Намекните, что стоит продолжать
Если заголовок выдает слишком много информации — он слишком самодостаточен — он может одновременно создать интерес и утолить этот интерес, не заставив посетителя взаимодействовать с остальным контентом.
Помните, что заголовок не должен убеждать, он призван увлекать. Попытка достичь слишком многого слишком быстро может привести к печальным последствиям.
Хороший заголовок заставляет читателя думать «это может быть интересным». Например:
■ «Как привлечь идеального партнера».
■ «5 доказанных способов достичь успеха на собеседовании».
■ «Как я сэкономил 4000 долларов на налогах и сделал это легально».
Не умничайте
Очень заманчиво попытаться стимулировать интерес таинственными или интригующими фразами. Избегайте этого соблазна. Сохранение простоты, ясности и прямоты нравится большинству людей.
Прямое предложение справится лучше, чем любое число творческих идей.
Драйтон Берд
Интрига может быть эффективным инструментом, но для этого ее должны оценить. Интригующий заголовок должен содержать некую ценную для читателя идею, например:
■ «Одна вещь, которую я хотел бы узнать до того, как купить новую машину».
■ «5 экономящих деньги советов, о которых умолчали ваши родители».
■ «Как я удвоил свою зарплату одним телефонным звонком».
■ «Маленькие секреты, которые налоговая служба не хочет, чтобы вы знали».
Даже когда вам удалось возбудить интерес, убедитесь, что это интерес посетителя, а не ваш собственный. Самый безопасный способ заполучить внимание — это обратиться к личному интересу посетителя с прямым обещанием:
■ «Как заработать 300 долларов в неделю дополнительно, не выходя из дома, — без рисков».
■ «10 простых советов, которые могли бы удвоить трафик вашего веб-сайта».
■ «Найдено лучшее средство от выпадения волос».
Создавая притягательность, я всегда опираюсь на три главных фактора. В этой главе мы рассмотрим каждый из этих факторов и узнаем, когда и как использовать их для лучшего эффекта:
■ Релевантность — эта страница должна подходит для моей текущей ситуации.
■ Личный интерес — эта страница предлагает быстрое удовлетворение моих актуальных потребностей.
■ Эмоции — эта страница увлекает меня на эмоциональном уровне.
Постарайтесь вспомнить одну-две вещи, которые, по вашему мнению, захватывают внимание, и подумайте, могут ли они быть трансформированы в интересный заголовок, который поддерживает релевантность, личный интерес и эмоции. Все, что вам нужно, — это привлечь внимание и создать интерес.
Поиск сильных предложений
До определения вашего предложения выполните небольшое поисковое упражнение — проведите поиск Google ваших ключевых слов и посмотрите на высшие результаты с платой за клик — результаты, за которые рекламодатели заплатили, чтобы они показывались вместе с естественными, соответствующими запросу результатами, и которые выделены с текстом «Оплаченная ссылка». Ищите то, что имеет убедительную притягательность.
Я провел поиск в Google для запросов: «уменьшение общей суммы налогов», «скидки на серебряные украшения» и «потеря веса». Результаты с платой за клик показаны на рис. 7.1. Так как высшие результаты, скорее всего, вытекают из наиболее конкурентной рекламы, они, скорее всего, будут прибыльными, что означает, что они должны создавать клики. Изучите притягательность девяти случайно выбранных рекламных предложений. Обратите внимание на то, что именно в рекламе работает на эмоциональном уровне, что обращается к личному интересу, обещает быстрые результаты и вызывает неотложные действия.
Рис. 7.1. Изучите оплаченные рекламные результаты
Притягательность должна быть релевантной
Если вы собираетесь сделать свое обращение притягательным — сделайте его актуальным. Чем более актуальным оно окажется для конкретного посетителя, тем легче посетитель свяжет себя с ним. Так что ищите обращение, которое будет актуально для аудитории вашей страницы, но не шире.
Замечание
Слишком широкая притягательность похожа на швейцарский армейский нож, в котором есть нож, но не достаточно хороший, чтобы попасть в сферу интересов людей, которым нужен хороший нож. В нем есть пилочка, увеличительное стекло и ножницы, но если это вас интересует — выберите отдельные инструменты. Не ждите хороших результатов, делая универсальное предложение широкому кругу посетителей, которым нужны конкретные вещи.
На рис. 7.2 представлен оригинальный заголовок сайта интернет-магазина вместе с переписанным мной заголовком. Оригинальный текст не предлагал никаких прямых выгод покупателю. Я добавил два преимущества при покупке полотенец от поставщика: хорошее качество и низкие цены. Результатом явилось мгновенное увеличение продаж на 9,25%. Это неплохое начало, предложение релевантно, затрагивает личные интересы, хотя и не вызывает особых эмоций.
Рис. 7.2. Простое изменение главного заголовка увеличило продажи с этого сайта более чем на 9% (http://toweldirect.co.uk)
Заголовок на рис. 7.2 обладает общей притягательностью. Это уместно для домашней страницы, которая работает с главным предложением сайта — доступными полотенцами. Все целевые страницы должны быть более конкретными, но при этом сохранять всю свою релевантность. Стратегия разноплановых целевых страниц упрощает задачу быть конкретным, это означает меньше работы и лучшие результаты.