Вопрос должен быть ясным и понятным опрашиваемому и не допускать
I: 12
S:К основным функциям маркетинга относят-исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.
13. Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль … -Финансовой деятельности -Деятельности акционеров и собственников предприятия 14. Содержание функции «разработка нового товара» не включает.. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
- организацию продвижения и стимулирования сбыта товара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
-разработку стратегии товародвижения продукции
16. На каком этапе сложилась производственная система сбыта: «товар — потребитель» -на первом 17. Производственная система сбыта: «товар — потребитель» это – -спрос покупателя перекрывает предложение 18. Основная задача производителя в этом случае «рынка продавца»- -наращивание производственных мощностей и увеличение выпуска продукции, а также снижение издержек и конкуренция цен. 19. На втором этапе производственной системы сбыта формируется тип: -сбытовая система: «товар → стимулирование сбыта (включая рекламу) → потребитель», иными словами, система навязывания и продвижения произведенного на неизвестного покупателя товара на рынок. 20. На каком этапе производственной системы сбыта формируется тип: «изучение рынка - НИОКР - производство товара - формирование спроса и стимулирование сбыта - потребитель» -Третий этап – появление производственно-сбытовой системы, основанной на увязке задач производства с запросами рынка и конкретными потребностями покупателей. 21. В каком случае товар производится не для рынка вообще, а для конкретной группы потребителей с однородными характеристиками запросов? -«рынка покупателя» 22. Как развивается система маркетинга? 23. Решение каких задач не предполагает система маркетинга?
24. Главная цель маркетинга? -формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, – основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы. 25. Главная задача маркетинга? -Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. -Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. -Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. -Формирование ассортиментной политики фирмы. -Разработка ценовой политики фирмы. -Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. -Сбыт продукции и услуг фирмы. -Коммуникации маркетинга. -Сервисное обслуживание. |
I: 26S:Управление спросом включает: функции маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания, управления ценой и функции прогнозирования/планирования
I: 27S:Вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсивно его рекламируя значит - стимулировать
I: 28S: Содействиепредполагает, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически по условиям кредита, хорошей информированности продавцов и т.д.
I: 29S: Регулированиенеобходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает предложение.
I: 30S: Основные принципы маркетинговой деятельности:Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений; Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы; Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы
I: 31S: Сегментирование рынка - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения.
I: 32S: Вторичные данные в маркетинге - информациясобранная ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы
I: 33S:К основным факторам макросреды маркетинга не относят …
I: 34S: К требованиям, предъявляемым к формулировке вопросов анкеты, относятся …
Двусмысленности.
Вопросы не должны содержать двойного отрицания
3. Интервалы вариантов ответов не должны пересекаться
4. Вопросы не должны содержать слова "часто", "очень часто", "много", "мало",
"редко", и т.п.
I: 99
: Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста…
I: 100S:В жизненном цикле товара на стадии зрелости-период постепенного замедления темпов прироста продаж в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. На этой фазе прибыль достигает своего максимума и начинает снижаться из-за дополнительных расходов по поддержанию конкурентоспособности товаров на рекламу, стимулирование сбыта.
I: 12
S:К основным функциям маркетинга относят-исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.
13. Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль … -Финансовой деятельности -Деятельности акционеров и собственников предприятия 14. Содержание функции «разработка нового товара» не включает.. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
- организацию продвижения и стимулирования сбыта товара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
-разработку стратегии товародвижения продукции
16. На каком этапе сложилась производственная система сбыта: «товар — потребитель» -на первом 17. Производственная система сбыта: «товар — потребитель» это – -спрос покупателя перекрывает предложение 18. Основная задача производителя в этом случае «рынка продавца»- -наращивание производственных мощностей и увеличение выпуска продукции, а также снижение издержек и конкуренция цен. 19. На втором этапе производственной системы сбыта формируется тип: -сбытовая система: «товар → стимулирование сбыта (включая рекламу) → потребитель», иными словами, система навязывания и продвижения произведенного на неизвестного покупателя товара на рынок. 20. На каком этапе производственной системы сбыта формируется тип: «изучение рынка - НИОКР - производство товара - формирование спроса и стимулирование сбыта - потребитель» -Третий этап – появление производственно-сбытовой системы, основанной на увязке задач производства с запросами рынка и конкретными потребностями покупателей. 21. В каком случае товар производится не для рынка вообще, а для конкретной группы потребителей с однородными характеристиками запросов? -«рынка покупателя» 22. Как развивается система маркетинга? 23. Решение каких задач не предполагает система маркетинга?
24. Главная цель маркетинга? -формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, – основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы. 25. Главная задача маркетинга? -Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. -Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. -Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. -Формирование ассортиментной политики фирмы. -Разработка ценовой политики фирмы. -Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. -Сбыт продукции и услуг фирмы. -Коммуникации маркетинга. -Сервисное обслуживание. |
I: 26S:Управление спросом включает: функции маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания, управления ценой и функции прогнозирования/планирования
I: 27S:Вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсивно его рекламируя значит - стимулировать
I: 28S: Содействиепредполагает, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически по условиям кредита, хорошей информированности продавцов и т.д.
I: 29S: Регулированиенеобходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает предложение.
I: 30S: Основные принципы маркетинговой деятельности:Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений; Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы; Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы
I: 31S: Сегментирование рынка - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения.
I: 32S: Вторичные данные в маркетинге - информациясобранная ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы
I: 33S:К основным факторам макросреды маркетинга не относят …
I: 34S: К требованиям, предъявляемым к формулировке вопросов анкеты, относятся …
Вопрос должен быть ясным и понятным опрашиваемому и не допускать
Двусмысленности.
Вопросы не должны содержать двойного отрицания
3. Интервалы вариантов ответов не должны пересекаться
4. Вопросы не должны содержать слова "часто", "очень часто", "много", "мало",
"редко", и т.п.