинговой деятельности:Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений; Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы; Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы

I: 31S: Сегментирование рынка - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения.

I: 32S: Вторичные данные в маркетинге - информациясобранная ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы

I: 33S:К основным факторам макросреды маркетинга не относят …

I: 34S: К требованиям, предъявляемым к формулировке вопросов анкеты, относятся …

Вопрос должен быть ясным и понятным опрашиваемому и не допускать

Двусмысленности.

Вопросы не должны содержать двойного отрицания

3. Интервалы вариантов ответов не должны пересекаться

4. Вопросы не должны содержать слова "часто", "очень часто", "много", "мало",

"ред­ко", и т.п.

Наши рекомендации